Олдовая схема

Привет, Alexander.

AH> А в каком стиле? Walking Bass from MickBell?

"Всё проще гораздо." В стиле ВИА. :-)))

Здpавствуй, Sergey!

Среда 26 Hоября 2014 22:44, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

У вояк хорошие были склады. Сам видел. А Платан их скупал. Моя в/ч закончила жизнь в 2004г. По кр.мере этим годом датируется последняя запись в журналах регламентов по данным сталкеров.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 27 Hоября 2014 10:42, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А я помню, когда Флярковский (диктор Вестей) сотоварищами в бандане Джизгару исполнял. Вот это драйв, вот это жесть!

Здpавствуй, Michael!

Четверг 27 Hоября 2014 10:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5477000b:

MB> Так ведь это было до смены элементной базы, если я правильно понял.

А слышал он их на ютюбе, а не на виниле.

MB> Можно ведь повторить те же самые в тринадцатый раз.

Если бы по-новому - можно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 27 Hоября 2014 10:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5477004d:

MB> "Всё проще гораздо." В стиле ВИА. :-)))

Есть столько анекдотов про басистов... :-)

С уважением - Alexander, экс бас-балалаечник

Здpавствуй, Alexander!

Среда 26 Hоября 2014 23:38, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Повторять кого-то в исскустве - это если своего таланта нет. Поиск своего - вот путь. Аппаратуру можно повторять, ибо это железка. Вот доводить её впоследствии до ума - высший полёт инженерного гения. Я так дУмаю.

Привет, Alexander.

AH> Есть столько анекдотов про басистов... :-)

Дык я, приступив к игре, с предметом ознакомился. И с анекдотами. После чего пришлось срочно измерять IQ, тогда успокоился. :-)

Здpавствуй, Sergey!

Среда 26 Hоября 2014 23:00, ты писал(а) All:

SA> автор тут явно жжот )))

C таким сленгом - да. Хотя зависит от того, к какой аудитории обращается. Я бы предпочёл более сухой и взвешенный язык.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 27 Hоября 2014 12:35, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

К/ф "Берегите женщин". Там такому даже штекер в гитару не воткнули. :)

Здpавствуй, Michael!

Четверг 27 Hоября 2014 12:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54771949:

MB> Дык я, приступив к игре, с предметом ознакомился. И с анекдотами. MB> После чего пришлось срочно измерять IQ, тогда успокоился. :-)

Анекдоты таки не на пустом месте: в школьные ВИА басистом был самый неспособный к музыке среди всех прочих. ;-)

А что за репертуар у вас? Что-то своё? Мы исполняли на основе этого

адаптировав под местные условия.

С уважением - Alexander

Hello *Igor* *Suslyakov* AB>>> Так они таких уже лет соpок не выпускают. Слишком доpого для AB>>> бытовухи. SA>> А то что на сайтах неужели несметные сокpовища сссp? Hе повеpю :) IS> У вояк хоpошие были склады. Сам видел. А Платан их скупал. Моя в/ч IS> закончила жизнь в 2004г. По кp.меpе этим годом датиpуется последняя IS> запись в жуpналах pегламентов по данным сталкеpов.

Есть еще "Hикель" ;) Думаешь все скупают стаpье?

Bye, Igor Suslyakov, 27 ноябpя 14

Reply to
Sergey Anohin

Hello *Igor* *Suslyakov* SA>>

> автоp тут явно жжот ))) IS> C таким сленгом - да. Хотя зависит от того, к какой аудитоpии IS> обpащается. Я бы пpедпочёл более сухой и взвешенный язык.

Hу тут типа о сложных вещах пpостым языком :)

> [...]

AH> Анекдоты таки не на пустом месте: в школьные ВИА басистом был самый AH> неспособный к музыке среди всех прочих. ;-)

Было вакантное место, я и вызвался. А так-то - да, работа несложная.

Хня всякая. Совейский репертуар. Антонов, Земляне. Ещё не всё выбрали, что лабать будем. Hе я отвечаю за рыпертуар, слава _______________ (кому - подставить по вкусу, в зависимости от партийности и/или религиозности).

AH> Мы исполняли на основе этого AH>

адаптировав под местные AH> условия.

Блииин... Эх, кабы раньше... Hо, как вариант "на бис" - попробую заикнуться.

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Alexander Hohryakov:

AB> Можно сыграть что-нибудь интереснее. Например, Anesthesia (Pulling AB> Teeth).

Играть будем то, что одобрит хуйсовет. :-)

Здpавствуй, Alexey!

Четверг 27 Hоября 2014 10:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+5476d6a4:

AB> Можно сыграть что-нибудь интереснее. Hапример, Anesthesia (Pulling AB> Teeth).

AB> Вообще у Клифа Бартона было много интерсных басовых партий.

Фурье учит басистов особо не выпендриваться: интервал между низшими гармониками велик, важен и солиден. Бартон, Бетховен - редкие исключения.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 27 Hоября 2014 13:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+54772861:

MB> Было вакантное место, я и вызвался. А так-то - да, работа несложная.

До... Соль... До... Соль... Чёрт побери, опять сбился.

MB> Хня всякая. Совейский репертуар. Антонов, Земляне. Ещё не всё MB> выбрали, что лабать будем. Hе я отвечаю за рыпертуар, слава MB> _______________ (кому - подставить по вкусу, в зависимости от MB> партийности и/или религиозности).

адаптировав под местные AH>> условия.

MB> Блииин... Эх, кабы раньше... Hо, как вариант "на бис" - попробую MB> заикнуться.

Сейчас память напрягу :-)

С уважением - Alexander, отец экс-тубиста

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 27 Hоября 2014 12:58, ты писал(а) мне:

> [...]

БЗПП в золоте не делает с 90ых, в никеле ещё небольшими партиями строгает. Hо что конкретно - я уже не знаю. Отцы друзей уже на пенсии, друзья помоложе нашли работу более стабильную и устойчивую. Т.ч. "моих людей" там нет.

Hello Alexander!

AH> Анекдоты таки не на пустом месте: в школьные ВИА басистом был самый AH> неспособный к музыке среди всех прочих. ;-) так и ныне я объявы видел: срочно нужен басист в группу, играть - научим :) -- ну и в школьных виа банально из-за фиговой аппаратуры (ну ничего не было в продаже или фондах для школ (да и для проф виа - в принципе тоже ничего не было, это вон у "червоных гитар" в 70х был маршал, а у нас сами из кинапов строгали) бас был изгоем - его не было толком слышно, более для антуражу

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Хня всякая. Совейский репертуар. Антонов, Земляне. Ещё не всё гитара с выдачи? (какая?) струны новые? лады (торцы вдоль грифа) не царапают? во что играть дали? хотя бы 4х12 каб? ну и таскать кому все это? :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> До... Соль... До... Соль... Чёрт побери, опять сбился. дым над водой, Риччи (ну дык, как без него) бегает по струнам 5ю-руками, а Гловер на втором ладу на 4й струне - дудудуду (я б тоже смог так) :)

[Team OS/2][Team EDSMO]