Отошлите к реально доступной номенклатуре

Мое почтение, уважаемый All!

Уже который день никак нагуглить не могу, сам поражаюсь. Ищу 7-ми сегментный светодиодный индикатор, управляемый двумя выводами: сброс, и счетный вход. Помню, я такие в 93-м году (примерно) применял, и даже тогда оно не было слишком уж диковинкой; а сейчас уж, ожидал, и подавно должно бы по пять копеек за ведро везде валяться. Ан нет, гугль и chipinfo ни припомнить названия тех, ни подобрать что-то идеологически сходное (чтоб малым числом выводов управлялось, тривиальную схему внутри себя содержа) не помогли. :(

Михаил.

... 2,000,000 Леммингов не могут быть не правы.

Reply to
Michael Lebedev

Пpивет, Michael!

*** 17 Jan 05 19:59, Michael Lebedev wrote to All:

ML> сегментный светодиодный индикатор, управляемый двумя выводами: сброс, ML> и счетный вход. Помню, я такие в 93-м году (примерно) применял, и даже ML> тогда оно не было слишком уж диковинкой; а сейчас уж, ожидал, и ML> подавно должно бы по пять копеек за ведро везде валяться.

Hаверное, ты говоришь о 490ИП1. Hу, она и раньше была экзотикой, на самом деле, а сейчас, полагаю, ее просто не найти. Или найти, но за безумные деньги. Плюс к тому традиционно отвратное качество всех совковых светодиодных индикаторов с рассеивающим компаундом. Что-то подобное, возможно, было у HP (Agilent), но, IMHO, лучше не выделываться и поставить обычный качественный семисегментник, и к нему дешифратор со счетчиком. А если несколько - то и сделать свой модуль с мультиплексированием. В конечном итоге получится дешевле. У меня лично в этом сомнений нет..

Эта штука ещё в первом русском издании ХиХ описана, так что, скорее всего, сейчас доступна разве что в музеях.

Tue Jan 18 2005 11:53, Valentin Davydov wrote to Michael Lebedev:

VD> Эта штука ещё в первом русском издании ХиХ описана, так что, скорее VD> всего, сейчас доступна разве что в музеях.

Потому что в наше время сколько-нибудь сложные устройства на рассыпной логике не делают. В зависимости от скорости либо на микроконтроллерах, либо на ПЛИС. А что там, что там реализовать еще и счетчик не проблема.