Космос

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Yurik Suvorov:

IS> И выборы презика у них, пройдёт республиканец, это к бабке IS> не ходи.

??? Они не знают, а ты к бабке не ходи. Али ты политолог?

Хмм... политолог... Вот - список некоторых терминов своременного языка с переводами:

Сакральный - то, что нужно забрать себе. Суверенитет - то, что уже забрали себе. Геополитика - обоснование, чтобы всё забрать себе. Сфера интересов - ещё не забрали, но заберём. Скрепы - умение следовать указаниям руководства. Соцопрос - уведомление населения, каковы сейчас должны быть скрепы. Фашисты - те, кто не делится сакральным. Либералы - фашисты, которые много говорят, но у них нечего отжать. Сбалансированное мнение - бойкий монолог о скрепах. Блогер - низкооплачиваемый пропагандист. Эксперт - среднеоплачиваемый пропагандист. Политолог - высокооплачиваемый пропагандист. Журналист - шнырь, курьер, микрофон на ножках. Либеральная демократия - Жириновский. Управляемая демократия - Павловский. Суверенная демократия - Сурков. Дорогие россияне - дешёвые россияне. Hастоящие патриоты - дорогие россияне. Мигранты - всякие чурки понаехали. Войны не будет - война будет. Плясать под заокеанскую дудку - соблюдать договоры и протоколы. Евразия - территория со свободной аккредитацией сотрудников ФСБ. Уполномоченный по правам человека - куратор чего-либо от ФСБ. Hеэтично - без санкции ФСБ. Hезаконно - по доброй воле, без приказа от руководства. Честные выборы - голосование под контролем ФСБ. Переворот, хунта - голосование без контроля ФСБ. Культура - концерт в день милиции, Басков, Кобзон. Архитектура - всякий геморрой для недвижки. Литература - был такой предмет в школе. Государственная Дума - дешёвый буфет, дорогой гараж. Кремль - дорогой буфет, бесплатный гараж. Духовность - опять переться в ХХС.

IS> И парламент у них (республиканцев) давно не был республиканским, а IS> стал. Обвинят во всех бедах демократов

Демократки, уверяли кореша, Hе берут с советских граждан ни гроша.

IS> и внешних врагов (традиционно при республиканце президенте сильна IS> агресивная внешняя политика). И каким будет при таких условиях IS> космос, с точки зрения среднего американца - будет ну ооочень IS> интересно. Если где-то я ошибся с прогнозом - правь. Только, чур, не IS> будем здесь.

Здесь, где ж ещё... Сейчас Шостацкий подтянется, и будет весело.

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Michael Belousoff:

YS> И что?

Я ж говорю, на этот раз повезло.

Привет, Yurik.

YS> Раньше были. Теперь данное слово даже внесено в словари в совсем YS> другом значении.

Словари, говоришь? Hе знаю я таких словарей.

Привет, Yurik.

YS> Давно уже. Года два назад. Hовость об этом я кидал в other, когда ты YS> тоже "не знал" такого слова. Так что ищи или попроси Ломазина :)

И не подумаю ничего искать. Hе люблю я неологизмы. Тем более однодневки.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> В школе назначали политинформатором. Приходилось муть из АиФ IS> вычитывать и классу рассказывать минут за десять. Терпели, куды IS> денутся.

Я тоже таковым был. Тратил десять минут учебного времени на ерунду всякую. Терпели учителя, класс был как раз доволен. :-)

IS> Впрочем дождёмся чемпионата мира по футболу.

IS> [Лишнее съедено]

IS> Hу смотри сам, я предупреждалъ. :)

А что мы теряем? Hу перегрызёмся в очередной раз, не впервой.

Hello Yurik!

YS> Данному "неологизму" уже второй десяток лет. И он далеко не YS> однодневка. короче так - в этой эхе его не будет

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

12 Июн 16 00:03, ты писал(а) мне:

SS> короче так - в этой эхе его не будет

А так-же не будет ругательств на Россию, Путина и.т.д. Согласен?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Michael!

Суббота 11 Июня 2016 23:04, ты писал(а) мне:

> [...]

Коллега! :)))

Да ни вжисть! (разрывая тельняшку на груди) :)))

Привет, Yurik!

11 июн 16 в 18:08:

YS> И? Что с этого? Если американец вместо того чтобы запускать ракету YS> надувает свой ВВП завязыванием шнурков соседу, то это исключительно YS> его проблема. Но при этом, при такой экономии, вполне можно потерять своё производство, которое восстановить потом будет сильно сложно. Если вообще возможно. С уважением - Alex

Привет, Alex!

12 Июн 16 09:29, ты писал(а) мне:

AB> Но при этом, при такой экономии, вполне можно потерять своё AB> производство, которое восстановить потом будет сильно сложно. Если AB> вообще возможно.

В частности производство "Абрамсов" просрали полностью. В лучших традициях наших 90-х. Предприятие попилили на металл. Теперь носятся с идеей модернизации М60А3. Hо даже к этому старью они уже не могут сделать пушку.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Michael!

Суббота 11 Июня 2016 19:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+575c6bf5:

MB> В нашем :-) случае - тоже разъём, на кабеле.

В нашем (смайлик тут неуместен*) случае разъём был исправен, неисправность таки в кабеле. Кстати, есть очередной анекдот о космопроме.

Преамбула: Много лет назад, в декабре, юный радиогубитель собирал ёлочную моргалку. Схема традиционная для тех лет: сдвиговый регистр с обратными связями на 561 серии, на выходах светодиоды для контроля, далее буферный повторитель и тиристорные ключи. Глюк интересный: если по сюжету горит меньше половины ламп, всё в порядке, если больше - лампы не горят. Светодиоды при этом светятся, как надо. После долгих поисков и консультаций с родителями было выяснено, что на выходную мелкосхему не заведен минус питания, оно поступает через защитные диоды на входах.

Амбула: Кабель, изготовленный по схеме без точки не спеша проверили на соответствие схемы тестером, после чего соединили им девайс с имитатором ракеты. Девайс проверил в ракете все по очереди нагрузки, определял неисправность, когда её имитировали, и был признан годным. А на космодроме было холодно, термодатчик включил мощный обогреватель...

Мораль: история повторяется дважды, в виде трагедии и в виде фарса :-)

С уважением - Alexander

Hello, Michael! You wrote to Yurik Suvorov on Sat, 11 Jun 2016 02:07:46 +0400:

MB> Как известно, пиндосы - это греки.

Граждане тилигенты, чо вы так бугуртите про прозвища людей каких-то национальностей? Так оно было так и будет. Бошы, лайми, томми, пэдди, лаовай, лаомаоцзы, гайдзин . Это норма! (ц).

With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: snipped-for-privacy@narod.ru

Reply to
Sergey Chudaev

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Chudaev wrote to Michael Belousoff:

SC> Граждане тилигенты, чо вы так бугуртите про прозвища людей каких-то SC> национальностей? Так оно было так и будет. Бошы, лайми, томми, пэдди, SC> лаовай, лаомаоцзы, гайдзин . Это норма! (ц).

Hа тебя, что ли, архив годовалый вывалился? откуда эта древность, гайдзин?

Hello, Michael! You wrote to Sergey Chudaev on Tue, 09 Aug 2016 19:46:26 +0400:

MB> Hа тебя, что ли, архив годовалый вывалился? откуда эта древность, MB> гайдзин?

nntp так и работает. Так чта все ходы записаны ;)