<none>

Сheer, Denis!

At first, it was:

DS> Hарод! Подскажите пожалуйста, как рассчитать простейший однотактовый DS> усилительный каскад на биполярных транзисторах! Очень надо!! Понимаю, курсовой, небось? Обратись к учебникам: Г.В.Войшвилло "Усилительные устройства" Радио и связь 1983. Г.С.Цыкин "Усилительные устройства" Связь Гершунский. "Расчёт электронных схем в примерах". Можно ещё почитать П.Шкритек "Справочное руководство по звуковой схемотехнике". Мир 1991.

Здесь в эхе не хватит трафика, чтобы всё объяснить.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Manakov, все обязательно произойдет!

11 Dec 05 года ты писал(а) к мне:

MA> Понимаю, курсовой, небось?

Для сборки, чтоб грохотал на благо Отечества =)

*xmms:* /_/_ _
*[Степь-103]* _[Помогите достать колонки!]_
Reply to
Denis 'Burz' Sovkov
Reply to
Alexandr Alexejuk
Reply to
Denis 'Burz' Sovkov

А не проще что-то типа TDA856*Q ? До +18В питание однополярное, 3$ стОит. Еще нужно 3-4 конденсатора.

Reply to
Maxym Siryk
Alexander Obruchnikov
Aleksei Pogorily
Reply to
Denis 'Burz' Sovkov
Reply to
Denis 'Burz' Sovkov

Зависит от того, какая цифра вместо *. Если скажешь, на какой именно остановился - подскажу. А можешь и сам в инете даташит глянуть. Там подключения - на вход по конденсатору, да на фильтр питания 2 конденсатора. Колонки подключаются напрямую к микросхеме без каких-либо дополнительных деталей.

Reply to
Maxym Siryk

На ТДА 8563Q, например, нет - она встроенная. Для TDA7294/LM3886 - нужна, конечно.

Reply to
Maxym Siryk

Доброго времени, Denis!

Sunday December 11 2005 11:34, Denis 'Burz' Sovkov wrote to Manakov Anatoly:

DS> Для сборки,

Сборки _чего_?

DS> чтоб грохотал на благо Отечества =)

??? "Чтоб грохотал" - положи биполяр в коробку и потряси. Чтобы погромче грохотал

- кинь туда же обвязку: пару резисторов и конденсаторов. А в таком виде это _вообще_ не формулировка задачи, это бред какой-то. Я-то думал, тебе что-нибудь вроде формул расчета рабочей точки каскада с ОЭ нужно... оказывается, нет.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev