MCS-51

Есть ли в природе (в Сети) хорошая книжка по сабжам? Hу вроде как по MCS-48
http://home.mnet-online.de/al/mcs-48/mcs-48.pdf

Вал. Дав.

MCS-51
Привет, Valentin !

 11 Nov 10 , 21:11  Valentin Davydov писал к All:

VD> Есть ли в природе (в Сети) хорошая книжка по сабжам? Hу вроде как по
VD> MCS-48
VD> http://home.mnet-online.de/al/mcs-48/mcs-48.pdf

Они не так уж сильно отличаются, чтоб заводить отдельную книжку.
А список переферии и набор команд лучше брать из мануала к конкретному
кристаллу.

(например, мега8 и мега48 заметно отличаются по некоторым существенным мелочам
типа инициализации внутреннего RC генератора)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... 2B or not 2B = FFFFFFFFFFFFFFFF

Re: MCS-51

Как сказать. У одного ресет низким уровнем, у другого высоким; у одного шина
тристабильная, у другого с открытым стоком. Подозреваю, что и прочие отличия
не менее существенны.

Требуется не просто список, а детали работы, скажем, того же таймера.

Вал. Дав.

MCS-51

Привет, Valentin !

> [...]

VD> Требуется не просто список, а детали работы, скажем, того же таймера.

брать из мануала к конкретному кристаллу.

Иначе всё это профанация.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Yuriy K травит А.Торреса меандром

Re: MCS-51
Здравствуйте
Valentin Davydov пишет:
 VD> Есть ли в природе (в Сети) хорошая книжка по сабжам? Hу вроде
 VD> как по MCS-48 http://home.mnet-online.de/al/mcs-48/mcs-48.pdf

Лучшее что я встречал - В.В.Сташин, А.В.Урусов, О.Ф.Мологонцева
"Проектирование цифровых устройств на однокристальных микроконтроллерах"
(со второй главы идёт про советский аналог). Hу а дальше даташиты. как
уже было сказано.
Для Сигналовского клона понравилось О.И.Hиколайчук "x51-Совместимые
микроконтроллеры фирмы Cygnal". Встречал в сети второе издание.

--
С уважением, Шаповалов Алексей
+38-(06452)-3-02-29