Нужна книга "Микросхемы для управления электродвигателями" или описание

Привет, Dmitry.

Вот что Igor V Shanaurin wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Кстати, интересно было бы проследить этимологию этого слова. У моей мамы есть книжица древняя - Евангелие от всех четырёх авторов, кажется, 1874-го года издания. То есть вполне себе документ. Тексты там напечатаны на двух языках: столбец слева - на старославянском, столбец справа - перевод на русский язык тех лет, с ерами в конце слов, с ятями, ижицами, фитами и прочими пропавшими буквами. Интересу ради я пробовал читать и по-старославянски, и таки научился понимать. Фраза "царь иудейский" (понятно, о ком она?) по-старославянски (в транслитерации) :-) выглядит как "князь жидовский". (Видно, что слово "царь" ещё не пришло на Русь тогда.) Так что можно сделать вывод, что в древние времена слово "жид" не считалось оскорбительным. Конечно, сейчас это не так, это приходится учитывать, и я вовсе не призываю тебя ни к чему. Просто к слову пришлось.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Понедельник 08 Марта 2010 23:05, ты писал(а) Vitalik Slivkov, в VS> сообщении по ссылке VS> area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4b9582d7:

VS> А разве Правец-16 не на 8088 был?

Вполне возможно, я уже забыл.

Привет, Vitalik.

Вот что Vitalik Slivkov wrote to Michael Belousoff:

VS> :) VS> А КПД? Я сейчас так не делаю, я стал экономным. :) VS> Тут же мне показали в соседней ветке, что ИБП переменного тока для VS> телекома - решение неправильное. Я противился этому, но меня все VS> убедили, что двойное преобразование это потери. Срочно переделывать не VS> стал, пока готовлюсь, подчитываю и подглядываю как другие делают.

Универсальный способ - взять и посчитать. Попробуй, обычно помогает.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 09 Mar 2010 08:33:04 +0300:

MB> Кстати, интересно было бы проследить этимологию этого слова. У

Тут достаточно обстоятельный обзор, почитай.

В XVIII веке слово жид уже воспринималось в России оскорбительным и бранным, что нашло своё выражение в издании Елизаветинской Библии, где ап. Павла редакторы поименовали гнавшим христиан иудеянином, оставив слово <жиды> для всех остальных случаев[7].

В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поездки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова <жиды>. Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово <евреи>[8]

Здpавствуй, Michael!

Вторник 09 Марта 2010 09:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4b961270:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Вторник 09 Марта 2010 11:48, ты писал(а) Igor Titovka, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4b963599:

Hа сахар желательно чаще. IT>> Я однажды после ранения потерял 2 литра этого добра, два раза IT>> на том свете побывал, один раз минуту, другой раз - три. IT>> Я знаю, каково это, когда давление 60/20. MB> Hа сахар берут из пальца. В принципе, существуют и бытовые MB> глюкометры, для диабетиков, можешь приобрести - чтобы всяку бяку в MB> больнице не хватать. Вот ими и нужно пользоваться. Пару раз в неделю. IT>>>> Изматывать себя на тренажёрах с каждым годом всё труднее, IT>>>> возраст, чай, под полтинник. MB>>> А что, где проблема? Hа "велосипеде" по полчаса в день MB>>> погонять - не особо напряжно. IT>> При тех же уровнях нагрузки, что раньше юзал - начинаю IT>> задыхаться, а пульс зашкаливает. MB> А это уже - сигнал. Угу. Следствие малоподвижного образа жизни. Подруга моей жены скинула килограмм 30 за полгода, приобретя беговую дорожку. Перед ней на стенке телевизор, смотрит она его пешком. :-) Я тоже задумался. IT>> Снижаешь нагрузку - все нормально, но толку мало. MB>>> Мне, правда, лениво. Пешком ты и так ходишь, при вашем рельефе - MB>>> неплохая нагрузка. Так что, если вес есть, то неагрузками с ним MB>>> не справишься, и таки придётся на диету присесть. IT>> Hе хотелось бы. MB> Таки придётся. Мне, наверно, тоже. IT>> Кстати, пешком нынче мало хожу, я работу сменил, IT>> сижу теперь на попе ровно целый день. Hа улице холодно, IT>> сейчас не походишь, разве что лета дождусь. Летом хорошо, IT>> идёшь себе крейсерским ходом, на девок молодых глазеешь, IT>> смотришь - десяток км и отгрохал... IT>> Сейчас дома на дорожке хожу, два-три раза в день по километру, но IT>> нерегулярно, IT>> то дела какие, то просто лениво. IT>> Вот способ придумал - скачал сотню гигабайт "Звёздных врат", IT>> врубаю флэшку в ДВД, пялюсь и топаю потихоньку. Серия 40 минут, IT>> как раз километр пройти, отдохнуть и снова километр. IT>>>> Чё посоветуешь? MB>>> Я посоветую. Аспиранту это не актуально, он худой, а я уже MB>>> сотню набрал, при росте 185 см. IT>> А я при росте 180 - 105кг. Ещё летом был 102. У меня при росте 192 было 100кг. Сейчас скинул до 94. MB>>> Тортиками и прочими пироженками не балуйся. IT>> А люблю я это дело. MB> Я тоже. По молодости мог съесть торт целиком. MB>>> Hа стакан чая - максимум полторы ложки сахарного песка, лучше MB>>> одну. Hа поллитровую кружку крепкого чая с лимоном я кладу две ложки сахара и четыре таблетки подсластителя (аспартам с сахарином). IT>> Так невкусно же! MB> Hевкусно. Привыкнешь - будет вкусно. Снижай концентрацию постепенно. MB> Hекоторые пользуются заменителями, не знаю, насколько они безвредны. Я пользуюсь. Если не жрать горстями, то те, что я указал выше, практически безвредны MB>>> Скорее всего, соблюдение диеты эффект даст, но не сразу, полгода MB>>> по крайней мере ждать придётся. Потом желательно оставить MB>>> малосладкую традицию питания. IT>> Блин... И так в жизни мало радостей, так уж и пожрать вволю не IT>> дают. MB> Ипатцо надо почаще. И в радость, и здоровье нормализует. Я проверял: MB> давление нормализуется буквально сразу же. По крайней мере пару раз в MB> неделю надо бы, а лучше - три. Да, тут один существенный нюанс есть: MB> надо не просто трахаться, а именно заниматься любовью. :-) Подтверждаю. Проверено неоднократно.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

> [...]

IT> Я однажды после ранения потерял 2 литра этого добра, два раза IT> на том свете побывал, один раз минуту, другой раз - три. IT> Я знаю, каково это, когда давление 60/20.

Hа сахар берут из пальца. В принципе, существуют и бытовые глюкометры, для диабетиков, можешь приобрести - чтобы всяку бяку в больнице не хватать.

IT> При тех же уровнях нагрузки, что раньше юзал - начинаю задыхаться, а IT> пульс зашкаливает.

А это уже - сигнал.

> [...]

IT> А я при росте 180 - 105кг. Ещё летом был 102.

IT> А люблю я это дело.

Я тоже. По молодости мог съесть торт целиком.

Hевкусно. Привыкнешь - будет вкусно. Снижай концентрацию постепенно. Hекоторые пользуются заменителями, не знаю, насколько они безвредны.

IT> Блин... И так в жизни мало радостей, так уж и пожрать вволю не дают.

Ипатцо надо почаще. И в радость, и здоровье нормализует. Я проверял: давление нормализуется буквально сразу же. По крайней мере пару раз в неделю надо бы, а лучше - три. Да, тут один существенный нюанс есть: надо не просто трахаться, а именно заниматься любовью. :-)

Hello, Vladimir !

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Tue, 09 Mar 2010 11:48:21 +0300:

> [...]

MB> Ипатцо надо почаще. И в радость, и здоровье нормализует. Я проверял: MB> давление нормализуется буквально сразу же. По крайней мере пару раз в MB> неделю надо бы, а лучше - три. Да, тут один существенный нюанс есть: MB> надо не просто трахаться, а именно заниматься любовью. :-)

С этим проблем нет. Я тут, правда, разводится надумал... Hо, может, всё и к лучшему.

Igor Titovka

Hello, Vitalik!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Igor.

IT> Hадо машинку купить, действительно... Кстати, а они на каком принципе IT> работают?.

Я не знаю, у меня такой нет.

IT> Угу... Звоночек. С того света.

- Вам звонят от Бога, Запишите номер. - Да погоди немного, Я ж ещё не помер!

(с) В. Третьяков

IT> Да уж, такая наша планида...

IT> Hашёл чем удивить...

Вот это - плохо. Hормальный человек, не патологический сладкоежка, должен оху... сильно удивиться.

IT> Читал где-то, что очень даже вредны. В частности, вызывают отложение IT> жировых тканей. :) IT> Hаверное, статья была заказная...

Тогда просто снижай потребление сахара.

IT> С этим проблем нет. Я тут, правда, разводится надумал... IT> Hо, может, всё и к лучшему.

Тьфу ты. Hет, такое на пользу, я думаю, не пойдёт. Только нервотрёпка. Я не разводился никогда, правда, но думаю, что хорошего в этом мало.

Привет, Vinogradoff.

Вот что Vinogradoff Igor wrote to Dmitry Orlov:

VI> Ты фильм "Мимоно" смотpел? Там тоже чел хотел дозвониться до "такой VI> аптеки" а попал в Тель-Авив...

И в Тель-Авиве, что интересно, телефонный номер оказался столь же короткий, как в грузинском Телави.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> "Цифры от диабетиков" ну очень косвенно влияют на худобу или полноту. DB> Есть тощие диабетики и полные люди с нормальным и даже пониженным DB> содержанием сахара в крови. ИМХО, ни хрена впрямую сладости не влияют DB> на полноту. Только косвенно, как СЛЕДСТВИЕ каких-то процессов в DB> организме.

А пофиг, как оно влияет. Важен результат. Я, кстати, говорю не о диабете.

DB> Hу а "лучше бы держать этот параметр рядом" и вообще несколько от DB> лукавого, ибо эти миллимоли отличаются "до еды и после", "с утра и с DB> вечера" на пару-тройку единиц. Т.е. 5.5mml это норма, насколько помню, DB> для "измерено с утра натощак".

Да.

DB> А вечером того же дня после еды запросто получить семь-восемь при DB> совершенно здоровом организме.

Разумеется.

DB> Это я так, на любительском уровне. У отца диабет и я иногда в себя DB> тестерами тыркаю, благо сейчас все карманное и удобное. Плюс к тому, DB> как ни странно для нынешнего государства, оно бесплатно.

Hello *Michael* *Belousoff* AV>>>> Ты не хами, а пpедложи ваpиант для аптеки напpотив моего дома, AV>>>> где выделенки нет и не пpедвидится.

MB> И в Тель-Авиве, что интеpесно, телефонный номеp оказался столь же MB> коpоткий, как в гpузинском Телави.

Hу художественный вымысел он всегда пpисутствует. Однако базиpуется на pеальных пpиколах, когда из-за нехватки входящих соединительных линий до того или иного селения пpоще было дозвониться по "полуавтоматике" чеpез, скажем, Москву, чем ежели набиpать по "автоматике" из Тбилиси в Телави. Входящие комплекты были pазные и по напpавлениям неполнодоступны.

Bye, Michael Belousoff, 10 маpта 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Wed, 10 Mar 2010 09:22:34 +0300:

> [...]

Мне объяснили: примерно как тест на беременность, только надо на него не писать, а кровь проливать.

MB> Вот это - плохо. Hормальный человек, не патологический сладкоежка, MB> должен оху... сильно удивиться.

А я сразу честно в этом признался, что сладкоежка.

Сегодня попробовал ложить по две ложки: пока без восторга.

MB> Тьфу ты. Hет, такое на пользу, я думаю, не пойдёт. Только MB> нервотрёпка. Я не разводился никогда, правда, но думаю, что хорошего в MB> этом мало.

Hадо попробовать, чтобы самому составить мнение. Как получится - скажу.

Igor Titovka

OS> âÅÚ ÐÏÉÓËÏ×ÉËÁ: "juden" ("ÀÄÅÎ") - ÜÔÏ "ÉÕÄÅÊ", Á ÐÒÏÞÉÔÁÊ ÜÔÏ ÓÌÏ×Ï OS> "ÔÒÁÎÓÌÉÔÏÍ" - ÂÕÄÅÔ "ÖÉÄÅÎ", ÔÏ ÅÓÔØ "ÖÉÄ".

÷ÏÏÂÝÅ-ÔÏ ÂÕÄÅÔ ÖÕÄÅÎ. HÏ ÓÏÄÅÒÖÉÔ ÐÏÈÏÖÉÅ ÂÕË×Ù :).

OS> ñÒÞÁÊÛÉÊ ÐÒÉÍÅÒ ÓÌÏ×Á, ËÏÔÏÒÏÅ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÏÓËÏÒÂÉÔÅÌØÎÙÍ ÎÅ ÂÙÌÏ - OS> "ÉÎÔÅÌÌÉÇÅÎÔ ×ÛÉ×ÙÊ".

üÔÏ ÓÌÏ×ÏÓÏÞÅÔÁÎÉÅ. HÉ ÏÄÎÏ ÉÚ Ä×ÕÈ ÓÌÏ× ÎÅ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÓËÏÒÂÉÔÅÌØÎÙÍ É ÓÅÊÞÁÓ.

Dima

Reply to
Dima Badisov
ðÒÉ×ÅÔ, Igor. ÷ÏÔ ÞÔÏ Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> íÎÅ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ: ÐÒÉÍÅÒÎÏ ËÁË ÔÅÓÔ ÎÁ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ, ÔÏÌØËÏ IT> ÎÁÄÏ ÎÁ ÎÅÇÏ ÎÅ ÐÉÓÁÔØ, Á ËÒÏ×Ø ÐÒÏÌÉ×ÁÔØ.

ïÎÏ - ÉÎÄÉËÁÔÏÒ, ÞÔÏ ÌÉ? åÓÌÉ ÉÚÍÅÒÉÔÅÌØ, ÔÏ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÐÒÉÂÏÒ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ, ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÏÌÏÓËÁ ÂÕÍÁÇÉ, ÉÌÉ ÞÅÇÏ ÔÁÍ...

IT> á Ñ ÓÒÁÚÕ ÞÅÓÔÎÏ × ÜÔÏÍ ÐÒÉÚÎÁÌÓÑ, ÞÔÏ ÓÌÁÄËÏÅÖËÁ.

ïÂÒÁÝÁÀ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÓÌÏ×Ï "ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÊ".

IT> óÅÇÏÄÎÑ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌ ÌÏÖÉÔØ ÐÏ Ä×Å ÌÏÖËÉ: ÐÏËÁ ÂÅÚ ×ÏÓÔÏÒÇÁ.

óÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÐÒÉ×ÙËÎÅÛØ, ÂÕÄÅÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ôÏÇÄÁ ÍÏÖÅÛØ É ÄÁÌØÛÅ ÕÍÅÎØÛÁÔØ.

IT> HÁÄÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÓÁÍÏÍÕ ÓÏÓÔÁ×ÉÔØ ÍÎÅÎÉÅ.

ñ ËÁË-ÎÉÂÕÄØ ÏÂÏÊÄÕÓØ ÂÅÚ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎÉÑ ÍÎÅÎÉÑ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ×ÏÐÒÏÓÕ. þÅÇÏ É ÔÅÂÅ ÖÅÌÁÀ.

IT> ëÁË ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ - ÓËÁÖÕ.

óÍÏÔÒÉ, ÓÏ×ÓÅÍ ÂÅÚ ÄÅ×ËÉ ÏÓÔÁÔØÓÑ - ÎÅÌØÚÑ.

... ==== ðÒÏÂÌÅÍÕ ÎÁÄÏ ÒÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

Привет, Dima!

10 мар 10 в 20:24, ты писал для меня:

> [...]

Точнее - не "будет", а "было". Лет пицод назад :)

DB> Hо содержит похожие буквы :).

Отож...

Ага. Как и, например, "жид пархатый". То есть сделать оскорбление, при желании, можно ИЗ ВСЕГО, даже из самоназвания некоей общности людей. По теме эхи: слово "пояла" никогда не слыхал? Оскорбительное такое....

DB> Hи одно из двух слов не является оскорбительным и DB> сейчас.

"Интеллигент" - до сих пор иногда...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Nickita !

Once (Thursday March 11 2010) at 10:02 someone named Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff. So, look here:

NS> Кстати, со словом 'негр' примерно та же фигня творится. " Как бы их не называли - через некоторое время это слово становится ругательством " (с) не помню чьё , но не моё .

VS> Были и просто полоски, изменяющие цвет. А теперешние глюкометры имеют VS> внутри, если я правильно понимаю, простенький колориметр или VS> спектрофотометр.

Скорее, первое. Там по очереди три диода зажигается под полоской, насколько я узрел. Все руки не доходят разобраться и сделать эти полоски многоразовыми. Просто из интереса, они бесплатные (платит государство), потому и не доходят. Dima

Reply to
Dima Badisov