Попухли кондюки на матеpинке

Hello, Alexander Yaremchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 16 Dec 2005 23:12:53 +0300:

AY> Hello, Dmitry!

Не думаю, что такое уж ОГО.

AY> Большинство ВАШЕ!))))) а Hаше идет и пеpезапpавляет каpтpижд.

Ваше на фоне вообще составляет не большой процент. Неужто ты думаешь, что призводители картриджей будут ради него лишние телодвижения совершать?

Привет, Alexander !

17 Дек 05 09:07, Alexander Torres пишет Anatoly Djatlov :

> [...]

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Привет, Alexander !

17 Дек 05 10:07, Alexander Torres пишет Sergey Kosaretskiy :

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Привет Anatoly!

Sunday December 18 2005 08:26, Anatoly Djatlov wrote to Alexander Torres:

AD> Со своей точки зрения и карманник, и строитель, который цемента в AD> раствор не доложил, а экономию налево продал, и тот разработчик, который AD> электролит к горячему радиатору поближе поставил - совершенно правы.

нет, карманник и строитель - нарушили закон/стандарты, разработчик - нет (ведь в гарантийный срок он уложился :)

AD> Ладно, мне достаточно того, что отношение к козлам у нас AD> одинаковое :)

Это уже другой вопрос :)

AD> Мы не такие уж идиоты. Hо мы вынуждены учитывать и повышение цен AD> на жратву, и повышение квартплаты, и размеры наших зарплат.

но к сожалению, производители принтеров это не учитывают :)

AD> Вам западло картриджи перезаправлять (не царское это дело),

Мне - точно "западло", у меня и принтера нет, я уже говорил :)

AD> а у нас я AD> знаю людей, AD> которые этим деньги зарабатывают, хоть и небольшие. И что должны сказать AD> эти люди, когда видят новый вариант картриджа, в котором сделаны выступы AD> на корпусе с единственной целью: затруднить разборку и заправку? Они так и AD> говорят: "Козлы!". Фирме они претензий не предъявляют: юридически - не за

Hу "козлы", но закон не нарушают, и свои обязательство - _выполняют_.

AD> что. Фирма делает всё для получения прибыли, что тут непонятного... AD> Hо исполнять танец защитника этих козлов, как Дима делает...

Дима не козлов защищяет, а говорит про совсем другое, очень жаль что некоторым с затуманенным взором, очень сложно понять его лоические построения :)

AD> недальновидно, что-ли... Сейчас он защищает козлов, которые

См. выше.

AD> заставляют выбросить картридж с довольно дорогими исправными AD> деталями, когда копеечный тонер кончится. А ведь при дальнейшем AD> развитии линии этих фирм он будет колесо автомобиля целиком менять, AD> если давление в шине упадёт.

Если это колесо проедед свои гарантийный 50-70-10 или сколько там тыс.км - почему бы и нет ?

AD> Хотя, если у вас колёса дешёвые,

Понятия "дешевые" или "недешовые" - относительные. Смотря с чем сравнивать. 15" колесо стоит одного порядка с ценой бака бензина, это с одной стороны много, а с другой - это 3-4 бутылки хорошего виски, и уж всяко меньше (в 1.5-2 раза) чем недельная закупка еды для всей семьи... :)

, ftp://altor.sytes.net

Привет Anatoly!

Sunday December 18 2005 09:24, Anatoly Djatlov wrote to Alexander Torres:

AD> Если принтер отказывается работать с картриджем, в котором ещё AD> достаточное количество тонера, то это явное ограничение ресурса.

Hу и что? Если ресурс больше гарантийного срока - все в порядке, в данном случае - обещанного количества копий с картриджа.

AD> Отмазка AD> фирмы будет железная: "Мы закладывали такое количество копий, чтобы AD> тонера AD> хватило с гарантией на все случаи жизни". Если при этом ещё и затруднена AD> разборка и заправка картриджа (типа, иди, покупай новый), то имеет место AD> не тайное, а явное и наглое ограничение ресурса картриджа :)

А "наглое" пояему? Тебе пистолет ктото к виску приставляет, заставляя покупать этот картридж?

Hе, я не защищаю этих, как ты их называешь , "козлов", но мне хочется понять - почему все думают что им все обязаны по самые эти ?! Им обязаны исключительно в пределах ТУ/договора/соглашения и т.п. Hе устраивает

- покупай в другом месте другое.

AD> Да пусть хоть взрывается, да? :)

Если это допустимо Правилами эксплуатации - почему бы и нет ? :)

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Anatoly Djatlov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun,

18 Dec 2005 08:26:29 +0300:

Тут надо понимать, что получать прибыль можно только делая то, что устраивает большинство потребителей.

AD> Мы не такие уж идиоты. Hо мы вынуждены учитывать и повышение AD> цен на жратву, и повышение квартплаты, и размеры наших зарплат. Вам

Цены у всех растут, не надо думать, что вам хуже всех.

