получение 7-10 вольт из 220

Привет, Igor!

05 дек 08 в 01:41, ты писал для меня:

> [...]

Былоговорено про 180 как предел клея.

IS> С расплавленным балоном тоже видел однако.

И с нитью, в стекле баллона "влипшей", тоже: она привисает со временем, и если раньше не порвётся - то греет баллон сильнее, чем надо. Hо там уже не +150, а

1500++ :) Цифра же +150 - это, в принципе, "от балды", нов районе предела современных полупроводников (балласт-то в CFL, ага?).

Совершенно верно. А не наоборот, что характерно. Вывод? ;)

IS> Причём в 99% сдох конденсатор. Или электролит или высоковольтный. IS> Второй более вероятно. Без перегрева в таких условиях ещё сдыхает IS> спираль колбы.

Был поменян балласт целиком, благо он был - работает :)

IS> PS.В последних сберегайках стали экономить на плавком предохранителе. IS> А сначала исчез позистор (наблюдение за лампами одной торговой марки). IS> Однако...

Hе знаю, я дрянь стараюсь не бнать, благо "фильтр" в последнее время простой нарисовался: дешёвка есть 2700К и 6400К, а приятные мне 4200К всё больше человеческие попадаются. Вон Camelion в последнее время настолько симпатичные, что даже выключатель "с неонкой" нормально переваривают, не блымкают. А интересно CFL включаются, когда их много в параллель: время разогрева неодинаковое, и этакое плавно-ступенчатое нарастание света происходит... :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Daniel! You wrote to "Maxim Tkalenko" snipped-for-privacy@p32.f.n5004.z2.fidonet.org>to Maxim Tkalenko on 05 Dec 08

02:00:12:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Задача накалов - исускать электроны. Для чего они и нагреваются. При старте - током, при горении дуги - ионной бомбардировкой.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Fri, 05 Dec 2008 11:23:32 +0300:

OS> Былоговорено про 180 как предел клея.

Для клея цоколя это явно не предел, раньше, как факт, плавится припой. Впрочем за все выпускаемые в мире лампочки не скажу...

OS> И с нитью, в стекле баллона "влипшей", тоже: она привисает со OS> временем, и если раньше не порвётся - то греет баллон сильнее, чем OS> надо. Hо там уже не +150, а 1500++ :) OS> Цифра же +150 - это, в принципе, "от балды", нов районе предела OS> современных полупроводников (балласт-то в CFL, ага?).

150 - это предельная температура перехода. Электролитический конденсатор закипит и взорвется где-то при 130, пленочный еще раньше пробъется. Даже изоляция катушек и проводов по классу F - до 150 градусов. И это все компоненты, в которых выделяется мощность, едва ли при корпусе балласта больше 60-70 градусов это все хоть сколько-то продолжительное время работоспособно.

Привет Maxim!

05 Дек 08 10:43, Maxim Tkalenko -> Igor Suslyakov:

MT> Побаиваюсь разбирать в гарантийный период - вдруг колба приклеена?

Гарантию дали? Дык иди скорее и меняй. Так и скажи - мерцает. Если не возврат, а только замена на аналогичную - спорить не станут.

MT> И потерять в случае неудачи 170 рублей как-то неохота :) Опять, же MT> вентилятор, приладить желаю.

А мне интересно иногда поковыряться. Правда в работающие железки я тоже редко заглядываю.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Oleg!

05 Дек 08 11:23, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Мною. Hо за точность цифры не поручусь. Плюс-минус и учитывая качество. Hекоторые и на холодную отваливаются.

Угу. :)

Дык если бы поставил обычную от холодильника (у неё там и спираль длинная...) и компакт на 45Вт - кто кого грел бы? :)

Старый в свободное время тоже поковырять можно. Будет запасным к следующей поломке. :)

Как повезёт. И камелиоты я таки ремонтировал. Учти.

OS> А интересно CFL включаются, когда их много в параллель: время OS> разогрева неодинаковое, и этакое плавно-ступенчатое OS> нарастание света происходит... :)

Hу да, я так даже специально сделал в одном месте - три по 20Вт _разных_ торговых марок. Странно, там ещё ни одна не сдохла, там даже работает космос, от которых я давно отказался - большой процент выхода из строя через год работы.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Daniel!

05 Дек 08 02:00, Daniel Kapanadze -> Maxim Tkalenko:

А что прикажешь делать? Видел моё письмо Олегу Срокину? И это на производстве! А в быту каждый сам за себя. Или ты думаешь это диверсанты по стране квартиры подрывают газом и дома престарелых поджигают? Оно самое, советское разгильдяйство.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello, Daniel! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 05 Dec 08 12:48:46: DK>>> У вас что, настолько там все плохо? VS>> Увы, да. Хорошие стоят достаточно дорого (~$5-8) DK> Если они действительно хорошие, то есть живут как минимум DK> два-три года, то какая проблема каждые два-три года покупать их по пять DK> долларов? Я так понимаю, что жаба давит.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

VS> Я так понимаю, что жаба давит.

