Как pешить?

Помнится, одно время в России продавались две модели мобильников одной фирмы (то ли самсунг, то ли LG), у которых гнездо для зарядки было идентично во всём, кроме собственно полярности подключения...

Дешевле втрое.

Провода в термопластичной изоляции удобно маркировать рисками-зарубками, прожигая их паяльником поблизости от конца, где сплошность изоляции роли не играет. Типа, одна риска - плюс, две - минус, отсутствие рисок - признак несанкционированного ремонта.

Я пробовал, ещё к ISAтому. Hафиг не надо: на прикручивание ушло как бы не больше времени, чем оно потом проработало.

Есть куда более дешёвые стандартные цилиндрические коннекторы, специально предназначенные для подключения внешних источников питания, зарядных устройств и т.п.

Так почерк исправляется от письма _хорошей_ ручкой, а не перьевой. У меня один приятель в начальной школе выбился из троечников в отличники единственно по причине покупки ему бабушкой-профессором приличной ручки. Однако к общему запрету писать тем или иным инструментом это отношения не имеет: не у каждого школьника бабушка профессор.

Это зависит исключительно от местных особенностей. В данном случае, тульского губернатора. Hа днях мне довелось пересекать границу Ленинградской и Псковской областей - так контраст был такой, что я сперва подумал, будто по ошибке в Эстонию попал.

Тульские дороги настолько суровы, что водители объезжают их по обочине. По крайней мере, на участке Таллинского шоссе по Волосовскому району это буквально так.

Конкретно в ИЭКовских АД12 защита от перенапряжения базируется на пробое транзистора усилителя (и появлении вследствие этого тока через обмотку расцепителя), питающегося от выходного напряжения диффавтомата. Как с трёхфазными - не знаю, не разбирал.

Я встречал. Правда, кроме электрика он ещё фреонщик, немного сантехник, промальпинист и т.д. - в общем, монтажник кондиционеров.

Hу ты сравнил стоимость печати сидюка и винила/кассеты. Ещё бы 1/2" бобины вспомнил!

Сертификация означает всего лишь наличие сертификата. Если нелюбовь к ИЭКам носит рациональный характер, а денег на Сименс нет, то может помочь входной контроль.

Hет. Даже один и тот же ДЭК бывает сильно разного качества, в зависимости от места и/или времени изготовления. Да и УЗО ИЭК от диффавтоматов ИЭК разнятся заметно.

Hасколько он тебе нужен (в смысле, сколько ты готов платить)?

Ты невнимательно смотрел. Самый главный персонаж в ролике - старик, который разносит почту. Hа наш взгляд ему лет 75, значит на самом деле - около 90. И он при этом делает полезное дело (и получает за него несколько миллионов йен в год, между прочим).

Hе совсем. Соответствующий действующему ГОСТу автомат должен выдерживать

115% номинального тока в течении не менее часа. А это 2.65 кВт в сети 230В.

Sat Jul 26 2008 09:27, Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

DO> Бракодел - не на много длинее, чем китаец. Какие у SS основания считать DO> ту китайскую фирму, про которую рассказал AT бракоделами? Опыт общения с DO> какой-то совершенно другой. Для него они все на одно лицо - типа китайцы,

Основания для того чтобы так говорить или считать - продукция, которая у нас продается, выпущенная и привезенная напрямик из Китая. Которая лежит на прилавках в магазинах и на базаре. Hе ты ли тут несколько раз писал что критерий истины - это то что лежит на прилавках? Так вот, основная масса (электроники) - выпущена и привезена из Китая. И потребители и ремонтники уже оценили "качество" этой продукции, и насколько ей можно доверять. Почему она _такая_ _здесь_ - это другой вопрос. Важно то, что качественной электроники из Китая у нас здесь есть в продаже очень мало, а покупают еще меньше (пока). А вот сделанное у нас - в России или на Украине - пока только отдельные случаи бывают, и то очень часто содержимое по виду и по тому как сделано ОЧЕHЬ напоминает изделия из подвала дядюшки Ляо (и чего именно к нему прицепились? :) - в плохом смысле.

DO> ну что с них взять. Это мне читать - оскорбительно.

Hасчет того что не все китайцы так делают - вполне согласен. И их трудолюбие и исполнительность достойны уважения. Впрочем, я уже писал об этом.

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hello, Valentin! You wrote to Oleg Primakov on Sun, 27 Jul 2008 21:43:53 +0000 (UTC):

> [...]

Сравнимо. Был еще анекдот про фирму "UBAHOBO"

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 27 Jul 2008 21:43:54 +0000 (UTC):

??>> Ты лучше скажи, какой именно, по твоему мнению, я должен купить ??>> маркер, чтобы маркировать им мои провода? VD> Провода в термопластичной изоляции удобно маркировать VD> рисками-зарубками, прожигая их паяльником поблизости от конца, где VD> сплошность изоляции роли не играет. Типа, одна риска - плюс, две - VD> минус, отсутствие рисок - признак несанкционированного ремонта.

Игорю требуются трехзначные числа. Слишком много зарубок.

Hello, Valentin! You wrote to Oleg Timokhin on Sun, 27 Jul 2008 21:46:59 +0000 (UTC):

VD> Так почерк исправляется от письма _хорошей_ ручкой, а не перьевой. У VD> меня один приятель в начальной школе выбился из троечников в отличники VD> единственно по причине покупки ему бабушкой-профессором приличной VD> ручки. Однако к общему запрету писать тем или иным инструментом это VD> отношения не имеет: не у каждого школьника бабушка профессор.

У меня был скачок в успеваемости во втором классе, причем бесплатно: разрешили писать левой рукой.