ЛДС

Привет, Roman !

В Среда Январь 21 2004 , Roman Efimov писал Evgeny Bendersky:

RE> не верю. Hэ надо, мы не в церкви 8-)

RE> урл в студию Hу, это лучше у гугля спросить.

RE> или номер контейнера на малиновском рынке . Фирменная забегаловка филипса. Большой магазин, от входа вперед и налево, большая вывеска и характерная крыша. Что там сейчас есть - не знаю, там тогда и 965-е чисто случайно пробегали.

RE> зы. на 4 лампы таки да, есть. И эти были.

C уважением, Евгений Бендерский.

Reply to
Evgeny Bendersky

ну дык дай урл. :) иначе это пустой треп.

я пробовал, а ты? :)

ок, ты даешь мне урл пдф'а на 8-ми (!) ламповый электронный балласт (именитых вендоров) для TL-D, я тебе ставлю коньяк "Тиса" пятизведочный.

не находишь - наоборот, мне ставишь .

спорим?

дык на 4 лампы - навалом в каждой лавке. :)

Reply to
Roman Efimov