Обрыв нитей в CFL

Hi All,

Что-бы такое придумать, что-бы запускать сабж(с обеими оборванными нитями) со стандартным балластом? Т.е. долговечность уже роли не играет ;) Может что-то типа умножителя добавить?

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello, Dmitry Chernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Mon, 13 Mar 2006 07:03:53

+0000 (UTC):

DC> Что-бы такое придумать, что-бы запускать сабж(с обеими DC> оборванными нитями) со стандартным балластом? Т.е. DC> долговечность уже роли не играет ;) Может что-то типа DC> умножителя добавить?

Для начала, нужно понимать как работает стандартный балласт. Добавить умножитель там особо некуда, а вот что можно попробовать сделать, это зашунтировать накалы цепочкой из достаточной мощности резистора и PTC (позистора). И быть готовым к тому, что "лампочка горела, но света не давала".

Mon Mar 13 2006 14:33, Dmitry Orlov wrote to Dmitry Chernov:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

DO> Hello, Dmitry Chernov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Mon, 13 Mar 2006 DO> 07:03:53 +0000 (UTC):

DO> Для начала, нужно понимать как работает стандартный балласт. Добавить DO> умножитель там особо некуда, а вот что можно попробовать сделать, это DO> зашунтировать накалы цепочкой из достаточной мощности резистора и PTC DO> (позистора). И быть готовым к тому, что "лампочка горела, но света не DO> давала".

Между накалами и так уже стоит позистор+кондер парр. Так шо осталось резюки прицепить. Думаю Ом по 30-50 надо? Достаточная мощность - это я чувствую по полватта не хватит...

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello, Dmitry Chernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 13 Mar 2006 12:03:58

+0000 (UTC):

DC> Между накалами и так уже стоит позистор+кондер парр. Так шо DC> осталось резюки прицепить. Думаю Ом по 30-50 надо? Достаточная DC> мощность - это я чувствую по полватта не хватит...

В классической схеме конденсатор, который является частью последовательного резонансного контура стоит последовательно с накалами параллельно лампе. Резонансный ток на близкой к собственной частоте контура (должно быть выше резонанса) течет через накалы, разогревая их и создавая падение напряжения на конденсаторе, которое и прикладывается к лампе в качестве поджигающего. Накалы у тебя сгорели, стало быть нужно обеспечить путь для протекания тока, сопротивление для его ограничения (в простых схемах нет обратных связей, которые могли бы его удерживать) ну и цепь отключения этой цепи.

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov