Питер - отстой!

Hello, Mikhail! You wrote to Alexander Torres on Wed, 16 Jan 2008 17:22:01 +0000 (UTC):

MS> Я так понимаю, под "цоколем" здесь имеется в виду не контактная MS> колодка лампы, а фланец, которым она в корпусе фары крепится. MS> Провод и колодка у ксеноновой лампы свои, само собой.

Это смотря у какой. У той что со встроенным игнайтором - свои провода, у той что просто лампа - круглый цоколь, он же и крепеж. Hо ни у той ни у той - никакими H4 не пахнет.

Hello, Sergej! You wrote to Alexander Torres on Wed, 16 Jan 2008 22:39:20 +0300:

SP> Мир Вашему дому, Alexander!

SP> Он там не "стандартный". Переходник - всего лишь шайба для физической SP> фиксации колбы в отверстии H4. Провода от игнайтора, которые я видел, SP> идут в свой разъём, или сразу к лампе.

А я не про "переходник" а про саму лампу - AY уверял. что выпускаются ксеноновые лампы с цоколем H4.

Здравствуйте, Wladimir !

Сpд Янв 16 2008,в 08:39... Wladimir Tchernov написал Misha Paveliev: WT>>> Говорят при WT>>> вспышке звук похожий на выстрел из малокалиберной винтовки. MP>> Бpехня. Хотя пpи мах паспоpтной вспышке (2000дж) щелкает довольно MP>> гpомко.:) WT> А что выстрел винтовки "мелкашка" (ИОЗ какая-то) очень громок ? Я из ТОЗовок pазных модификаций стpелял столько, что они успели мне надоесть. Потому сpавнить могу. По сpавнению с щелчком от ифк-2000 её выстpел - ядpеный взpыв:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev
Reply to
Serg Simakovich

Доброго времени суток тебе Misha!

17 Янв 08 00:55, Misha Paveliev -> Wladimir Tchernov:

Я в общем ИФК-2000 не запускал, но ИФК-150 (именно 150, а не 120) (от авиационных проблесковых маяков) оченно громко щелкает.

Будь счастлив(а) Misha... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Sergej!

16 Янв 08 22:39, Sergej Pipets -> Alexander Torres:

SP> Он там не "стандартный". Переходник - всего лишь шайба для физической SP> фиксации колбы в отверстии H4. Провода от игнайтора, которые я видел, SP> идут в свой разъём, или сразу к лампе.

Кстати я видел автомобильную ксенонувую лампу у которой блок поджига находился в "цоколе" Циллиндре под лампой - сантиметра 3 в диаметре и примерно столько-же длиной. Внутри был транс на стержне, конденсатор, пара резисторов и разрядник. Hо у этой лампы длина полная больше обычной, наверное она под специализированную фару.

Будь счастлив(а) Sergej... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Сheer, Wladimir!

At first, it was:

WT> Я в общем ИФК-2000 не запускал, но ИФК-150 (именно 150, а не 120) (от WT> авиационных проблесковых маяков) оченно громко щелкает.

ИФК-2000 стоят на речных судах(поворотники) и даже закрытые герметичными стеклянными колпаками с толщиной стекла 4-4,5мМ слышно их щелчки при ходе судна с расстояния около 2м в дневном режиме, и около метра в ночном.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hi Valentin!

■■■ 02 Янв 08, Valentin Davydov (2:5020/400) ■■■ wrote to Oleg Kovalchuk:

VD> Правильному продавцу достаточно одного бита информации: согласен ли VD> покупатель с предложенными условиями поставки (цена, сроки, гарантии VD> и т.д.) или нет.

Hеа... "Цена, сроки, гарантии и т.д." - уже четыре. И иногда приходится прогибаться под клиента. С одной стороны торговать таки надо. С другой - сегодня он покупает у тебя три метра провода, а через год этот покупатель делает тебе 50% оборота.

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Hi Vitaliy!

■■■ 01 Янв 08, Vitaliy Romaschenko (2:5060/90.6) ■■■ wrote to Sergej Pipets:

VR> Я покупал NE555 SO8 в обычном Платане без пpедваpительного заказа.

Чует сердце, скоро контору открою по поиску в интернете. Только вот туплю, какой код по ОКВЭД указывать...

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Hi Oleg!

■■■ 02 Янв 08, Oleg Kovalchuk (2:5030/1080.39) ■■■ wrote to Sergej Pipets:

OK> А откуда у меня пpайсы на подобные вещи? Я могу точно только по "Рэдиалл" OK> узнать, а остальное - надо дать запpосы, выбpать наиболее пpиемлимое OK> пpедложение, пpовеpить "на вшивость"...

И что мешает, кроме лени? Батоны давить - не мешки с цементом ворочать. Запросил прайс по интересуемым позициям, сравнил с другими...

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Hi Igor!

■■■ 03 Янв 08, Igor Titovka (2:5031/1.68) ■■■ wrote to snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su:

IT> Вообще-то я имел в виду почту электронную, потому как обычную - IT> ну его нафиг, забыть как кошмарный сон. IT> А счета по почте тоже не высылают, а исключительно курьером. IT> Если почтой - ну его нафиг связываться с такой фирмой.

И в какую позу вставать, если поставщик в другом городе, или чего хуже - стране.

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Hi Misha!

■■■ 05 Янв 08, Misha Paveliev (2:5004/5.16) ■■■ wrote to Igor Titovka:

MP> Hе, ну я с тя удивляюсь. 90 пpоцентов моих клиентов получают от мя счета в MP> электpонном виде и спокойно платят. Пpавда акт и счет-фактуpу только в MP> бумажном, но ведь это уже после оплаты. Гос монстpы, конечно, так не MP> pаботают, но это отдельный pазговоp...

И они работают. Если подожмет. Вон, служба судебных приставов финансирование прое*а, так теперь х*и сосать готовы, лишь бы мы прошлым годом объект закрыли. А мы измываемся по мере фантазии...

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Hi Valentin!

■■■ 07 Янв 08, Valentin Davydov (2:5020/400) ■■■ wrote to Oleg Kovalchuk:

VD> Hу, хорошо, вот тебе таргет: "не дороже, чем у конкурентов". Сойдёт?

Сообщаешь ценник конкурентов и все дела...

VD> Зачем покупателю облегчать _чужую_ работу? У него своя есть. Если VD> покупатель сам способен выполнить твою работу, нахрена ему вообще твои VD> услуги?

VD> Hо ведь поставщики же зачем-то темнят с ценами! "Call for price" даже у VD> некоторых производителей встречается.

Прикинь, производителю нужно запустить мелкую серию. Запуск - $100K. Даже если стоимость самого производства продукта будет $.10, конечная стоимость партии будет не менее $100K. Иначе производителю не выгодно. И не зависимо, один экземпляр в партии или два миллиона.

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Hi Valentin!

■■■ 09 Янв 08, Valentin Davydov (2:5020/400) ■■■ wrote to Igor Titovka:

VD> Юидическую силу имеет платёжное поручение. Договор считается заключённым VD> лишь с момента перевода денег.

Договор вступает в силу с момента подписания. А вот договорные обязательства наступают на ... с момента оплаты. Полной или частичной - смотреть в договоре.

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Привет, Oleg!

21 Jan 08, 14:14 писал Oleg Timokhin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

OT> И в какую позу вставать, если поставщик в другом городе,

И какие проблемы? Самолёты летают, поезда ездят...

OT> или чего хуже - стране.

А вот это - исключено. У нас постановления правительства выполняются неукоснительно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka