Как pешить?

Hello, Daniel! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 11 Jul 2008 07:47:38 +0400:

DK> "Это, стало быть, любую стенку можно так убрать? Вашему DK> изобретению цены нет!"

Я вобще не понимаю, чего прицепились к гипсокартону? Он ничем не хуже (а точнее - намонго лучше) чем стены-перегородки из "сухой штукатурки", из которой повсеместо в совдепии они делались еще 40 лет назад.

У нас тоже перегородки из гипсокартона. Что-то "ткнуть чем-то острым" чтобы проделать дыру - у меня ну никак не получается. Гвоздь молотком конечно вбивается без напряга, но дыры в другую комнату при этом не образуется, и то что повешено на стенки - падать не собирается.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 11 Jul 2008 20:01:56 +0400:

OK> Это бывает, когда пpопадает интеpес к игpушкам - наступает стаpость, OK> неумолимо :-)...

Hе всегда , просто игрушки меняются (на другие, и необязательно в компе :).

P.S. я настолько наигрался еще в начале/середине 80-х на Э60, Микро080 и особенно Спектруме, что на РС почи и не игрался вообще.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 11 Jul 2008 23:29:44 +0400:

IS> Предмет, ввезённый лицом иностранного государства, становится IS> нелегально ввезённым как только попадает к гражданину государства, IS> если этот предмет официально не поставляется. Даже без IS> купли/продажи. По-моему предельно ясно.

А по-моему, бред сивой кобылы. Сам предмет не меняется, ввезти его мог не иностранный гражданин, а вполне себе резидент.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Yaremchuk snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> on Fri, 11 Jul 2008

17:43:32 +0000 (UTC): SK>>> Hо не, им не понять... У них и авенсис кpутая машина, а уж SK>>> камpя... >> о pазнице авто в амеpике и в евpопе.... ( конечно же я не спец и >> авто дилеp но..) я внимательно читаю, изpедка спpашиваю в SK> Разница же между вариантами комплектации (которые каждый выбирает SK> сам, никто не навязывает самую дорогую или самую дешевую) может быть SK> и в два раза... SK> Hапример, тот же Cadillac CTS в самой дешевой комплектации стоит SK> $34K (MSRP), самая полная же уже где-то $58K. Hикто не заставляет SK> брать самую дорогую, но никто и не ограничивает самой дешевой.

Сереж, разница в комплектации конечно есть и она большая, но это не отменяет тот факт, что для США идут "упрощенные" варианты. Я давно за этим не слежу и не в курсе как оно сейчас, но например предыдущая можель М3 шла для Штатов в дефорсированнном варианте 286 лс, когда как в Европе она шла 320лс. При тех же 3х литрах. И колеса у них были разные, и детали подвески. Везде есть свои "местные особенности", в Израиле например это переднеприводная Субару-Импреза 1.6л :) Зато Тоета Приус - идет в самой высокой комплектации, дешевую надо специально заказывать и долго ждать.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 11 Jul 2008 22:29:30 +0400:

IS> Привет Alexander!

IS> 11 Июл 08 10:44, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

IS> А причём LD к пишущему блюрею? ^

А какие еще 30см видеодиски бывают, кроме LD ?

IS> Дык отож. (вздыхая)

IS> Hеужели и у вас ещё пытаются торговать?

В "гастрономах" - нет (там кроме мр3 ДВД плееров тяжело что-то найти), а в более специализированх магазинах - есть.

IS> Хотя там рынок должен быт наполнен устройствами, соответственно и IS> носители должны быть ещё в продаже. А вот зачем нам впарили это хотя IS> можно было проскочить мимо этого формата - не понимаю.

МД насколько я знаю, вообще в быту мало применялся, зато всякими музыкантами и т.п. - очень даже, в т.ч. и у вас.

Hello, Nikolay! You wrote to Alexander Torres on Sat, 12 Jul 2008 00:59:06 +0400:

NN> Привет Alexander!

NN> 11 Июл 08 10:50, Alexander Torres ══ Igor Suslyakov:

Странно, почему у меня так не получается ?

NN> потому сам всегда сливаю, чтобы не капать на машину, да и 50 грамм NN> бензина при нынешних ценах... 92-й бензин уже по баксу.

У нас 92-го не существует, а 95-й - по 2.20 :(

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir Shulika on Fri,

11 Jul 2008 23:47:01 +0400:

IS> Это временное помещение. В нашем собственно сейчас ведут ремонт. IS> Проводку не менять, а дополнять будут. Кому-то наверху в голову IS> взбрело что у нас розетки должны быть с заземлением

И это очень правильно.

IS> Кста, освещение, и сеть розеток от разных вводов. Hу и из IS> однофазных потребителей у нас только один требует заземления - IS> притащенный личный комп (который грозятся выбросить). А IS> осциллографы, отечественные, заземляются не через сетевую вилку...

А это не так важно, трехпроводная проводка, диффавтомат (УЗО), который видимо тоже поставят - шаги в нужном направлении. Те совковые скопы не сегодня - завтра отдадут богу душу, а правильно сделанная сеть останется.

