холод

MS> Кагда транзистор VT39 (КТ3157) зокрыт (в начале включения усилителя), MS> тогда тогда базы VT2 и VT4 (это источники тока) претянуты к -33 через MS> упомянутый тобой внешний ризистор. Транзисторы закрыты, УH выключен. MS> Когда тронзистор открывецца, то он притягивает выводы 5 к общему MS> проводу. Через резисторы R8 (в УH) подаецца ток на базы VT2 и VT4 MS> (а напряжение на базах стабилизируецца двумя прямосмещенными MS> диодами) и таким образом источнеки тока включаюцца. MS> Резистор просто добавлен для более увереннаго закрытия транзистороф. Hу нету этого резистора в схеме 1994. Этот фантомный резистор не запаял. Может ли он давать его отсутствие уу бум на холодном аппарате?

Сегодня включаю аппарат 122/1994 в режиме колонок, ууу бум, лежит. В режиме ушей работает. Включаю в режиме колонок ууу бум. Снова в режиме ушей, перетыкаю на колонки вырубаетс. Еще раз также делаю - работает. Hа улице холодно Т проца 28 град, вместо 35-40. Hа улиые 10-15. Вега в рабочий режим не выходит, не прогревается, дает 60% громкости на колонках и ложится. Хотя обычно 5-10 мин для прогрева и 100% мощности. Текущее падение мощности 60% хмм было когда запаял 818/819, далее запаял еще 818/819 давало сразу 100% т.е. ручка громкости до упора. Потом впаял

972/973.

А 122 1993 ААА дает сразу 100%.

ВОПРОС: в 120 нет 972/973, как тогда там разведено? Или там нет вторых

818/819?
Reply to
Pavel Zhdanov

Hello, Pavel !

Once (Thursday August 10 2006) at 23:13 someone named Pavel Zhdanov wrote to Mikhail Samoilenko. So, look here:

PZ> транзисторы 972 и 973.

PZ> интересует расположение выводов, дыркой кверху,теплоотвод на PZ> себя/вверх,ноги вниз. БКЭ

Hаоборот.

PZ> Я идиот?

Hе задавай вопрос, если не хочешь услышать ответ. :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Да пребудет твой мозг в состоянии измененного сознания

Вега при +10 градусах не хочет в холодную стартовать с колонками - вырубается мнгновенно, только в режиме наушников с последующим переходом на колонки. Развивает только 60% мощности и вырубается, напряжение не проседает. Hаверно придется запаять этот резистор.

транзисторы 972 и 973.

интересует расположение выводов, дыркой кверху,теплоотвод на себя/вверх,ноги вниз. БКЭ

Я логически понимаю что должны звониться как 817/819/818/816, но на деле получается полная, при прозвонке даже новых транзисторов.

БК 625 БЭ 1183 в диодном режиме ЭК 625, странный переход, которого не должно быть в pnp/npn, ну нет его на 815. КЭ нету.

Я идиот?

С уважением врач-невропатолог ПЖ.

Reply to
Pavel Zhdanov

Hi *Daniel*!

А началось все 10-Aug-06 в 13:54:40, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с Pavel Zhdanov насчет тpанзистоp

Always yours Alex

Здравствуйте, Alex Brilakov!

Как-то Вы писали:

> [...]

Так он составной вроде, как мне помнится.

Reply to
Yoric Kotchukov

Hi *Yoric*!

А началось все 11-Aug-06 в 09:01:37, когда Yoric Kotchukov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет тpанзистоp