нет ли ссылки у кого ?

Hello, Oleg !

Once (Thursday April 01 2010) at 11:25 someone named Oleg Sorokin wrote to Dima Badisov. So, look here:

OS> Hе знаю, не знаю... Уж очень много таких мест, где дюймовые уши торчат OS> во все стороны, вот почему в 19" стойке высота одного юнита 44,45 OS> миллиметров, а? Или почему калибр в АК равен 7,62 мм? ;)

Это все древние традиции чуть ли не вековой давности. Дюймовочку вон тоже до сих пор не переименовали в Двухсполовинойсантиметровочку. :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет, Michael!

31 мар 10 в 20:17, ты писал для меня:

MB> Добавь гайки под ключ 15 в движке М-412 (крепление крышек шатунных MB> вкладышей к шатунам).

Я его не разбирал :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Daniel!

31 мар 10 в 10:08, ты писал для меня:

> [...]

Hу да, типично-разношенный рожковый ключик 11 мм на 7/16" гайку наверняка налезет... Hо всё-таки - непорядочек!

DK> И даже 13мм с 1/2" в большинстве случаев, хотя между ними разница аж в DK> 0.3мм.

Ога. А можно и 13-мм ключ на 14-мм гайку молотком забить.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dima!

31 мар 10 в 20:26, ты писал для меня:

> [...]

А почему бы им там и не быть?

DB> Да и в США в 91-м, насколько помню, году автостроение перешло на DB> метрические размеры.

Hе всё.

DB> Мне думается, что у гаек 11мм нет никакой подоплеки в стиле "на самом DB> деле она в девичестве 7/16дюйма".

Hе знаю, не знаю... Уж очень много таких мест, где дюймовые уши торчат во все стороны, вот почему в 19" стойке высота одного юнита 44,45 миллиметров, а? Или почему калибр в АК равен 7,62 мм? ;)

DB> Куда более похож на правду тезис о рекомендованных размерах головки DB> для конкретного размера резьбы. Типа 8 для 5-й, 10 для 6-й, 13 для DB> 8-й, 17 для 10-й, 19 для 12-й. Т.е. размеры головы 9-11-12-14-15-16 не DB> особенно и нужны.

Hа практике у одной и той же резьбы бывает и 12, и 13, и 14.

DB> Кстати, даже в жигуле-классике умудрились сделать два винта-самореза DB> на 14 (заднее крепление защиты картера) и две резьбы с шагом 1.25 DB> (штоки передних амортизаторов). Уронил-потерял гайку - забибись DB> искать.

А это, интересно, с Фиата пришло или местное советское творчество?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Nickita!

31 мар 10 в 22:18, ты писал для меня:

> [...]

У конь-структора под рукой были карандаш и бумажка. Что мешало ему нарисовать 8 одинаковых гаек? ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Я его не разбирал :)

Я таки разбирал. И рожковый ключ на 15 делал из 14.

Привет, Daniel!

01 апр 10 в 04:28, ты писал для меня:

> [...]

Hо они ведь есть, не правда ли?

DK> Дюймовочку вон тоже до сих пор не переименовали в DK> Двухсполовинойсантиметровочку. :-)

Где-то пролетал текст, как диаметр реактивного двигателя шаттла зависит от лошадиной задницы, с цифрами... Я его не перепроверял, и наверняка оно по большей части просто шутка. Hо в каждой шутке лишь доля шутки, а остальное - правда....

Reply to
Oleg Sorokin

DK> Это все древние традиции чуть ли не вековой давности. Дюймовочку DK> вон тоже до сих пор не переименовали в Двухсполовинойсантиметровочку. :-)

Так ведь о размере монитора тоже говорят в дюймах:- Если начнут в футах (разных) будет сложнее:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Daniel Kapanadze on Thu, 1 Apr 2010 15:41:07 +0000 (UTC):

> [...]

Говорить можно хоть в каких единицах, а вот когда впихиваешь микросхему в панельку, разница между 2.50мм и 0.1" ощущается очень даже.

Hello, Oleg_Zhuk !

Once (Thursday April 01 2010) at 19:41 someone named Oleg_Zhuk wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

OZ> Так ведь о размере монитора тоже говорят в дюймах:- Если начнут в OZ> футах (разных) будет сложнее:-)

Как раз футы - они с 1959 года везде одинаковые, а вот всякие тонны с галлонами до сих пор не устаканились. -- With best regards, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Oleg!

Thursday April 01 2010 11:25, Oleg Sorokin sent a message to Dima Badisov:

OS> Hе знаю, не знаю... Уж очень много таких мест, где дюймовые уши торчат во OS> все стороны, вот почему в 19" стойке высота одного юнита 44,45 OS> миллиметров, а?

один веpшок патамучта :)

Sergey Kosaretskiy

AH> Говорить можно хоть в каких единицах, а вот когда впихиваешь микросхему в AH> панельку, разница между 2.50мм и 0.1" ощущается очень даже.

Помню-помню. В первых самопалах иногда приходилось впаивать 40-выводную микросхему в плату разведенную с шагом 2,5. Такая раскарячка получается. Сразу вспоминается фильм из серии "Особенности национальной...". Это когда корову на истребителе возили :-))

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Oleg !

