IR2110 и 380

Пpивет, Valentin!

*** 14 Dec 04 17:54, Valentin Davydov wrote to Anatoly Djatlov:

VD> Да, были времена, какой-то один несчастный блок питания разрабатывало VD> и изготавливало несколько крупных предприятий, ещё и небось из VD> различных министерств... А ведь мы до сих пор на тех самолётах летаем.

Помню я те УВИПы, помню... Самые раскитайские писюковые питатели по надежности им сто очков вперед дадут...

Привет, Valentin !

14 Дек 04 17:54, Valentin Davydov пишет Anatoly Djatlov :

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Привет, Vladislav !

14 Дек 04 18:25, Vladislav Baliasov пишет Valentin Davydov :

VB> Помню я те УВИПы, помню... Самые раскитайские писюковые питатели по VB> надежности им сто очков вперед дадут... Поглядел бы я на квадратные глаза китайцев, пробующих сделать БП на КТ809-х и К50-24... :) Я, когда после этих УВИПов увидел буржуйскую технику, на каждую схему преобразователя глаза выпучивал: "Hе может такое работать! Hадо всё RC-цепочками и дросселями увешать!". Потом смотрел допустимое напряжение транзисторов - 1500В, и успокаивался :)

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Hello, Anatoly Djatlov !

И что же это за транзисторы такие?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Thu Dec 16 2004 07:34, Dima Orlov wrote to Anatoly Djatlov:

DO> И что же это за транзисторы такие?

Для строчной развертки. Только они не очень-то в SMPS идут (кроме телевизорных флайбэков).

Hе обращай внимания. Применявшиеся во втором поколении советских импульсных БП

2Т506/840/841/847 - линейка, по параметрам очень близкая к по сей день применяемым китайцами MJE13003/13005/13007/13009. Однохренственно в общем.

Привет, Aleksei !

  • 12В + 7,5В. Эти блоки отказывали только из-за остановки вентилятора (подшипники износились). И даже в этом случае ничего из строя не выходило: отваливались от перегрева распаянные на штырьках двухваттные резисторы, через которые питалась схема управления (они специально вниз с платы свешивались), и блок выключался. А условия работы у этих блоков были жуткие: и броски напряжения в сети, и температура окружающая выше 50 градусов. Приносили на ремонт и такие, из которых платы приходилось вырубать (весь блок как будто раствором цементным залит). Это их включили на круглосуточную работу, когда ещё строительство корпуса не закончилось, и вокруг была то цементная пыль, то вода на них текла... Вот разработчики этих блоков точно заслужили большую золотую медаль...