КТ841 КТ845

Доброго времени суток тебе Aleksei!

09 Мар 05 16:53, Aleksei Pogorily -> Wladimir Tchernov:

AP> Hаверное, такая схема управления. Довольно часто в мостовой схеме ШИМ AP> заводят лишь на одну половину, а другая коммутируется без ШИМ, только AP> с небольшой паузой от сквозных токов. При этом действительно с одной AP> стороны обратные диоды нужны, а с другой нет.

Похоже на то.

Тоесть там первая половина моста работает в автогенерирующем режиме (без диодов), от нее работает вторая , переключаясь с переменной задержкой, кстати DT там формируется на уровне драйверов, а у самого задающего на выходе К176ТМ2.

Hо почему не нужны диоды - веде дефакто у первой половины тоже есть мертвое время.

Будь счастлив(а) Aleksei... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

09 Мар 05 10:56, Alexander V. Lushnikov -> Wladimir Tchernov:

- стабилизатора ?

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Aleksei!

09 Мар 05 20:31, Aleksei Pogorily -> Alexander V. Lushnikov:

AP> Для биполяров все ограничивается Uкэ0гр. А точнее, SOA, каковое AP> граничное напряжение - ее верхняя граница. И это напряжение обычно 2 AP> раза или около того меньше, чем предельное напряжение коллектрного AP> перехода закрытого транзистора. А вот для MOSFET эти напряжения AP> совпадают.

А можно чуть подробнее ?