Мурка

Здpавствуй, Igor!

Суббота 14 Апреля 2018 22:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ad2489d:

IS> Для этого есть я, мне, при текущих объёмах достаточно раз в день-два IS> подняться наверх и нажать на кнопку рядом с бочкой. В 14 году да, по IS> три раза на день набирал.

Интересно, возле тех говен все еще стоит солдат или уже поставили датчик уровня? :-)

IS> Hыненшний "надсмотрщик над роботом"/водитель беспилотного авто IS> справился с этой задачей?

Водители пилотных авто тоже не всегда справляются.

IS> Ты ещё каюты в "Пятом элементе" вспомни.

Пятый элемент - фантастика, а капсульные отели - реальность. И не только в Японии, до России дошло.

IS> Изнутри чтоль? А дышал чем?

Крышку снял, намордник не снял, голову высовывал. Hе Турция, янычар с мечом отсутствует.

IS> При смене химдобавок от других производителей старую ёмкость IS> опустошали, а я вычищал лопаткой нерастворимые остатки.

А дышал чем?

С уважением - Alexander

> [...]

AH> Когда он вылез из ямы, первым делом обтёр руки, двумя пальцами, чтобы не AH> провонял телефон, набрал номер. - Маш, я скоро приду с работы, ты воды AH> согрей. Побольше! Как можно, больше! Потом расскажу, главное, воды AH> побольше!! И, обращаясь к присутствующим: - У нас горячую воду AH> отключили...

AH> Чем кончилось дело, нашёлся ли датчик, отмылся ли электрик - неизвестно. Без юмора в нашей стране кирдык:)

Reply to
Dmitry Kabanov

> [...]

AH> Ещё перфоратор и принтер, как в нашем институтском. Интересно бы сейчас AH> так поработать - другое мЫшление требуется, цена ошибки на порядки больше, AH> чем при клавиатуре с монитором.

AH> Кума Тыквы, друга Чипполино. По-современному - капсульный отель.

AH> "Время разбрасывать вес и время собирать вес" (Экклезиаст)

AH> Я в том баке сидел. Отдирал старую краску и красил новой, как моряк свой AH> корабль. Жить там можно, хоть и неудобно. А ты в своём баке что делал? у меня только от слов клаустрофобия:) словом уважуха вам друзья!

Reply to
Dmitry Kabanov