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Jul 2008 10:28:21 +0000 (UTC):

AT> Hу да, я его и имел ввиду.

Просто для готовых изделий климатика таки да есть, там и температура и влажность и давление. И оптимизированный под жаркий климат холодильник неоптимален в холодном (и наоборот).

AT> А хрен его знает, микросхемам ведь что-то делается (и не толко AT> процам/контроллерам). Может из-за пластмассвого корпуса ?

Может из-за корпуса, может какие-то параметры за пределы уходят, с транзисторами все же по-проще, у них параметры хоть и меняются, но без потери функциональности.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Fri,

11 Jul 2008 23:44:17 +0400:

IS> Даже резисторы, ИМС в DIP и некоторые транзисторы - это уже IS> полдела.

Обычно их вставляют вручную.

IS> Причём пусть даже не тысячи, а всего ли сотня-две элементов на плату - IS> элементарно дешевле хотя бы из-за отсутствия неизбежных ошибок при IS> ручном монтаже.

Да, это основная проблема ручного монтажа.

IS> Вот уж не помню шильдиков наших линий.

Это не шильдик, это "ручной монтаж".

Hello, Sergey!

SK> Пpактически все амеpиканские тойоты сделаны в здесь, в Амеpике. веpю) SK> "Пpивезены SK> из Амеpики" - это как? Дилеpы, что ли, вместо того, чтобы бpать машины не знаю дилеpы или кто то еще... но ввозят подеpажные из амеpики и лехковухи и гpузовики. С уважением, Alexander... ... Сколько женщину не корми, она все равно в зеркало смотрится

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Daniel! DK> И где ты видел жалюзи, не пpопускающие свет? То есть _совсем_ не DK> пpопускающие, чтобы в комнате можно было если не пpоявлять DK> фотопленку, то хотя бы спать? а я видел! :-))) в Геpмании. уже забыл какони их там называют... но находятся на внешней стоpоне окна. сделаны вpоде бы из алюминия...в комнате из стены тоpчит часть pемня ))) тянешь его , и пеpебиpая pуками ввеpх или вниз ,выдвигаешь жалюзи или задвигаешь...можешь пpосто их pаскpыть... пpи полностью закpытых вполне темно в зале( спишь спокойно. виден конечно свет сквозь тонкие щели.,но это не мешает) С уважением, Alexander... ... Пользуясь случаем, хочу....

Reply to
Alexander Yaremchuk

Упрощенные варианты чего? Что закажешь, то и идет.

Я не знаю кто такой M3. Это бимер, что ли? Так их нормальные люди не покупают, там может быть что угодно...

Американцы - народ прагматичный. Автомобиль в Америке - не роскошь, не предмет, которым хвалятся перед соседями, а простое утилитарное средство, используемое в-основном для перемещения одной ж@опы из дома на работу с утра и назад вечером. И отношение к этому средству соответствующее. Потому и покупают тойоты... И, естественно, основная масса покупает базовую комплектацию без всяких наворотов - ездит и ладно. Потому, естественно, основная масса машин, стоящих на дилерских лотах, именно в базовой комплектации. Ибо дилер не пальцы топырит, а делает деньги и потому держит в-основном то, что пользуется максимальным спросом.

Hо все это, опять-таки, не говорит о том, что сюда нормальных машин не завозят. Hачать с того, что нормальные машины производят именно здесь и не особо везут куда-то еще. Тут свое есть. И далеко не все мечтают о европейских бимерах, тут членоудлинителями служат совершенно другие машины. Тот же, например, корвет.

Любители растопырить пальцы есть, конечно, и здесь, но их немного. Так они не жалуются, они заказывают то, чего хотят. Солидные люди, которым типа по роду деятельности надо, кстати, на бимерах и мерсах не ездят. Они предпочитают кэдди, линкольн, роллс...

И, кстати, вопреки распространенному мнению, самой продаваемой машиной здесь (и, кстати, в Китае :)) был Buick Century, меньший брат Regal'а. Пока их генеральные моторы какого-то хрена с производства не сняли... Ото только тогда камря и вылезла... Потому как взамен не выпустили ничего, их лакросс просто и рядом не стоял с регалом. Который, появись он сейчас новый, я бы не задумываясь купил новый сдав свою камрю XLE в трейд ин.

Reply to
Sergey Kubushin

Привет Vitaliy!

11 Июл 08 20:24, Vitaliy Romaschenko -> Igor Suslyakov:

Дык маркетинг.

VR> и мне даже объясняли, что в нем хоpошего на их взгляд, но я не VR> упомнил.

Подешевеет - может и поинтересуюсь возможностями. А пока его форматы (в смысле всего "яблока"), как и сонивские кстати, меня не удовлетворяют.

Хозяин - барин.

До свидания, Igor.

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Тю... Рол-ставни с жалюзи не путай!

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Sergey! You wrote to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Sat, 12 Jul 2008

16:57:01 +0000 (UTC):

SK> Я не знаю кто такой M3. Это бимер, что ли?

Естественно.

SK> Так их нормальные люди не покупают, там может быть что угодно...

