Микромощный КМОП генератор

Как поживаете, Sergey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 22 2005 20:08, Sergey Alabushev писал Evgeny Karavaev:

SA> Прочитать сейчас не проблема, даже при отсутствии исходного SA> материала, все есть на

Дело в другом - SA> предлагаемые параметры никак не лезут в предполагаемые. :-)

из приведённых в статье нет, но взяв за основу можно сделать на нонешних.

C уважением, Evgeny Karavaev.

Reply to
Evgeny Karavaev

Приветствую Вас, Evgeny!

Однажды 21 Дек 05 в 23:23, Evgeny Karavaev писал(а) к Alexey Malyshev...

Ты не кипятись. Пpосто когда хочешь давать совет общего хаpактеpа, не нужно указывать конкpетную деталь. Кpоме того, полагаю, ты хотел написать 155ЛА3, а не РЕ3. Эта ЛА3 пpедлагалась во всех советских жуpналах для юных техников как наиболее доставаемая. Пpавильнее было бы написать "микpопотpебляющий инвеpтоp", но и тогда бы тебя забpосали тухлыми помидоpами. Hасколько я знаю VD достаточно силен в физике и электpонике, чтобы не догадаться до этого волшебного словосочетания. Смысл обpащения в эху - услышать советы тех, кто что-то подобное делал. А так пpедставь, что на вопpос о подъеме кпд теpмоядеpного заpяда услышать ссылку на описание констpукции петаpды. Хотя, аналогии (о них я pаспpостpаняться не буду) есть.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Как поживаете, Dmitry ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 23 2005 19:19, Dmitry Orlov писал Evgeny Karavaev:

DO> Hа хрена всякие бредни читать? Что твои, что еще чьи-то.

чтоб твои не видеть, устраивает?

C уважением, Evgeny Karavaev.

Reply to
Evgeny Karavaev

Hello, Evgeny Karavaev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 24 Dec 2005 16:12:17

+0300:

EK> чтоб твои не видеть, устраивает?

Нет. А чтобы не видеть мои, катись от сюда на хрен, никто ничего от этого не потеряет.

Как поживаете, Dmitry ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 24 2005 23:57, Dmitry Orlov писал Evgeny Karavaev:

DO> Hет. А чтобы не видеть мои, катись от сюда на хрен, никто ничего от DO> этого не потеряет.

ну а раз не устраивает, то и не возмущайся. сперва читай, а потом выражайся.

PS. Прошу прощения у модератора, за вынужденную переписку. сим сообщением она заканчиваеться. (и возможный ответ никак не воспринимаеться, просто игнорируеться)

C уважением, Evgeny Karavaev.

Reply to
Evgeny Karavaev

Как поживаете, Vitaliy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 24 2005 12:46, Vitaliy Romaschenko писал Evgeny Karavaev:

> [...]

VR> Смысл обpащения в эху - услышать советы тех, кто что-то подобное VR> делал. А так пpедставь, что на вопpос о подъеме кпд теpмоядеpного VR> заpяда услышать ссылку на описание констpукции петаpды. Хотя, аналогии VR> (о них я pаспpостpаняться не буду) есть.

ну а если эта "петарда" придаст повышение отдачи этого генератора то почему бы и нет? правда здесь уже возникает вопрос о приеместости использования данного способа.

C уважением, Evgeny Karavaev.

Reply to
Evgeny Karavaev

Привет, Evgeny!

22 дек 05 в 23:21, Evgeny Karavaev писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Evgeny Karavaev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 26 Dec 2005 00:18:20

+0300:

EK> ну а раз не устраивает, то и не возмущайся.

Меня возмущает когда пишут всякий бред, и особенно возмущает когда в нем упорствуют.

EK> сперва читай, а потом выражайся.

Я не хочу читать малограмотные бредни.

EK> PS. Прошу прощения у модератора, за вынужденную переписку.

Лучше вали куда-нибудь.

Hello, Evgeny Karavaev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vitaliy Romaschenko on Mon, 26 Dec

2005 00:21:50 +0300:

А своего ума не хватило понять, что потребляющий менее 10uA генератор на ней не сделать никак?

EK> информацию о которой я привёл в своём письме. EK> кроме этого в той же литературе, н ов другой статье было EK> описано управление шаговым двигателем с любым кол-вом обмоток EK> (по возможности подключения)

А есть еще литература, где описано как запаять прохудившееся оцинкованное ведро, тоже была бы очень к месту.

EK> я и не указывал, просто взять за основу ту схему из статьи.

За основу чего???

EK> ведь за почти два десятка лет элементная база всё таки EK> сменилась.

Серия CD4000 была и 20 лет назад.

Привет Evgeny!

Monday December 26 2005 00:18, Evgeny Karavaev wrote to Dmitry Orlov:

EK> Как поживаете, Dmitry ? EK>

EK> Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 24 2005 23:57, EK> Dmitry Orlov писал Evgeny Karavaev: EK>

EK> ну а раз не устраивает, то и не возмущайся. EK> сперва читай, а потом выражайся. EK>

EK> PS. Прошу прощения у модератора, за вынужденную переписку. EK> сим сообщением она заканчиваеться. EK> (и возможный ответ никак не воспринимаеться, просто игнорируеться)

Зато само письмо - не игнорируется.

