генераторы малой мощности?

Hello All!

Вопрос к присутствующим - где(от чего) взять электрическую машину с возбуждением от постоянных магнитов с целью использования ее в качестве маломощного генератора(в пределах пары сотен ватт)? Критичны не слишком высокие рабочие обороты.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Zahar!

06 окт 06 в 00:38, Zahar Kiselev писал All:

ZK> качестве маломощного генератора(в пределах пары сотен ватт)? ZK> Критичны не слишком высокие рабочие обороты. Стартёр от ВАЗ-2110, брать "тонкий" с постоянными магнитами (есть ещё "толстый", он с обмоткой).

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Zahar! И да снизойдет!...

06 Окт 06 Zahar Kiselev ===> All: ZK> Вопрос к присутствующим - где(от чего) взять электрическую машину с ZK> возбуждением от постоянных магнитов с целью использования ее в А зачем от магнитов? Тогда можно будет взять готовую автомобильную систему.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

От стиральной машины LG direct drive ;-)

Hello, Zahar !

Once (Friday October 06 2006) at 20:11 someone named Zahar Kiselev wrote to Sergey V. Voronin. So, look here:

ZK> Автомобильные генераторы требуют очень высоких оборотов,

О каких именно оборотах идет речь? Если, к примеру, взять типичный Leece Neville 110-555, который стоит на миллионах грузовиков и тракторов, то нужные тебе "пару сотен ватт" он выдаст при 1300 RPM.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Sergey!

Oct 06 11:59 06, Sergey V. Voronin wrote to Zahar Kiselev:

SVV> Тогда можно будет взять готовую автомобильную систему. Автомобильные генераторы требуют очень высоких оборотов, соответственно потребуется повышающий редуктор, а это опять потери.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

▐─▌i, Zahar!

06 Oct 06, Zahar Kiselev == All:

ZK> Вопрос к присутствующим - где(от чего) взять электрическую машину с ZK> возбуждением от постоянных магнитов с целью использования ее в качестве ZK> маломощного генератора(в пределах пары сотен ватт)? Критичны не слишком ZK> высокие рабочие обороты.

Может тебе подойдет автомобильный генератор ?

Alexandr 06 Oct 06 20:35

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hello Alexandr!

Oct 06 20:44 06, Alexandr Alexejuk wrote to Zahar Kiselev:

AA> Может тебе подойдет автомобильный генератор ? Автомобильному обороты под 5 тысяч нужны. А я и двух не наберу.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

▐─▌i, Zahar!

07 Oct 06, Zahar Kiselev == Alexandr Alexejuk:

Да они разные бывают. Hа тракторах, например, обороты невысокие. Еще можно попробовать сделать из маломощного 3-х фазного асинхронного двигателя на 1500 об/мин.

Alexandr 07 Oct 06 17:40

Reply to
Alexandr Alexejuk

Пpивет тебе, Zahar!

Дело было 06 октябpя 06, Zahar Kiselev и All обсуждали тему "генеpатоpы малой мощности?".

ZK> Вопpос к пpисутствующим - где(от чего) взять электpическую машину с ZK> возбуждением от постоянных магнитов с целью использования ее в ZK> качестве маломощного генеpатоpа(в пpеделах паpы сотен ватт)? ZK> Кpитичны не слишком высокие pабочие обоpоты.

Посмотpи в стоpону двигателей пpивода двеpей от тpоллейбусов/тpамваев.

Hello Alexander!

Oct 07 18:08 06, Alexander V. Lushnikov wrote to Zahar Kiselev:

AVL> Посмотpи в стоpону двигателей пpивода двеpей от AVL> тpоллейбусов/тpамваев. Внешне я их видел. А какого типа там двигатели? Hеужели с магнитами? Сомнительно что-то...

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Alexander!

07 Oct 06 17:08, Alexander V Lushnikov wrote to Zahar Kiselev:

AL> Посмотpи в стоpону двигателей пpивода двеpей от тpоллейбусов/тpамваев.

Которые (по крайней мере троллейбусные) _очень_ похожи на генератор от ГАЗ-51.

Hello Alexander!

Saturday October 07 2006 17:08, Alexander V Lushnikov sent a message to Zahar Kiselev:

AVL> Посмотpи в стоpону двигателей пpивода двеpей от тpоллейбусов/тpамваев.

если только в тpамваях... в тpоллейбусах пpактически поголовно пеpешли на пневматику...

Sergey Kosaretskiy

Hello Alexander!

Oct 07 22:24 06, Alexander Zabairatsky wrote to Alexander V Lushnikov:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

07 Oct 06 22:17, Zahar Kiselev wrote to Alexander Zabairatsky:

ZK> Который магнитов не имеет, а имеет коллектор и щетки, что для моей ZK> задачи не подходит.

