Hа: Почти пол-века тому назад

Доброго времени суток тебе Eugene!

25 Янв 07 16:51, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

> [...]

EP> Вообще-то это весьма изящная _концепция_ - позволяет в одном EP> технологическом конструктиве применять и корпусные, и бескорпусные EP> изделия, причем, как дискретные, так и микросхемы. Жаль, что это EP> направление загнулось - для мелко- и средне-серийного производства оно EP> весма удобно в проектировании и осуществлении.

У нас на предприятии загнулось в прошлом году, до того выпускали микромодули на керамике - резисторы и проводники напыленные, микросхемы - кристаллы припаяные аки БГА - структурой вниз, конденсаторы - обычные 0805. Потом микрухи пошли в SOIC и miniSOIC, а потом перешли на стеклотекстолит и закрыли участок ГИС.

Правда модули были одноплатными.

EP> Особенность - это EP> плотная упаковка в пространстве, позволяющая эффективно использовать EP> не "площадь платы", а весь "полезный объем" устройства.

EP> Микромодульная технология была на пике именно в середине 60-х. EP> Была вытеснена только монолитными полупроводниковыми ИМС.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov
ðÒÉ×ÅÔ, Aleksei Pogorily
óÄÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ××ÅÌÉ ÜÔÉ ÕÐÒÏÝÅÎÉÑ ÐÉÓÁËÉ ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ ÄÌÑ ÎÁÞÉÎÁÀÝÉÈ, Ô.Ë × ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉÈ ÏÐÉÓÁÎÉÑÈ, ÒÁÓÞÅÔÁÈ... ×ÓÅÇÄÁ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÌÉ ÕÇÌÏÍ ÏÔÓÅÞËÉ.
Reply to
Sergey Polozkov

Hi Eugene!

At суббота, 17 февp. 2007, 08:14 Eugene A. Petroff wrote to Wladimir Tchernov:

EAP> А пачку сохранившихся с тех пор 1УТ401 я EAP> считаю образцом комплектующих для хайэнда :) Уровень шумов на _той_ EAP> партии был таким, что из них получался великолепный микрофонный усилитель EAP> - вполне на уровне самых современных.

Hа них часом буковок ОС не было? В свое вpемя обнаpужили коppеляцию между шумами и надежностью (одни и те же дефекты давали как pост HЧ шумов, так и снижение надежности). Поскольку измеpение уpовня шумов в сpавнении с пpовеpкой надежности очень быстpое и дешевое - выжимали технологией минимум шумов, а для ОС еще и беспощадно отбpаковывали по шумам.

EAP> Ширпотребовские К140УД1, которые я как то попытался использовать, EAP> памятую о достигнутом на _тех_ красавцах, меня ввели в шок и ступор, EAP> из которого я выпал с превеликим трудом и болью в сердце за EAP> отечественный электронпром - разочарование было ОЧЕHЬ велико :(((((

А эти не выжимали технологией. И из тех что с лучшей технологией в них попадала только отбpаковка.

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f1504.n.z2.ftn...

Tchernov:

усилитель

Конечно, была...

же

Оно и понятно - и то, и другое зависит от чистоты исходных материалов.

Поскольку

Угу. Именнго так. Но мне, как потребителю звукотехники важны имено низкие шумы - даже если они получаются в виде бонуса...

попадала

Именно так. Но еще раз обращу внимание на соответствие 140УД1 с приемкой ОС самым фундаментальным идеям хай-энда - чистый режим А, широкую полосу мощности, стабильность фазовой характеристики при возможности ею управлять (внешняя коррекция). То есть, они именно _звучат_...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Mon Feb 19 2007 05:30, Eugene A. Petroff wrote to Aleksei Pogorily:

EAP> Именно так. Hо еще раз обращу внимание на соответствие 140УД1 с приемкой EAP> ОС самым фундаментальным идеям хай-энда - чистый режим А, широкую полосу EAP> мощности, стабильность фазовой характеристики при возможности ею EAP> управлять (внешняя коррекция). EAP> То есть, они именно _звучат_...

Обращу все же внимание на такую особенность 140УД1, как через-задничная схема выходного каскада (эмиттерный повторитель с положительной обратной связью, чем достигнуто усиление по напряжению в несколько единиц). Известно, что ПОС никогда не способствует качеству звука, всегда увеличивая искажения. Hапример, обычная схема вольтодобавки в предоконечном каскаде двухтактных усилителей (емкость с выхода усилителя на резистор нагрузки предоконечного каскада) вполне ощутимо снижает качество звука и увеличивает нелинейные искажения. Замена этой цепи на источник тока качество увеличивает вполне реально, хотя несколько снижает макс. выходную мощность. Это было рекомендовано, например, для улучшения качества звучания К174УД7.

"Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@nm.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p2.f.n5020.z2.ftn...

приемкой

полосу

схема

чем

Увеличивая их в меру глубины и не меняя сам характер нелинейности - что в конечном результате куда важней, чем сама величина.

\Hапример,

Следует вспомнить, что типовая вольтодобавка осуществляется с выхода _двухтактного_ каскада - то есть. сама цепь вольтодобавки нелинейна. И потому ПОС усиливает "двухтактную" нелинейность с центральной ступенькой. В случае выходного каскада в режиме А о центральной ступеньке речи не идет и влияние ПОС значительно меньше.

хотя

например,

Вот именно - уход от центральной ступеньки и улучшает звучание.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff