Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir Tchernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Mon, 07 Aug 2006 14:41:46

+0400:

> [...]

WT> Главное - блин диод греется прямым током и ВАХ меняется. (Питаю от WT> источника напряжения 5 вольт через резисторы +/- 1%, т-к нет прибора WT> для измерения столь малых токов).

WT> Как описать математически резистор паралельно с конденсатором, WT> который обеспечивает разрядку конденсатора (обратное WT> интегрирование). Hа систему подаются короткие импульсы - так вот WT> интеграл за сколько периодов считать достаточным для обеспечения WT> нужной точности моделирования ? WT> Если известно, что диапазон выходного напряжения должен составить 80 WT> Дб.

Прекратить писать в разные эхи тот бред, что ты пишешь, и получить наконец образование, позволяющее заниматься теми работами, за которые ты берешься. Хотя бы на уровне техникума. Потому что сегодня у тебя уровень троечника из девятого класса средней школы.

Что у кремниевых, что у германиевых: I=I0*(exp(U*e/Фт)-1)

I0 - обратный ток, e - заряд электрона, Фт - пропорционально температуре (но I0 от неё зависит куда сильнее, особенно у германиевых). Называется модель Эберса-Молла. И это без учёта всяких объёмных сопротивлений.

Смотря что ты хочешь смоделировать. Шумы будешь учитывать? :-))

Reply to
Alexander Derazhne

Доброго времени суток тебе Alexander!

08 Авг 06 02:38, Alexander Derazhne -> Wladimir Tchernov:

AD> Что у кремниевых, что у германиевых: AD> I=I0*(exp(U*e/Фт)-1)

AD> I0 - обратный ток, e - заряд электрона, Фт - пропорционально AD> температуре (но I0 от неё зависит куда сильнее, особенно у AD> германиевых). Hазывается модель Эберса-Молла. И это без учёта всяких AD> объёмных сопротивлений.

Спасибо - я тут по этой модели кое-что еще нашел.

Вопрос - почему тогда работают в той схеме исключительно германиевые диоды.

AD> Смотря что ты хочешь смоделировать. Шумы будешь учитывать? :-))

Hет. Шумы там явно лишнии.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

В какой "той"? Либо на момент разработки "той" схемы под руками других не оказалось, либо нужны были именно германиевые - меньше падения, лучше частотные свойства (чем у _ровесников_ кремниевых).

Reply to
Alexander Derazhne
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË ÔÅÂÅ Alexander!

09 á×Ç 06 02:34, Alexander Derazhne -> Wladimir Tchernov:

AD> ÷ ËÁËÏÊ "ÔÏÊ"? AD> ìÉÂÏ ÎÁ ÍÏÍÅÎÔ ÒÁÚÒÁÂÏÔËÉ "ÔÏÊ" ÓÈÅÍÙ ÐÏÄ ÒÕËÁÍÉ ÄÒÕÇÉÈ ÎÅ AD> ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÌÉÂÏ ÎÕÖÎÙ ÂÙÌÉ ÉÍÅÎÎÏ ÇÅÒÍÁÎÉÅ×ÙÅ - ÍÅÎØÛÅ ÐÁÄÅÎÉÑ, ÌÕÞÛÅ AD> ÞÁÓÔÏÔÎÙÅ Ó×ÏÊÓÔ×Á (ÞÅÍ Õ _ÒÏ×ÅÓÎÉËÏ×_ ËÒÅÍÎÉÅ×ÙÈ).

÷ ÓÈÅÍÅ 2 ÄÅÓÑÔËÁ ËÒÅÍÎÉÅ×ÙÈ ÄÉÏÄÏ× É ÔÏÌØËÏ × ÏÄÎÏÍ ÕÚÌÅ ÓÔÏÑÔ ÇÅÒÍÁÎÉÅ×ÙÅ. âÕÄØ ÓÞÁÓÔÌÉ×(Á) Alexander... ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ Wladimir.
Reply to
Wladimir Tchernov