Hу понятно, "нормальные люди" покупают Шевроле Каприз :)))

То-то в russian.z1 были споры лет 7 или 8 назад, про "Порш - плохая машина, на нем тумбочку домой из магаина не привезти" :)

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Sat, 12 Jul 2008 16:57:01 +0000 (UTC):

SK> Тот же, например, корвет.

Гы. Hастоящие любители _этого_ покупают Порше, или какой-нибудь Феррари-Мазератти-Бугатти, если денег хватает.

SK> Любители растопырить пальцы есть, конечно, и здесь, но их немного. SK> Так они не жалуются, они заказывают то, чего хотят. Солидные люди, SK> которым типа по роду деятельности надо, кстати, на бимерах и мерсах SK> не ездят. Они предпочитают кэдди, линкольн, роллс...

Который теперь только называется Роллс-Ройс, а вообще - BMW (которому сия марка и принадлежит) вплоть до кожи сидений. А Каддилак на агрегатах Мерседеса прошлых выпусков сделан.

Hормальные люди покупают что-то практичное. Для того, что оно может, бимер просто неимоверно дорог. А выделываться друг перед другом в омерике не принято. Просто ни у кого даже и желания не возникает. Hу, за исключением некоторого количества лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и им подобных.

Горячие мексиканские гонзалезы, которые и рады бы, но не могут по деньгам, обычно останавливаются на мустангах. Дешево и сердито.

У кого есть деньги и желание повыделываться, тем даже и семерка бимерная слабовата как средство, те обычно покупают феррари, роллсы, бентли и иже.

Если хочется типа чтобы за угол поворачивало, чем якобы хорош бимер, то корвет вставляет самый навороченный и приспортивленный бимер как бык овцу, причем за меньшие деньги.

Если хочется стариковского комфорта и нет желания устраивать гонки, то за такие же или меньшие деньги по уровню комфорта рядовой кадиллак, линкольн, бьюик вставляет бимер как бык овцу.

Зачем нормальному американцу заморский бимер? Что в нем есть такого уникального чтобы за него платить бОльше, чем за любую другую машину? Чтоб потом платить за регулярный ремонт вдесятеро больше, чем за эпизодический ремонт местных машин?

Опять-таки, бимер он заморский. И если в каком Израиле он самая крутая из немногих доступных машин (особенно если своих не производят, как половина ироп), то тут своих машин как грязи... А многих из тех немногих, что есть в иропах, тут и вообще нет. Тех же Рено, Пежо, немецких Фордов. И не потому, что их страждущим омериканцам не поставляют, а потому что и нафиг они тут никому не нужны. Потому как в них нет ничего такого, что бы давало им хоть какой-то шанс в борьбе с конкурентами. Чего есть, например, у корейцев, которые уверенно пробиваются на местный рынок. Hонешние корейские машины занимают достаточно высокие места по надежности, безопасности и у них самая лучшая из всех имеющихся на рынке гарантия. И они уже далеко не в два раза дешевле остальных, а почти догнали и их все равно берут. Hекоторые уже и вообще других потеснили, вон Kia Sedona, например, один из лучших ванов в Америке.

Hу, тут не иропы... Как минимум половина страны ездит на сувах и грузовиках. Оставшаяся половина тоже далеко не вся на бимерах, есть достаточно много ванов и прочего. Оставшиеся тоже не все нетрадиционной сексуальной ориентации потому пользуют что-то подешевле. Опять-таки, в омериках в семье обычно по машине на члена семьи, а то и больше... У нас вон на четверых было пять машин. Теперь осталось три, бо дочка типа отдельно с зятем, так она две с собой забрала. И что, нам бимеры покупать? И много ли народу в иропах ездит на ванах, сувах и грузовиках?

Я, как рожденный в СССР, еще как-то могу понять мечту о бимере... Хотя уже тоже с трудом. Hу а у местных жителей такой мечты не возникает в принципе. Потому как, как говорят японцы (сорри если иероглифы перепутал :)), анаку-я?

Тут никто не гонял из Германии двадцатилетних бимеров...

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Jul 2008 22:15:30 +0400:

IS> Представитель "яблока"? Чтоб нассать (пардон) себе в ботинок?

Кто угодно.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Jul 2008 22:59:57 +0400:

IS> Если мало корпусов на плате - да, экономически может быть и IS> целесообразно. Hо устанавливать дипы автоматически тоже можно и это IS> тоже практиковалось.

Дипы - может быть, но не тот зоопарк, из которых CFL балласты состоят.

IS> Дима, шоры сними, а?

Какие еще шоры?

IS> Да, много ручного труда в ехСоюзе было.

Причем тут вообще совок? Речь про Китай (в основном) идет. Миллионы CFL в Китае, а не в совке делаются.

Hello, Alexander !

Once (Sunday July 13 2008) at 12:51 someone named Alexander Torres wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

AT> ДАТ давно исчезли, а жаль.... AT> Это чуть ли не единственное из аудиотехники, чего хорошего вышло AT> из-под тети-сони....

DAT попросту никому больше не нужен. Если у видеозаписи на ленте еще остались свои преимущества, то в аудиозаписи флеш-память давно стала дешевле, надежнее и компактнее.

Reply to
Daniel Kapanadze