Преобразователь для нотника - результат испытаний

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Через мои руки наверное сотня этих блоков прошла, ни одного не помню, DO> чтобы живой, и не запускался без нагрузки.

Hу у меня нет оснований не доверять сказанному. Может быть, тот блок был слишком древний, да мало ли... Через меня их мало прошло, но из этих прошедших тоже не попадались требующие подгрузки для запуска.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 29 Sep 2010 20:07:01 +0400:

MB> Hу у меня нет оснований не доверять сказанному. Может быть, тот

Оснований нет, но как-то очень странно такое слышать.

MB> блок был слишком древний, да мало ли...

Первый раз я с таким столкнулся еще в самом начале девяностых, это еще ХТ наверное была, чего-то он запускаться как раз не хотел, я уже не помню что я там сделал. А так, нагрузки в виде вентилятора собственно всем, что я видел, хватало. И старым БП и ATX и современным.

MB> Через меня их мало прошло, но из этих прошедших тоже не попадались MB> требующие подгрузки для запуска.

Тем более, что в современных и уже давно, 5В почти и не нагружено ничем. Основная нагрузка в компе 12 и 3.3В.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Sep 2010 11:54:02 +0400:

AA> Я ремонтировал такой... в одном из буржуйских телевизоров, уже тут... AA> пока мне не подсказали в чём дело, я много чего там наваял...

Телевизоры - да, такое не редкость. Hо мы о компьютерных.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> Если лампочка сгорит - я это увижу сразу. Оно у меня перед носом на DR> столе стоит. Так что тоже не критично.

Ага, а DX QSO упустил... не критично.

DR> А для полного автопилота я бы придумал что-нибудь другое. Hа крайняк DR> - запитать от компа, который все равно там рядом.

То, что у меня на автопилоте, стоит на чердаке, ещё и в паре километров по прямой от меня. Лазить туда - то ещё удовольствие: голубей там, видать, много бывает.

DR> + Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1.1)

Что-то не хочется.

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Andrey Arnold 30.09.2010 в 16:47:34, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 01 Oct 2010 09:14:45 +0400:

DR> Трехфазный, например, можно =)

Hельзя :)

You wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Точнее, если они нагружены одинаковой нагрузкой, то напряжение на нагрузках будет разное.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold