Обсуждение ПУЭ

Reply to
Vladimir Shulika

Hello Dima!

Thursday February 07 2008 21:28, Dima Badisov sent a message to Aleksandr Volosnikov:

DB> Честно говоря, уверен, что с бытовым газом в силу этих причин все куда DB> лучше, чем с автозаправочным, а не хуже. Т.е. он всегда "зимний" по DB> вышеописанным причинам. По крайней мере, у меня на даче в -20 DB> заправленный летом газовый баллон выдает вполне достаточное для DB> горения плиты давление.

а мы с дpугом позапpошлой зимой в деpевне замумукались баллон с бытовым газом отогpевать. тоже где-то -20 было, так он даже не шипел пpи откpывании вентиля. так что похоже есть ваpианты...

Sergey Kosaretskiy
Reply to
Vladimir Shulika

DB> * Forwarded from area 'su.hardw.schemes'

DB> бытового и тут же переливали в несколько приемов (обмерзает) в DB> автомобильный баллон. Т.е. раница есть, но уже не актуальная для DB> такой акробатики. Про автомобиль не скажу, а в домашнюю электростанцию вместо бензина очень выгодно. Тут правда переливать ничего не надо.

Reply to
Zahar Kiselev

SK> а мы с дpугом позапpошлой зимой в деpевне замумукались баллон с SK> бытовым газом отогpевать. тоже где-то -20 было, так он даже не шипел SK> пpи откpывании вентиля. так что похоже есть ваpианты...

Согласись, в общем случае (а баллон с газом в ИЖС положено держать в уличном шкафу) подавляющее большинство проживающих в собственных домах не испытывает зимой трудностей с включением газовой плиты :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

Friday February 08 2008 20:18, Dima Badisov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

DB> Согласись, в общем случае (а баллон с газом в ИЖС положено держать в DB> уличном шкафу) подавляющее большинство проживающих в собственных домах не DB> испытывает зимой трудностей с включением газовой плиты :).

там как мне показалось большинство абоpигенов готовят на печке. все pавно ее топить, зачем газ тpатить? а баллон тот мелкий был, 5л котоpый.

Sergey Kosaretskiy

Моя тёща в морозную погоду газом не пользуется "потому что он в баллоне замерзает", а топит плиту "потому что в доме всё равно в доме топить надо".

Hello, Sergey! You wrote to Dima Badisov on Fri, 08 Feb 2008 23:41:36 +0300:

> [...]

Дык печка-то, милок, не с утра до вечера топится. А ежли мне не в урочный час жрать приспичит, или чайку попить? А економия-те копеешная. Баллон 40л - больше, чем на месяц хватает. AH, абориген, два года проживший с печным отоплением.

Hello Dima!

DB> Согласись, в общем случае (а баллон с газом в ИЖС положено держать в DB> уличном шкафу) подавляющее большинство проживающих в собственных домах DB> не испытывает зимой трудностей с включением газовой плиты :). почему-то у меня это обычное дело. утром при -15 на улице уже газовую плиту невсегда можно включить. вот такой газ.

Rubtsov

... [NMT-450i] [AMD] [Радио-Электроника]

Reply to
Dima Rubtsov

Hello Zahar!