AD> западло картриджи перезаправлять (не царское это дело), а у нас я AD> знаю людей, которые этим деньги зарабатывают, хоть и небольшие.

Такие люди есть везде. Но то что фирмы не думают об их интересах, а то и сознательно их ущемляют - это совершенно нормально и естественно. Так и должно быть. Чего ради они должны с кем-то делиться,

AD> И что должны сказать эти люди, когда видят новый вариант картриджа, в AD> котором сделаны выступы на корпусе с единственной целью: затруднить AD> разборку и заправку? Они так и говорят: "Козлы!".

Да пускай себе говорят. Не надо только врать, как тут врали на счет недоступности информации о ресурсе картриджа или пороге счетчика.

AD> Фирме они претензий не предъявляют: юридически - не за что. Фирма AD> делает всё для получения прибыли, что тут непонятного... AD> Hо исполнять танец защитника этих козлов, как Дима делает...

А я - такой же козел. Я работаю на такого же производителя электронной техники и тоже заинтересован в том, чтобы этот производитель имел прибыль. Единственное, мне очевидно, что получить эту прибыль можно только максимально возможным повышением надежности желательно при минимальном повышении цены. И я на практике знаю как отрицательно влияют возвраты и рекламации на возможность получить эту прибыль. Ругать-то много ума не надо. Возьми и сам сделай конкурентоспособный принтер картридж и продавай это как сам считаешь нужным.

AD> недальновидно, что-ли... Сейчас он защищает козлов, которые AD> заставляют выбросить картридж с довольно дорогими исправными AD> деталями, когда копеечный тонер кончится.

Я покупаю расходник исходя из заявленного ресурса. И рассчитываю, что его-то он отработает. А степень его износа при этом - пускай его производителей волнует.

AD> А ведь при дальнейшем развитии линии этих фирм он будет колесо AD> автомобиля целиком менять, если давление в шине упадёт. Хотя, если у AD> вас колёса дешёвые, то вы с Димой всё равно скажете, что это AD> правильно...

Колеса у нас дорогие, как впрочем и картриджи. Но у нас еще и собственое время не дешевое.

AD> Вам в таком случае и весь автомобиль поменять не трудно :)

Трудно, но меняем в среднем раз в 5-7 лет.

AD> Видно, весь этот разговор просто от разного уровня жизни происходит...

Нет, от разного к ней (жизни) подхода.

Hello, Anatoly Djatlov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun,

18 Dec 2005 09:24:13 +0300:

AD> Если принтер отказывается работать с картриджем, в котором AD> ещё достаточное количество тонера, то это явное ограничение ресурса.

Картридж отработал заявленный ресурс. Чего в нем достаточно а чего нет (там не только тонер расходуется) решает производитель.

AD> Отмазка фирмы будет железная: "Мы закладывали такое количество AD> копий, чтобы тонера хватило с гарантией на все случаи жизни". Если

Именно.

AD> при этом ещё и затруднена разборка и заправка картриджа (типа, иди,

Он имеет полное право быть вовсе неразборным.

AD> покупай новый), то имеет место не тайное, а явное и наглое AD> ограничение ресурса картриджа :)

Причем заявленное с самого начала.

Все что угодно, лишь бы вреда пользователю и окружающей среде не причинял.

Hello, Dmitry!

DO> Hе думаю, что такое уж ОГО. это ты не думаешь и я не пpоводил специальные исселедования. если уж так заинтеpесует, то можно подписаться на какую нить эху с подобной темой, уж там люди плотно связанные с подобным сеpвисом.

DO> Ваше на фоне вообще составляет не большой пpоцент. Hеужто ты DO> думаешь, что DO> пpизводители каpтpиджей будут pади него лишние телодвижения совеpшать? ты пpовел специальные исследования? Работаешь с подобной сфеpе?) С уважением, Alexander... ... Рваная pана пpавого полужопия.Или склеpоз левой ягодицы мозга;))

Reply to
Alexander Yaremchuk

Никакая фирма не будет добровольно гарантировать такое-то количество копий. Мало ли кому придёт в голову копировать центральный фрагмент самой изестной картины К.Малевича, а фирме потом отвечай...

Вот это - другой разговор. Как в мобильных телефонах: производитель сообщает время работы с одной зарядки до XXX часов в режиме ожидания. Тем самым она информирует, что телефон проработает _не_больше_ XXX часов. А покупатели, чтобы получить более-менее применимую на практике оценку, в уме делят эту цифру на 5, и все довольны.

Карманников именно потому так трудно ловить, что в их действиях сложно найти формальное нарушение закона. Да и строитель кругом прав: вот приёмо-сдаточный акт со всеми необходимыми печатями и подписями, в котором чёрным по белому написано, что постройка соответствует всем действующим нормативным документам.

Hello Valentin!

19 Dec 05 12:11, you wrote to Anatoly Djatlov:

VD> Hикакая фирма не будет добровольно гарантировать такое-то количество VD> копий. Мало ли кому придёт в голову копировать центральный фрагмент VD> самой изестной картины К.Малевича, а фирме потом отвечай...

Hу почему же? Гарантируют. Hо при условии печати листов с "5% area toner coverage" и ссылкой на методику (индустриальный стандарт), по которой проводятся испытания. Прежде чем обращаться с иском, придется запастись юридически безупречными доказательствами того, что в твоем случае точно воспроизводились вышеуказанные условия...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Alexander !

18 Дек 05 19:33, Alexander Torres пишет Anatoly Djatlov :

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Hello Pavel!

Saturday December 17 2005 00:06, Pavel Dorozhkin sent a message to Sergey Kosaretskiy:

PD> В том-то и дело, что жало новое (и не одно). Припой держится, но не на PD> кончике, а на серединке этих 10мм.

пpипой какой? и какую темпеpатуpу ставишь? и еще момент - эти жала очень не любят канифоль. сpазу покpываются каким-то гуаном, постоянно чистить пpиходится...

PD> Пробовал. После такой чистки если припой без флюса - сваливается шариками. PD> Если с флюсом см. выше.

понятно. отучайтесь таскать пpипой до места пайки на жале, с этими паялами плохо получается. плюс - использовать ноpмальный пpипой со встpоенным флюсом и темпеpатуpу не выкpучивать (я ставлю 250С по показометpу, пpипой ASAHI

60Sn40Pb, диаметpом 0.5, 0.8, 1мм - в зависимости от того что паяется). ну иногда чтобы пpопаять что-то толстое - ставлю 300-330С.

Sergey Kosaretskiy

Привет, Alexander !

18 Дек 05 19:40, Alexander Torres пишет Anatoly Djatlov :

AT> Hе, я не защищаю этих, как ты их называешь , "козлов", но мне хочется AT> понять - почему все думают что им все обязаны по самые эти ?! Им AT> обязаны исключительно в пределах ТУ/договора/соглашения и т.п. Hе AT> устраивает - покупай в другом месте другое. Когда я буду с ними на равных, и буду закупать принтеры большими партиями, то я так и буду делать. А пока я ремонтирую, что принесут, я могу только козлов козлами обозвать :) Ты же видишь, что я не злобствую, я добрый и весёлый :) С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Привет, Valentin !

19 Дек 05 12:11, Valentin Davydov пишет Anatoly Djatlov :

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Hello, Anatoly Djatlov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon, 19 Dec

2005 20:07:59 +0300:

AD> Меня кто-то настырно заставляет выбросить картридж,

Интересно знать кто же это тебя заставляет?

AD> которому ещё жить да жить, потому, что в нём тонер кончился. AD> Есть право так свинничать у фирмы, согласен. А у меня есть AD> право назвать свинство свинством :)

А если в ответ тебя будут свиньей называть?

Hello, Anatoly Djatlov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Valentin Davydov on Mon, 19 Dec

2005 20:24:00 +0300:

AD> :) Вот именно поэтому фирме можно счётчик копий AD> сделать только до тысячи, а лучше - до пятисот :) А ты потом

Именно поэтому нельзя.

AD> новый картридж купишь, даже если ты только белый лист со AD> стандартной рамкой копировал :)

Куплю, только уже у другой фирмы, у которой счетчик по-больше.

Mon Dec 19 2005 17:32, Serge Polubarjev wrote to Valentin Davydov:

SP> Hу почему же? Гарантируют. Hо при условии печати листов с "5% area toner SP> coverage" и ссылкой на методику (индустриальный стандарт), по которой SP> проводятся испытания. Прежде чем обращаться с иском, придется запастись SP> юридически безупречными доказательствами того, что в твоем случае точно SP> воспроизводились вышеуказанные условия...

Я полагаю, что придется действовать как в случае претензий к спиртным напиткам. Hадо купить 2 бутылки (и само собой сохранить чек), если окажется что в одной "что-то не то" - передать на экспертизу обе, в том числе вторую - невскрытую. Так же и тут - кроме как если извести картридж в контролируемых условиях на специальном тестовом изображении, вряд ли что-то докажешь.

Я не могу позволить себе купить автомобиль - если не говорить о какой-нибудь развалюхе да и не стремлюсь к покупке этого чуда техники.

Интересен сам подход - если не тайна, конечно.

Понимаешь тут такое дело, что большая часть населения находится в полной жопе, если мягко сказать. Я не говорю о социально зависимых людей, которые просто влачат жалкое существование. Я не понял находишься ли ты на территории нашей матушки страны если здесь я тебе советую посмотреть на тех кто копается в мусорщиках твоя судьба может сложиться точно также :( я имел ввиду не молодых бомжей, а пожилых людей если доживешь конечно.

Reply to
Dmitriy Mahou

Привет, Dmitry !