Ламерам здесь делать нечего, адьос.

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Hello Evgeny!

26 Dec 05 00:21, you wrote to Vitaliy Romaschenko:

EK> в другой статье было описано управление шаговым двигателем с любым EK> кол-вом обмоток (по возможности подключения) на одном счётчике и одной EK> ПЗУ, причем с возможностью реверсирования.

У тех, кто не совсем поверхностно знаком с управлением шаговыми двигателями, подобный "контроллер" может вызвать лишь грустную улыбку. Он пригоден разве что для кружка юных техников, принцип работы шагового двигателя демонстрировать (без нагрузки на валу, на холостом ходу и в малом диапазоне скоростей).

Если хочешь ознакомиться с этим вопросом - советую читать SGS-Thomson'овские аппноты, а не литературу для юных радиолюбителей. И уж во всяком случае, не требуй от остальных, чтобы они теряли время, подобную литературу перечитывая. В современном контроллере шагового двигателя подразумевается, как минимум, использование PWM для стабилизации тока фаз (а как максимум - для реализации microstep'а). Это уже далеко не "один счетчик и одно ПЗУ".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Как поживаете, Oleg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 26 2005 14:06, Oleg Sorokin писал Evgeny Karavaev:

> [...]

в ответ такой же вопрос, а почему?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 26 2005 20:46, Dmitry Orlov писал Evgeny Karavaev:

DO> Меня возмущает когда пишут всякий бред, и особенно возмущает когда в DO> нем упорствуют.

ааааа! понял, тебе приятно перед другими повозмущаться? да?

DO> Я не хочу читать малограмотные бредни. не хочешь не читай, твои трудности а прежде чем заявлять об чём-то, то с этим надо для приличия хотя бы ознакомиться.

DO> Лучше вали куда-нибудь.

только после вас, сударь

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 26 2005 20:50, Dmitry Orlov писал Evgeny Karavaev:

DO> А своего ума не хватило понять, что потребляющий менее 10uA генератор DO> на ней не сделать никак? знаешь, вот именно тоего и не хватило для этого.

DO> А есть еще литература, где описано как запаять прохудившееся DO> оцинкованное ведро, тоже была бы очень к месту. ну вот если у тебя дома сдох холодильник, то тогда и читай эту литературу, как раз будет в помощь тебе.

DO> За основу чего??? твоего ума палаты

DO> Серия CD4000 была и 20 лет назад. да хоть 30

> [...]

Однажды 26 Дек 05 в 00:21, Evgeny Karavaev писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

EK> ну а если эта "петарда" придаст повышение отдачи этого генератора то EK> почему бы и нет? правда здесь уже возникает вопрос о приеместости EK> использования данного способа.

Я понял, что констpукция водоpодной бомбы тебе также малознакома как и электpоника. Я попытался тебе вежливо объяснить, что твой ответ выглядел пpимеpно как: "смотpи в "Муpзилку"/"Радио"/"ххх"", - и не пpедставлял интеpеса. Если твои письма будут носить такой же хаpактеp, то общение с тобой на технические темы лишено смысла.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Evgeny!

27 дек 05 в 01:06, Evgeny Karavaev писал Oleg Sorokin:

> [...]

1) описанные в ней схемы автогенераторов на инверторах известны мне "с пелёнок"; 2) ответа на исходный вопрос она не даёт: ясно, что автору вопроса эти схемы тоже известны, а интересовала его именно микропотребляющая _элементная база_, про которую от тебя не было ни слова...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hi Serge!

At понед., 26 дек. 2005, 23:44 Serge Polubarjev wrote to Evgeny Karavaev:

SP> Если хочешь ознакомиться с этим вопросом - советую читать SP> SGS-Thomson'овские аппноты, а не литературу для юных радиолюбителей.

помнится, были статьи пpо упpавление шаговыми двигателями. Тоже можно посмотpеть.

SP> И уж во всяком случае, не требуй от остальных, чтобы они теряли время, SP> подобную литературу перечитывая. В современном контроллере шагового SP> двигателя подразумевается, как минимум, использование PWM для SP> стабилизации тока фаз (а как максимум - для реализации microstep'а). SP> Это уже далеко не "один счетчик и одно ПЗУ".

Привет,ALL!!!

Если попытаться приблизится к требованиям ,заданным автором письма,то можно: - взять MC78FC30HT1 - стабилизатор на 3В с собственным потребляемым током не более 1.1 мкА; - взять любой ПИК с нановатт технологией.Обещают при 2В питания и 32 кГц генераторе (LP) около 9 мкА (если не изменяет склероз) . 2В из 3В как то можно сделать.

- и сваять на ПИКе генератор хоть меандра,хоть еще чего.

--------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

А как его потом обратно в КМОП уровни раздуть?

Пpивет !

*** 27 Dec 05 16:52, Valentin Davydov wrote to yura.v.podgornov:

VD> А как его потом обратно в КМОП уровни раздуть?

Дополнив конвертором уровней TTL->CMOS ?

У меня тоже на счет микроконтроллера сразу мысль мелькнула, но и с питанием геморрой, и с выходом... А 4060(14060) не подойдет ?