вертушку привел в порядок

Hello All!

как же это было давно

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 30 Сентября 2019 01:21, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d912eaf:

SS> как же это было давно

Регулятор громкости не шуршит? По новой схеме сетка обрывается, когда в нём плохой контакт.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 30 Сентября 2019 01:21, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d912eaf:

SS> как же это было давно

Что там за музыка звучит? Я вспомнил, где её слышал: в фильме "Любить" 1968г, муз. Таривердиева, больше в титрах ничего не указано, на вертящемся диске неразборчиво.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Alexander!

AH> Регулятор громкости не шуршит? По новой схеме сетка обрывается, когда AH> в нём плохой контакт. все отлично сетка не оборвется, в монтаже и в самой лампе мегомов хватит в гитарных унчах по 60лет и хоть бы хны

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Alexander!

AH> Что там за музыка звучит? Я вспомнил, где её слышал: в фильме "Любить" это первый большой диск поющих гитар, песня вечерний город моно, не гигант звучит получше сидюков ремастерных на этом 3эпу :)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Пpивет, Sasha! Отвечаю на письмо от 03 Oct 19 05:34:00 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) SS>>>

Эта?

Reply to
Valentin Kuznetsov

Пpивет, Sasha! Отвечаю на письмо от 03 Oct 19 05:34:00 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) SS>>>

Эта?

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 03 Октября 2019 12:10, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.401+2bb7780d:

VK> Пpивет, Sasha! VK> Отвечаю на письмо от 03 Oct 19 05:34:00 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

VK> Эта?

Ага.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 03 Октября 2019 05:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d955e9a:

> [...]

Думаю проверить на пацанах среднешкольного возраста. Музыка 60-х идёт на ура. В прошлом году они добровольно и радостно разучивали Апачей, Полёт кондора, Крёстного отца и т. п. Я сам не ожидал, что зацепит именно это.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Valentin!

VK> Эта?

не моя первая а эта позже намного

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Приветствую, Sasha!

Понедельник 30 Сентября 2019 01:21, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5033/11+5d912eaf:

SS> как же это было давно У меня что осталось от далеких времен Электроника ЭП-017С.

А вот чем бы заменить в ней ГЗМ-043 ? из современый доступных в тех же массогабаритах с "элипсной" иглой ?

Hу скажем в диапазаонн 4-6 т.р. (pult.ru подойдет ?)

Hаилучшие пожелания, С'Тар_

Reply to
Sergey L Tarasov