Угу. И вообще, сколь-нибудь приличных генераторов с постоянными магнитами не бывает. Вообще.

Посмотри на большой генератор от чего-нибудь дизельного, тот же камазовский. То, что он большой - не страшно, механические потери у них невелики и от размера зависят слабо, а электрические потери у большого генератора под малой нагрузкой будут меньше. И вообще, мне кажется, ты преувеличиваешь значимость и порядок потерь на возбуждение - где-то недавно пробегало, что ток возбуждения легковушечного генератора имеет порядок 0.3А, даже при 14В это 4 вт, только сопротивление обмотки возбуждения - единицы Ом и давать туда полные 14В совершенно ни к чему.

Hello Zahar!

07 Окт 06 00:05, Zahar Kiselev wrote to Alexandr Alexejuk:

> [...]

"Иван Василич, когда вы говорите, такое впечатление, что бредите!" (с)

Расскажи мне тогда, как работают генераторы на дизельных а/м, у которых обороты холостого хода двигателя порядка 800 об/мин. Пусть передаточное число на шкивах будет 1,5, всё равно получаются смешные 1200 об/мин.

У меня 60 амперный генератор на таких оборотах, судя по показаниям стрелочного прибора на приборной панели выдаёт стабильно 13-14 вольт. Развиваемую мощность прикинь сам, плюс учти, что на нём висит в это время ещё куча потребителей и ведётся заряд аккумуляторной батареи.

ZK> Zahar

_████████_ С уважением, _████████_ _КПРФ_ ваш Michael S.Chekalin

Reply to
Michael S.Chekalin

Мир Вашему дому, Zahar!

Суббота Октябрь 07 2006 22:18, Zahar Kiselev писал(а) Alexander V. Lushnikov:

ZK> Внешне я их видел. А какого типа там двигатели? Hеужели с магнитами? ZK> Сомнительно что-то...

Возбудитель от большого генератора? Они с магнитами, и обороты как у самого генератора, 1000-1500.

Удачи! Sergej Pipets

... Давайте делать паузы в словах

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Michael!

Воскресенье Октябрь 08 2006 10:53, Michael S.Chekalin писал(а) Zahar Kiselev:

MSC> У меня 60 амперный генератор на таких оборотах, судя по показаниям MSC> стрелочного прибора на приборной панели выдаёт стабильно 13-14 вольт. MSC> Развиваемую мощность прикинь сам, плюс учти, что на нём висит в это время MSC> ещё куча потребителей и ведётся заряд аккумуляторной батареи.

Ток при этом измерял? Или обходился исключительно вольтметром-показометром?

Удачи! Sergej Pipets

... А у смерти красивый широкий оскал, и здоровые крепкие зубы

Reply to
Sergej Pipets

Hello Sergej!

08 Окт 06 12:36, Sergej Pipets wrote to Michael S.Chekalin:

> [...]

Измерялся, куда ж деться? ;-)

Hедавно как раз повод был - перебирать пришлось. Генератор собран в одном корпусе (на одном валу) с вакуумным насосом и из-за сработавшегося сальника внутрь корпуса собственно генератора из насоса поступало масло, ну и в конце концов из-за этого благополучно накрылся диодный мост и интегралка...

Так вот, ток на холостых оборотах штатным параметрам соответствет. Он вполне достаточен для работы всех штатных потребителей: бортового компьютера, управляющего вспрыском, вентилятора, обогрева сидений и зеркал, внешних световых приборов. При этом в нормальном режиме ведётся заряд аккумулятора.

SP> Удачи! SP> Sergej Pipets

_████████_ С уважением, _████████_ _КПРФ_ ваш Michael S.Chekalin

Reply to
Michael S.Chekalin

▐─▌i, Nick!

15 Oct 06, Nick Barvinchenko == Alexander Zabairatsky:

NB> В пеpвую очеpедь потому, что отсутствие обмотки возбуждения не позволит NB> pулить выpабатываемым напpяжением (когда были именно коллектоpы NB> STEP-DAUNов не знали а ЗАПОР был уже с кольцами и диодами и NB> электpомагнитным pеле-pегулятоpом). А если не поддеpживать напpяжение то NB> аккум закипит ...

NB> там 24 В в номинальном pежиме ..

Выпрямитель можно убрать и поставить трансформатор. А вообще-то, лучше бы знать -- для каких конкретных целей ему генератор нужен ?

Alexandr 09 Oct 06 00:05

Reply to
Alexandr Alexejuk