Олдовая схема

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это правильно, насчёт "См. выше". Тебе можно ещё посоветовать, не только смотреть, но и видеть...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Alexander!

08 Дек 14 10:39, ты писал(а) Andrey Arnold:

AH> Интересно, вспомнит ли мастер фильм-фу, откуда фраза "Как же тебя AH> понимать, если ты ничего не сказал?"

"Да как-же тебя понять, коль ты ничего не говоришь...", извините...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 06 Декабря 2014 14:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+548314d0:

AA> Это правильно, насчёт "См. выше". AA> Тебе можно ещё посоветовать, не только смотреть, но и видеть...

Интересно, вспомнит ли мастер фильм-фу, откуда фраза "Как же тебя понимать, если ты ничего не сказал?"

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 08 Декабря 2014 10:39, ты писал(а) Andrey Arnold:

> [...]

Это тест? Иван Васильевич меняет профессию. Упоминаем часто и здесь в связи с профильным топику эхи ГГ.