Как производитель называет такую штуку

Hello, Sergey !

Once (Thursday July 20 2006) at 16:54 someone named Sergey Basan wrote to All. So, look here:

SB> Штука похожа, да и выполняет функции аналогового джойстика(joystick) SB> с перемещением ручки в двух плоскостях.

Джойстик и называется.

SB> Видел на фотке

- SB> на верхней стороне чемодана), но может это им по спецзаказу сделали SB> - не хочется верить в спецзаказ.

Hикакого спецзаказа, нормальные серийные изделия. Hо не массовые, применяемые обычно в специализированной аппаратуре, так что если покупаешь в розницу - приготовь сотню вечнозеленых.

Reply to
Daniel Kapanadze

Доброго времени суток тебе Sergey!

20 Июл 06 16:54, Sergey Basan -> All:

SB> Штука похожа, да и выполняет функции аналогового джойстика(joystick) SB> с перемещением ручки в двух плоскостях. Видел SB> на фотке

- на SB> верхней стороне чемодана), но может это им по спецзаказу сделали - не SB> хочется верить в спецзаказ. Производителя тоже не знаю - иначе бы не SB> морочил вам голову.

У ALPS есть такие штуковины.

Цены весьма удивительны - порядка 80 евро за джойстик с самовозвратом в нейтраль и комплектом ручка + противопылевой чехол.

Дешевле наверное курочить джойстики от игровых приставок Sony PS 1 и 2 - как делаю я. Причем достаточно джойстика с горелым контроллером или изломом проводов - что , как скажет Теплоухов - ХАЛЯВА Сэр !!!

Будь счастлив(а) Sergey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Daniel.

Sergey

Reply to
Sergey Basan
05 августа 06 года в 21:41 *Sergey* *Basan* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Daniel* *Kapanadze* с темой "Как пpоизводитель называет такую штуку"

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hello Wladimir.

WT> Дешевле наверное курочить джойстики от игровых приставок Sony PS 1 и WT> 2 WT> - как делаю я. Причем достаточно джойстика с горелым контроллером или WT> изломом проводов - что , как скажет Теплоухов - ХАЛЯВА Сэр !!! Дай ориентировочную цену нерабочего геймпада откуда можно выдрать джойстики? А то я даже не знаю сколько стоит новый, если они производятся еще. Джойстики в SPS gamepade сделаны на переменных резисторах? Можно ли в них отломать/"выключить" самовозвращение в нейтраль?

Sergey

Reply to
Sergey Basan

Привет, Sergey!

05 авг 06 в 21:41, Sergey Basan писал Daniel Kapanadze:

SB> А есть ли описание изготовления(с токарными, фрезерными операциями) SB> такой вещи? Если сможешь порыться в архиве "Моделист-Конструктов" за ~89-91 годы - там было оно описано. Hа двух переменных резисторах в самопальном карданном подвесе. Без автовозврата в центр, но это ли проблема? :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Доброго времени суток тебе Sergey!

14 Авг 06 15:19, Sergey Basan -> Wladimir Tchernov:

Hовый, зробленый в чине, стоит 300, дохлый - 1 бутылка пива. Фирмяный 500-1000.

SB> А то я даже не знаю сколько стоит новый, если они SB> производятся еще. Джойстики в SPS gamepade сделаны на переменных SB> резисторах?

Да.

Джойстики PS II и DreamCast - на датчиках им тов. Холла (только фирменные).

SB> Можно ли в них отломать/"выключить" самовозвращение в SB> нейтраль?

Hе знаю - не приходилось.

Будь счастлив(а) Sergey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

В свою очередь, журнал в интернете можно найти здесь:

''Modelist-konstruktor''/

Reply to
Maxym Siryk

"Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.ftn...

было

подвесе. Без

Эээ... А что - джойстики за три доллара уже повывелись в компьютерных лавках, как класс?? Неужели только наворченные супермонстры остались?

Иэх... Отстал я, поди, от жизни... Совсем отстал...

Чао!

ЗЫ: вообще то видел в продаже готовую механику для джойстика - маааленькую. Не поинтересовался ценой. Но может буду мимо бежать, так загляну :)

И еще - неужели в модельных магазинах нету готовых джойстиков? Не может быть - не поверю. Там нынче есть все - любой винт, любой шаландрик...

Reply to
Eugene A. Petroff

Ага. Обязательно какая-нибудь USB хреновина не дешевле $15, при этом непременно авангардистского дизайна, малоприменимого по основному назначению.