Удлинитель/усилитель ИК

Hi All,

Ситуация не нова - слишком громкое прослушивание соседями телека. Решено сделать ИК трансмиттер через их окно. Пробовал просто выносить ИК-диод на проводе и направлять в соответствующее окно. Че-то не очень получается. Просветите по поводу технического решения данной задачи. Пульт универсальный. Сколько на практике надо диодов (мощность)?

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Доброго времени суток тебе Dmitry!

14 Hоя 07 11:21, Dmitry Chernov -> All:

DC> Ситуация не нова - слишком громкое прослушивание соседями телека. DC> Решено сделать ИК трансмиттер через их окно. Пробовал просто выносить DC> ИК-диод на проводе и направлять в соответствующее окно. Че-то не очень DC> получается. Просветите по поводу технического решения данной задачи. DC> Пульт универсальный. Сколько на практике надо диодов (мощность)?

5-6 последовательно, рассчитать на импульсный ток ампера полтора, АЛ156 и АЛ107 не брать, ключик должен быть менее тривиальным, нежели в пультах - смотри лазерлинки. Питание выходного каскада уже будет где-то от 12 вольт и по питанию пару тысяч микрофарад буферной емкости.

Будь счастлив(а) Dmitry... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Dmitry! You wrote to All on Wed, 14 Nov 2007 08:21:25 +0000 (UTC):

DC> Ситуация не нова - слишком громкое прослушивание соседями телека. DC> Решено сделать ИК трансмиттер через их окно. Пробовал просто выносить DC> ИК-диод на проводе и направлять в соответствующее окно. Че-то не очень

Это хулиганство. В данном случае единственно верное решение - это обеспечить необходимый уровень звукоизоляции стен с твоей тороны.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Wed Nov 14 2007 14:23, Vladimir V. Gubin wrote to Dmitry Chernov:

VVG> From: "Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru

VVG> Это хулиганство. В данном случае единственно верное решение - это VVG> обеспечить необходимый уровень звукоизоляции стен с твоей тороны.

Hу уж прям и хулиганство... ;) Разве что мелкое ;) Единственно верное решение на самом деле вызвать ментов и требовать соблюдения закона, а именно, соблюдения полной тишины с 23 до7 часов. Hо это смешно. Перегородка межквартирная тооонкая. Я ж не буду устраивать ремонт и делать вторую стенку из кирпича...

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hello, Michael !

Once (Thursday November 15 2007) at 15:41 someone named Michael Belousoff wrote to Dmitry Chernov. So, look here:

MB> Hе забывай, ИК-лyч - это модyлиpованная несyщая, частота где-то MB> 36 кГц.

Угу. И самый правильный метод его ретрансляции - демодулировать стандартным трехногим приемником (в котором заодно есть АРУ и полосовой фильтр) и полученными данными промодулировать свежую несущую.

Reply to
Daniel Kapanadze

Wed Nov 14 2007 12:46, Wladimir Tchernov wrote to Dmitry Chernov:

WT> Доброго времени суток тебе Dmitry!

WT> 14 Hоя 07 11:21, Dmitry Chernov -> All:

WT> 5-6 последовательно, рассчитать на импульсный ток ампера полтора, АЛ156 и WT> АЛ107 не брать, ключик должен быть менее тривиальным, нежели в пультах - WT> смотри лазерлинки. Питание выходного каскада уже будет где-то от 12 вольт WT> и по питанию пару тысяч микрофарад буферной емкости.

Спасибо. Вот еще что-то типа усилителя хочется придумать, что-бы не курочить пульт, а просто прислонять его к ИК фотодиоду. Hо, почему-то в нете схемы ретрансляторов какие-то подозрительные - то на 555 таймере, то на ОУ с полевиками на входе... Почему нельзя обойтись парой-тройкой транзисторных каскадов?

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Thu Nov 15 2007 15:41, Michael Belousoff wrote to Dmitry Chernov:

> [...]

Hе забывай, ИК-лyч - это модyлиpованная несyщая, частота где-то

36 кГц.

Thu Nov 15 2007 07:09, Daniel Kapanadze wrote to Michael Belousoff:

DK> Угу. И самый правильный метод его ретрансляции - демодулировать DK> стандартным трехногим приемником (в котором заодно есть АРУ и полосовой DK> фильтр) и полученными данными промодулировать свежую несущую.

Это да, но тогда придется выяснять марку телека, чтобы правильно выбрать TSOP и настроить генератор несучки. А так раз - ФД256+кт315+кт816+4ИКдиода.Пульт вплотную к фотодиоду.

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

"Dmitry Chernov" snipped-for-privacy@minfin.maykop.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Забыл формирователи - без них навалишь фронты вкось. Так, что ТШ - обязательно. При наличии формирователей можно утянуть линию черти куда - особенно, если поставишь их по обоим концам линии. В такой системе можешь не беспокоиться о протоколе передачи.

Hо вот светить ИК через оконное стекло - это несколько стремновато. Может потребовать увеличения мощности излучателей...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Dmitry!

Thursday November 15 2007 11:37, Dmitry Chernov sent a message to Wladimir Tchernov:

DC> Спасибо. Вот еще что-то типа усилителя хочется придумать, что-бы не DC> курочить пульт, а просто прислонять его к ИК фотодиоду. Hо, почему-то в DC> нете схемы ретрансляторов какие-то подозрительные - то на 555 таймере, то DC> на ОУ с полевиками на входе... Почему нельзя обойтись парой-тройкой DC> транзисторных каскадов?

пpоще всего взять готовый фотопpиемник и к его выходу пpицепить упpавляемый генеpатоp меандpа 36кГц (хоть на ЛА3). а уже к выходу генеpатоpа - ключ со светодиодами. и уж если хулиганить - то узнать сначала маpку и модель ТВ жеpтвы...

Sergey Kosaretskiy

Доброго времени суток тебе Daniel!

15 Hоя 07 07:09, Daniel Kapanadze -> Michael Belousoff:

DK> Угу. И самый правильный метод его ретрансляции - DK> демодулировать стандартным трехногим приемником (в котором заодно есть DK> АРУ и полосовой фильтр) и полученными данными промодулировать свежую DK> несущую.

Стандартные (читай белорусские) приемники жрут большой довольно диапахон частот, а буржуйские, особенно от оченно старых (до 90г) довольно узкополосны.

Будь счастлив(а) Daniel... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 14 Nov 2007 11:42:12 +0000 (UTC):

DC> Единственно верное решение на самом деле вызвать ментов и требовать DC> соблюдения закона, а именно, соблюдения полной тишины с 23 до7 часов.

Hу предупреди и вызови ментов, в чем проблема. Только на сколько громко они смотрят телевизор, как определять будете? И что это за закон о полной тишине?

DC> Hо это смешно. Перегородка межквартирная тооонкая. Я ж не буду DC> устраивать ремонт и делать вторую стенку из кирпича...

Конфронтация - это потерянные нервы прежде всего. Если причина в тонкой перегородке и не устраивает тебя ее звукопроницаемость, то и обеспечивать себе комфорт - тоже тебе.