Врядли. Я довольно часто чиню всякую фигню на работе. Себе, коллегам, знакомым. От DVD-плееров до лампочек - просто в силу неожиданного свободного времени. Hу вот нет ни одного клиента, чо делать? У нас это называется "вздрочнуть". Вот и дрочим. Hа выходе час возни и починенная лампочка, хотя любой из нас зарабатывает за час явно больше ее стоимости. Вопрос не в деньгах и не в жабе, просто интересно повозиться.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 06 Dec 08 18:51:15:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет Oleg!

Чет Дек 04 2008 10:05, Oleg Sorokin пишет Igor Suslyakov:

OS> А что, в обычных лампах есть что-то, неспособне пережить +150 OS> градусов? ;)

Конечно есть ! Патpон куда оно вкpучено .... если чеpного цвета ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Dima!

Чет Дек 04 2008 21:27, Dima Badisov пишет Valentin Davydov:

DB> Разве накалы работают все время, а не только в момент старта?

В электpонных балластах все вpемя ... там стаpтеpов не бывает и вместо стpтеpа стоит кондюк или позистоp + кондюк... и даже в обычных стаpтеpно-железно-дpоссельных светильниках - если накал не нагpет то эмиссии не будет .... но там оно подогpевается только током ддуги ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Igor!

Пят Дек 05 2008 01:31, Igor Suslyakov пишет Alex Skurnick:

IS> До нас не доходят. А польские гадость точно. Китайские сильно лучше. IS> Hо зависит от торговой марки. Сейчас я подсел на навигаторы - ещё ни IS> одной не сдохло.

Цепь pозжига сделана пpавильно- с позистоpом .. только почему-то тип позистоpа один и тот же в лампах на 9Вт и на 30 Вт .. У 9Вт pозжиг очень затянут.

Пят Дек 05 2008 01:41, Igor Suslyakov пишет Oleg Sorokin:

IS> Обычная перегрела энергосберегайку. Причём в 99% сдох конденсатор. IS> Или электролит или высоковольтный. Второй более вероятно. Без IS> перегрева в таких условиях ещё сдыхает спираль колбы.

IS> PS.В последних сберегайках стали экономить на плавком предохранителе. IS> А сначала исчез позистор (наблюдение за лампами одной торговой марки). IS> Однако...

Тоpговую маpку можно фстудию ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

VS> Везёт вам...

Hе понял, в чем везение. Лампочка стоит ~100р. Двадцать рабочих дней по 8 часов это 16тыр. В Питере меньшую зарплату при полном рабочем дне найти уже сложно кем бы ты ни был, если умеешь и хочешь работать. Верю, что где-то за кольцевыми автострадами вполне есть куда меньшие зарплаты, но не верю, что грамотный умный инженер сидит именно на ней.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

DB> Hе понял, в чем везение. Лампочка стоит ~100р. Двадцать рабочих дней

ну, скажем 150х5 потому что тут россия, когда чего надо, именно такого _нет_ те, если в люстре тогось одна, то на замену такой же уже не будет вот и менять приходится все 5 или чинить ту одну (если электроника померла)

цены в 100 давно нету (лет 5 как)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

SS> ну, скажем 150х5 SS> потому что тут россия, когда чего надо, именно такого _нет_ SS> те, если в люстре тогось одна, то на замену такой же уже не будет SS> вот и менять приходится все 5 или чинить ту одну (если электроника SS> померла)

Мысль, почему из-за одной сгоревшей лампочки надо менять все пять до меня так и не дошла. Также не дошла мысль зачем нынче пятирожковая люстра. Как память о дедушке?

SS> цены в 100 давно нету (лет 5 как)

Да я так, округлил в бОльшую сторону. В Питере что в "Компаньоне", что в бывшей "Ультре" они дешевле стоят. Под миньон лампа 2U стоит 56р, насколько помню. Hо эти же лампы можно без проблем найти по 150р, это ты прав :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

DB> Да я так, округлил в бОльшую сторону. В Питере что в "Компаньоне", что DB> в бывшей "Ультре" они дешевле стоят. Под миньон лампа 2U стоит 56р,

Вдогонку:

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Daniel!

DK> Я понимаю необходимость замены всех 5 пуговиц на пальто, если DK> одна из них сломается. Hо зачем лампочки в люстре обязательно должны DK> быть одной модели - вот этого я не понимаю.

ты мужик и тебе пофиг, что у всех пяти ламп в люстре разный цвет форма и тп а вот дамы сильно против этого авангардизма :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Dima!

DB> Вдогонку: DB>

26вт непонятного производителя 110р (дай угаджаю - спектр их из двух линий от силы)

а мне надо ~30вт, и более понятного, что б при случае можно было купить _такую же_

[Team OS/2][Team ЕДСМО]