Простенький ШИМ

Привет All!

Посоветуйте сабж. Hужно из 40в сделать 5. Макс ток 1А. Сильно крутая стабильность напряжения и всякие защиты не нужны. Колебания на выходе 5% погоды не сделают.

Основные требования: простота и минимум обвески (чтобы места на плате меньше занимало), распространенность и дешевизна микрухи.

Всего хорошего, Михаил. E-mail: mikevc(Собака "SpamDie")mail.ru ICQ: 292056572

Reply to
Mike Chechulin

В соседнем треде отвечено.

Самое очевидное - LM2576.

С уважением, Леонид Федосеев. ========================= Mike Chechulin пишет в сообщении snipped-for-privacy@p17.f.n5002.z2.ftn> ...

Reply to
Leonid Fedoseeff

Здравствуйте, Mike!

Как-то Вторник Август 31 2004 00:50, Mike Chechulin писал All:

MC> Посоветуйте сабж. Hужно из 40в сделать 5. Макс ток 1А. MC> Сильно крутая стабильность напряжения и всякие защиты не нужны. MC> Колебания на выходе 5% погоды не сделают.

MC> Основные требования: простота и минимум обвески (чтобы места на плате MC> меньше занимало), распространенность и дешевизна микрухи.

Мне тут посоветовали L4960, чего и тебе желаю. Это шим. Линейный стабилизатор тебе даст (40V-5V)*1A=35 Ватт в воздух! У меня паяльник 25W ;)

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko

Привет Leonid!

Отвечаю на ваше письмо от 31.08.2004, тогда писал(а) Leonid Fedoseeff к Mike Chechulin.