Как pешить?

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 27 Jul 2008 21:52:04 +0000 (UTC):

??>> За последние годы я не встречал ни одного руководителя, довольного ??>> квалификацией персонала, особенно молодежи. Hет в России других ??>> электриков :( VD> Я встречал. Правда, кроме электрика он ещё фреонщик, немного сантехник, VD> промальпинист и т.д. - в общем, монтажник кондиционеров.

Я тоже встречал. Hо настолько редко, что эти электрики - исключения, подтверждающие правило. Был у меня одноклассник - двоечник, второгодник. Через десять лет после окончания школы встретил его. Он прекрасно знал, что такое комплексные числа, активное и реактивное сопротивление и прочие полезные для работы вещи. Видел бы его наш физик...

Так не проще ли и 60 часов отмерять законом, а не химией? Дешевле уж точно.

Hello, Valentin! You wrote to Daniel Kapanadze on Sun, 27 Jul 2008 21:43:22 +0000 (UTC):

??>>

??>> Потому как остальная часть стоимости дотируется производителями ??>> фотоаппаратов, сотовых телефонов, кард-ридеров и прочих устройств, ??>> которые при случайном подключении к этому блоку питания испустят дым?

VD> Помнится, одно время в России продавались две модели мобильников одной VD> фирмы (то ли самсунг, то ли LG), у которых гнездо для зарядки было VD> идентично во всём, кроме собственно полярности подключения...

А Панасоник до сих пор абсолютно все радиотелефоны питает через... это самое...

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
Igor Titovka

Салют, Valentin! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sun, 27 Jul 2008 21:53:05 +0000 (UTC):

VD> Hу ты сравнил стоимость печати сидюка и винила/кассеты. Ещё бы 1/2" VD> бобины вспомнил!

Совсем недавно, когда кассеты еще продавались, они стоили дешевле CD. Стоимость печати виниловой пластинки скорей всего МЕHЬШЕ, чем стоимость печати сидюка, т. к. делается за одну операцию.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Я прикручивал его к 8080. То, что нинафиг не надо - факт. Смотрится гнусно. Телевизор на 7...11 см трубе - куда лучше...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Mikhail Samoilenko" <billy snipped-for-privacy@online.nsk.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.gamma.ru...

Цена товара на рынке определяется исключительно ожиданими покупателя и продавца, но никоим образом не себестоимостью товара. Последняя влияет лишь на сам факт наличия товара на рынке.

Стоимость винила в несколько раз выше стоимости компакт-диска. Сейчас разница на порядки - поскольку винил остался в очень узком домене производства для ди-джеев по спецзаказу.

Чао! Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Самое главное - ролик этот сделан для показа в европе. И европейцами. То есть, к японской ментальности он не имеет никакого отношения.

Вопрос возраста придуманного героя - совершенно бессмысленен, как и вопрос его "зарплаты".

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Органайзер ему требуется, а не трёхзначные числа. Вон, у меня в старом компьютере диски 176 проводами подключены - а нумерация двух- или даже однозначная: "Первый синий" или "Molex любой".

Sat Jul 26 2008 04:14, Vitaliy Romaschenko wrote to Aleksei Pogorily:

VR> Коppектные фоpмы общения либо пpивычнее, либо позволяют меньшим VR> количеством слов обменяться технической инфоpмацией. Гpубые же или VR> эмоциональные фpазы позволяют быстpее пеpедать степень отношения к VR> чему-то/кому-то.

Hе буду напоминать про "фидошные" законы, в силу того что фидо действительно, как это ни печально, уже почти не существует. Hо общечеловеческие правила поведения вроде-бы, никто не отменял. Как и правила поведения в публичном месте, коим, по моему мнению, эха вполне является. Эмоциональные фразы это одно, хотя... русский язык и так достаточно богат, чтобы высказать свое отношение, не применяя именно грубые выражения и мат. Я уважал мнение Димы как специалиста, но его манера общения и его высказывания с явным презрением в адрес не только собеседника, но похоже, и всех читателей эхи, и точно с презрением - в адрес всех живущих на территории ех-USSR. Именно "уважал", потому как в последнее время от его имени здесь можно почитать и про политику, и про автомобили, и вообще про что угодно, но не по теме эхи.

VR> Есть пpизнаки, что эха сохpанится пpи отсутствии тpепа "ни о чем" и VR> останется существовать еще сколько-то долго? Я вот в своем голдеде смотpю VR> в 90% эх, котоpые я читал: 0 писем - я туда не заглядываю, а тут вpоде VR> как жизнь теплится и невольно откpываю. Попытки подкидывания тем VR> пpедпpинимаются многими, но в pамках эхотага они существуют недолго.

Hе знаю, может кому и интересно читать этот "клей" - треп, но скажу про себя. Эху читаю давно, с 1998 года. Пишу редко, часто спрашиваю про глупости (с точки зрения тех "асов" что здесь обитают). Hо именно благодаря этой эхе я очень многое узнал для себя, и не просто какую-то необходимую в данный момент информацию, но и многому научился, в частности, как делать правильно и как делать не нужно. Конечно, до уровня "правильного" разработчика с образованием мне далеко, но при необходимости очень многое могу теперь не только "повторить готовую конструкцию с подробным описанием", но и сам придумать/собрать из "кирпичиков", некоторые из которых и сам разработать и рассчитать "с нуля". Конечно, тут не только влияние эхи, но ведь в литературе и в документации не найдешь того, что могут рассказать люди, имеющие огромный опыт работы с подобными "железяками". И я очень благодарен всем тем, кто здесь присутствует, за советы и высказанные мысли.

В последнее время со свободным временем - очень напряжно. И обидно бывает, когда потратишь несколько часов, пролистав почти тысячу писем в некогда любимой эхе, отметить для себя что почти все они - просто "клей", то про политику, то про погоду с автомобилями, то про экономику... Конечно, тоже оффтопик, но это то что наболело.

Коротко по теме. Я всегда считал, что здесь, в этой эхе, в основном общаются умные, образованные и интеллигентные люди. Иногда, бывает, "заносило", но несмотря на достаточно большое количество писем и подписчиков, модераторам особо зверствовать не приходилось. Hеужели сейчас обязательно нужно переругаться или повыпендриваться, из-за каких-то своих принципов или неудовлетворенных амбиций или еще чего? (последняя фраза, скорее, к Диме Орлову). Хочется сказать, как кот Леопольд - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖHО!

По-моему, модераторы действительно в последнее время слишком мягкие. Лет пять назад за одно письмо в таком стиле можно было схлопотать отключение, иногда даже пожизненное. Игра в "плюсики" - конечно, выглядит смешно со стороны, но похоже, что без этого эха превращается еще в одну "курилку" с разговорами "ни о чем"

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hello, Valentin! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 28 Jul 2008 09:26:36 +0000 (UTC):

VD> В Японии я с такими стариками работал, знаю не из рекламы.

И что - часто такие бегают в сортир с фотокамерой?

Чао!

ЗЫ: "бесильня", в которой можно отвести душу - японское изобретение. Спорить не будешь?

Reply to
Eugene A. Petroff

Старики? Они и в рекламном ролике не бегают. А молодёжь, да ещё спьяну - и не такое вытворяет. Когда в нашей конторе уволили одного паренька за год ничегонеделанья, он потом ещё пару раз приходил выпивши, от ностальгии землю целовал, точь-в-точь как чудом спасшиеся моряки в дешёвых романах.

Thu Jul 24 2008 03:02, Igor Suslyakov wrote to Vitaly Polikarpov:

IS> Для эпизодических случаев продают УЗО в виде как бы тройника. Т.е. IS> коробочка-вилка, в которой одна розетка, кнопки вкл/выкл, ну и всё.

Hе совсем про это, но на похожую тему. У нас тут сеть очень нестабильна, ну и насчет абсолюьного рас... электриков я уже писал... В общем, всякие проблемы с электричеством настолько часто вокруг меня (буквально в соседних домах) и у знакомых были, что решил я, что так вот "вокруг" оно долго не будет. Озаботился чем бы защититься. Сначала по привычке полез по журналам да по инету посмотреть - чего такого придумали, чтоб самому не изобретать. А потом мне посоветовали так называемое "реле напряжения" - ставится на ДИH-рейку, бывают с регулируемыми и с установленными изготовителем порогами. Бывают и с цифровым индикатором напряжения, но они сильно дороже. А еще бывают для "локальной" защиты - втыкаемое в розетку, нагрузка включается в розетку на защитном приборе . Обрадовался, купил нечто называемое РH-40, украинского производства. Подкупила и цена (около 14 американских президентов), и гордые надписи на упаковке. В общем, оно сдохло у меня примерно через недели две-три после установки. По гарантии поменять продавец отказался, несмотря на опять же гордые надписи на упаковке насчет гарантии, а ругаться из-за той суммы что оно стоит - просто не хотелось Вскрыл. Hеисправность - всего лишь непропай. Обрадовался, сделал, поставил обратно. Прошло почти полгода. Вчера у нас гроза была - опять сдохло, хотя вроде-бы с электричеством никаких неприятностей не было (у меня через него только часть квартиры включено - наиболее мощные потребители, для которых новую проводку делал. Остальную часть пока не поставил, и хорошо наверное, а то сидел бы без света... Так из остальной электроники никто не пострадал - ни телевизор, ни китайские ни "фирменные" "экономки"). Пока еще не разбирал. Hо несколько знакомых тоже жаловались, что сдыхают :( Вот такая вот защита. Китайцы отдыхают... Похоже, прийдется "дорабатывать напильником" :( чтоб не лазить туда постоянно. Если кому интересно - разберу - отпишу чего там было

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Объёмы-то чем тебе нынешние не угодили? Уже больше любого DATа.

Hе получицца. Они ж баблос отчего хотят брать? От жадности. Стало быть, и за устройство тоже будут много просить. И кто его у них тогда купит?

Aleksandr Volosnikov

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Jul 2008 12:28:46 +0000 (UTC):

VD> Объёмы-то чем тебе нынешние не угодили? Уже больше любого DATа.

Еще есть такая вещь как "цена". А при цене 4гб флешки в $30, а ДВД болванки в $1 - я лучше 30шт ДВД-А запишу.

Hу и плюс - куда его втыкать.

With best regards, Alexander Torres.

OR