pадиотpансляция

Пpивет _All_ !

Вот на пpедпpиятии есть pадиотpансляция и хотелось бы используя эту линию изобpазить местную pадиосеть с pадиооузлом котоpая бы включалась по нужде. Hу напpимеp для циpкуляpных сообщений, или компьютеp с музыкой подключить. Какой для этого усилитель нужен, ну напpимеp домашний типа "Амфитон" подойдет или еще что-нибудь из бытовой техники и как это все подключать надо да согласовывать. Абонентских pадиоточек со стандаpтными абонентскими гpомкоговоpителями на пpедпpияти штук 30.

... Всего добpого _Владимиp_

Reply to
Vladimir Baranov

Пpивет, Andrey!

*** 27 Aug 03 19:25, Andrey Khristov wrote to Vladimir Baranov:

AK> надо вещательный усилитель с высоковольтным выходом - типа У100 или AK> "Степь". (технику от Mackie Ind. не буду советовать - дороговато AK> выйдет)

В свое время я с такой задачей справился, используя пару TDA2030 в мостовом включении, с питанием от +/-15 вольт. И, помнится, точки были 30-вольтовые, но громкости вполне хватало, и заказчик вполне был доволен. Правда, их (точек) там вроде было раза в два меньше. Hо никто не мешает и усилитель взять другой, и запитать от большего напряжения...

VB> Пpивет _All_ !

VB> Вот на пpедпpиятии есть pадиотpансляция и хотелось бы используя эту линию VB> изобpазить местную pадиосеть с pадиооузлом котоpая бы включалась по нужде.

купить готовый. у нас на базаре стоваттный трансляционный 100У-101

стоит баксов пятнадцать.

Reply to
Roman Efimov

Привет Vladislav!

Thursday August 28 2003 14:32, Vladislav Baliasov wrote to Andrey Khristov:

VB> В свое время я с такой задачей справился, используя пару TDA2030 в VB> мостовом включении, с питанием от +/-15 вольт.

Аналогично :-)

VB> И, помнится, точки были 30-вольтовые, но громкости вполне хватало, и VB> заказчик вполне был доволен. Правда, их (точек) там вроде было раза в VB> два меньше. Hо никто не мешает и усилитель взять другой, и запитать VB> от большего напряжения...

Hе, я просто трансформатор выходной поставил. А у трансляционных динамиков - он на входе.

ftp://altor.sytes.net

Есть стандартные усилители для этой цели, хотя такую маленькую сеть, наверное, потянет и достаточно мощная бытовуха с защитой от КЗ и перенапряжений. Но: проводная радиотрасляция советским законодательством приравнена к радиовещанию, со всеми сопутствующими проблемами вплоть до уголовной ответственности за отсутствие должным образом оформленной лицензии.

Hi, Vladislav!

28 Aug 03, Vladislav Baliasov writes to Andrey Khristov:

VB> В свое время я с такой задачей справился, используя пару TDA2030 в VB> мостовом включении, с питанием от +/-15 вольт. И, помнится, точки были VB> 30-вольтовые, но громкости вполне хватало, и заказчик вполне был VB> доволен. Правда, их (точек) там вроде было раза в два меньше. Hо никто VB> не мешает и усилитель взять другой, и запитать от большего VB> напряжения...

как вариант, но не уверен, что вопрошавший такое сможет сделать. Он спросил про готовое, я ответил про другое готовое :))

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)