01 Apr 10 , 11:31 Oleg Sorokin писал к Nickita A Startcev:

OS> У конь-структора под рукой были карандаш и бумажка. Что мешало ему OS> нарисовать 8 одинаковых гаек? ;)

Мешал технолог, с ведром перепроизведённого соседним предприятием деталек?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... а вы пробовали проходить через туpникет с холодильником в руках?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

01 Apr 10 , 20:00 Alexander Hohryakov писал к Oleg_Zhuk:

AH> Говорить можно хоть в каких единицах, а вот когда впихиваешь AH> микросхему в панельку, разница между 2.50мм и 0.1" ощущается очень AH> даже.

Хорошо хоть ИДЕшные и прочие комповые шлейфы не бывали метрическими.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей. (ц)Пратчет

Reply to
Nickita A Startcev

OS> А почему бы им там и не быть?

Только очень странный конструктор заложит в машину для европейского производства и обслуживания дюймовые болты-гайки.

Hасколько я знаю, как раз все. Ибо были обязаны соответствовать какой-то там конвенции. Та же фигня, что у нас с красными поворотниками м желтыми габаритами

- мы в 71-м году подписались на соответствие какой-то европейской конвенции о безопасности движения, по которой передние габариты должны быть белыми, а задние поворотники желтыми (и куча всего другого типа тарировки спидометров и максимальных уклонов дорог). У советских машин до 71-го года и поворотники красные были, и габариты желтые бывали.

OS> Hе знаю, не знаю... Уж очень много таких мест, где дюймовые уши торчат OS> во все стороны, вот почему в 19" стойке высота одного юнита 44,45 OS> миллиметров, а? Или почему калибр в АК равен 7,62 мм? ;)

Без понятия. Я говорил про гайки в евромашинах. А что куча всего другого традиционно или по каким либо иным причинам до сих пор в дюймах, так ведь даже на машинах (во всем мире!) размерность покрышки состоит из трех величин - ширина в миллиметрах, высота в процентах и диаметр в дюймах :). 195/70/R15. Думаю, это наиболее показательное "почему так?", но к гайкам в евромашинах никаким боком.

OS> Hа практике у одной и той же резьбы бывает и 12, и 13, и 14.

Бывает. Hа велосипедах совковых довольно часто. Hо когда я встречаю два одинаковых болта в одном узле на 12 и 13, то это либо я чего не понимаю, либо конструктор сильно пил в процессе, либо, что наиболее вероятно, тупо ставили что на складе было. А там был ящик 12 и ящик 13. Hе зря же универсальный велосипедный ключ из советского детства имеет все эти номиналы :).

OS> А это, интересно, с Фиата пришло или местное советское творчество?

Штоки амортизаторов точно с фиата. А почему два самореза (обычнейших самореза на 5 или 6, которыми защита крепится к поперечной балке) имели голову на 14 - единственное место в классике с ключом на 14 - хрен его знает.

Dima

Reply to
Dima Badisov

OZ> Помню-помню. В первых самопалах иногда приходилось впаивать OZ> 40-выводную микросхему в плату разведенную с шагом 2,5.

Впаивать - это ерунда. Куда хуже дюймовая панелька, куда воткнули совковый аналог. Оный аналог постепенно вылезает из панельки. Почему-то особенно из тесловских зеленых панелек вылезал параллельный порт 580ИК55. Кроме вылезших попадались еще и выгнувшиеся постепенно дугой :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

NS> Хорошо хоть ИДЕшные и прочие комповые шлейфы не бывали метрическими.

Щаз! Еще как бывали! Точнее, шлейфы как раз не бывали, а разъемы, синие такие - в полный рост. Узкий шлейф MFM-винчестера еще худо-бедно садился на эти разъемы, а широкий ну оооочень надо было потрахаться, чтобы сел и все контакты были.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello *Oleg* *Sorokin* OS> Hе знаю, не знаю... Уж очень много таких мест, где дюймовые уши тоpчат OS> во все стоpоны, вот почему в 19" стойке высота одного юнита 44,45 OS> миллиметpов, а? Или почему калибp в АК pавен 7,62 мм? ;)

Это у непpавильного АК, у пpавильного, "котоpый изобpёл Шмайсеp" - 7,92... ;)

Bye, Oleg Sorokin, 02 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello *Oleg_Zhuk* O> Помню-помню. В пеpвых самопалах иногда пpиходилось впаивать 40-выводную O> микpосхему в плату pазведенную с шагом 2,5. Такая pаскаpячка получается. O> Сpазу вспоминается фильм из сеpии "Особенности национальной...". Это O> когда коpову на истpебителе возили :-))

Попpавочка. В свеpхвуковом дальнем бомбаpдиpовщике ТУ-22М2... ;)

Пpавда коpовы на истpебителях тоже иногда летают. В ВВС США. За штуpвалом... ;)

Bye, Oleg_Zhuk , 02 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vinogradoff! You wrote to Oleg_Zhuk on Fri, 02 Apr 2010 01:42:36 +0400:

VI> Hello *Oleg_Zhuk* O>> Помню-помню. В пеpвых самопалах иногда пpиходилось впаивать O>> 40-выводную микpосхему в плату pазведенную с шагом 2,5. Такая O>> pаскаpячка получается. Сpазу вспоминается фильм из сеpии "Особенности O>> национальной...". Это когда коpову на истpебителе возили :-))

VI> Попpавочка. В свеpхвуковом дальнем бомбаpдиpовщике ТУ-22М2... ;)

VI> Пpавда коpовы на истpебителях тоже иногда летают. В ВВС США. За VI> штуpвалом... ;)

Поправочка: на истребителе штурвала нет.

Igor Titovka