Помогите опрелелить параметры деталюшки.

Привет.

В насосе от стиралки похоже вышла из строя деталюшка с маркировкой

3MP21901. Даташит на серию я нашел - это "Texas Instruments Motor Protector/ Thermal Cut-out". Температуру срабатывания выяснить не удалось. Я, конечно, еще буду проверять как сам моторчик, так и блок управления, action-plan имеется, но хотелось бы понять - чем ЭТО можно заменить. Шансов купить такую точно детальку я не вижу - поискал по нескольким поставщикам, никто ничего не слышал, что не удивительно, очень уж специфическая девайсина.

Суть - самовосстонавливающийся предохранитель, реагирующий как на перегрев, так и на блокировку ротора.

Reply to
Alex Bakhtin

Похоже, ты таки не в курсе. Новый насос покупается в ближайшем подвале с вывеской "Дом быта" за 10 минут, включая стояние в очереди. Только не надо говорить никаких трейдмарок и партнамберов, достаточно показать габаритно-присоединительные размеры старого насоса.

Hello Alex!

05 Фев 07 18:28, Alex Bakhtin wrote to All:

AB> В насосе от стиралки похоже вышла из строя деталюшка с AB> маркировкой 3MP21901. Даташит на серию я нашел - это "Texas AB> Instruments Motor Protector/ Thermal Cut-out". Температуру AB> срабатывания выяснить не удалось. Я, конечно, еще буду проверять как AB> сам моторчик, так и блок управления, action-plan имеется, но хотелось AB> бы понять - чем ЭТО можно заменить. Шансов купить такую точно детальку AB> я не вижу - поискал по нескольким поставщикам, никто ничего не слышал, AB> что не удивительно, очень уж специфическая девайсина.

а на это не похоже?

AB> Суть - самовосстонавливающийся предохранитель, реагирующий как AB> на перегрев, так и на блокировку ротора.

┐ .╓ .╥ └──╨└──╜

Reply to
Jalil Gumerov

Hi Alex! Есть самовосстанавливающиеся ПР на разные токи (например Bourns:

Осталось понять какой нужен. Они срабатывают по току, а при блокировке ротора должен резко увеличиваться ток потребления двигателя, так что тоже должно сработать. SY Rustam.

"Alex Bakhtin" snipped-for-privacy@amt.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@bakhtin.amt.ru...

Reply to
Rustam Gaynullin

Привет,

VD> Похоже, ты таки не в курсе. Новый насос покупается в ближайшем подвале с VD> вывеской "Дом быта" за 10 минут, включая стояние в очереди. Только не надо VD> говорить никаких трейдмарок и партнамберов, достаточно показать VD> габаритно-присоединительные размеры старого насоса.

Это, походу, ты не в курсе. Новый насос-то покупается, уже куплен и установлен, это не проблема. Только в нем подобная девайсина как класс отсутствует - выводы обмотки заведены сразу на клеммы. Что с ним произойдет если он клина даст - я не знаю, думаю - ничего хорошего. Куда не ткнись - все такие.

Reply to
Alex Bakhtin

Hi, Alex!

_AB_> Суть - самовосстонавливающийся предохранитель, реагирующий _AB_> как на перегрев, так и на блокировку ротора.

а кнопочка samples request там присутствует, на сайте этом? если что, ч с девиц стряхнул цапы и операционники. говорят, техасы вообще отгрузки нехилые делают. =)

если купить не где, а надо несколько штук, тебе туда!

Oleg

Reply to
Oleg DOZHDEV