гальваническая развязка rs232

Привет, Alex !

07 Дек 05 12:13, Alex Torres пишет Eugene A. Petroff :

> [...]

AT> Бред. Повторяю еще раз - ты купил в магазине БЫТОВОЙ ПРИБОР, принес AT> его домой, и включил в розетку. Все. AT> Что у тебя розетки не по стандарту - отдельная песня, но как AT> пользователь - ты ничего знать не должен, кроме как где розетка и где AT> выключатель. Это та самая песня, из-за которой потребовалось упомянуть ПУЭ и ПТБ :)

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov

Привет Alex!

Втp Дек 06 2005 09:52, Alex Torres пишет Eugene A. Petroff:

AT> Hу и что? Холодильник или микроводновка тоже требуют. И многие другие AT> электроприборы тоже, потому у них и сетевой провод и вилка AT> трехконтактные.

У савецкого холодильнока вилка была 1 двумя pогами ... холодильнок чаще всего кусался .... если мокpыми pуками откpывать-доставать ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Anatoly Djatlov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 07 Dec 2005 19:48:54

+0300:

AD> Дим, ты сейчас сведёшь всё к тому, что виноват дедушка AD> Ленин, но с него не спросишь... А если ты начнёшь компьютер

Это само собой, но не это обсуждается.

AD> подключать в помещении, куда только три фазы привели, а землю AD> забыли, или в лесу, где только линия 10 киловольт имеется, то AD> ты тоже ни в чём не будешь виноват?

Будет виноват тот, кто пустил меня в такое помещение. Я прихожу домой или в офис, не важно и включаю купленный в магазине электроприбор (компьютер или чайник, не важно) в розетку. Никакого ПУЭ мне для этого знать не надо, даже слов таких. И двойная там или тройная изоляция - об этом у разработчиков и продавцов этого прибора пускай голова болит.

AD> Человек объясняет про ПУЭ и ПТБ. Там написано, как AD> включать правильно.

При этом человек сам оного ПУЭ не знает...

AD> В том, что в СССР и России (да и в других странах) всегда были AD> и есть куча козлов, которые не делают, как правильно - не ПУЭ AD> и ПТБ виноваты.

Не об этом речь.

AD> Да ему, конечно, всё пофигу :) Пусть суёт в любую AD> дырку, он в любом случае ни в чём не будет виноват :)

Именно!

AD> Да у нас в России розетки ставили ещё дедушка Ленин с AD> Бонч-Бруевичем :) Что они ещё обязаны обеспечить? :)

С них уже нечего взять, но кто-то же отвечает за установку розеток. Вот с него и спрашивать, а не с того, кто включает.

AD> А пользователь компа ни за что не отвечает. Даже если

Именно.

AD> в 380 компьютер зафигачит. Пользователь - существо тепличное и

Да хоть в 6кВ, если их кто-то в стандартную розетку привел.

AD> неразумное. Он вообще про заземление знать не обязан. Просто

Разумеется.

AD> такое существо, если что-то не работает, не должно жаловаться.

Должно, он деньги заплатил и за прибор и за розетку. Оно обязано работать.

AD> Максимум - слабо скулить.

Слабо скулить будет тот, кто сделал неработоспособную и опасную розетку.

AD> Дим, может, у вас компьютер приносят всегда только в AD> специально построенное помещение, в котором мудрый электрик AD> подрядчика, знающий ПУЭ наизусть установил только такие AD> розетки, которые нужны. А у нас - всякое бывает. В этом

У нас других не ставят, и в соответствии с вашим же ПУЭ и у вас не должны. А что там у вас бывает я и сам знаю... Но это не значит, что по закону за все пользователь отвечает или что он ПУЭ должен знать.

AD> виноват дедушка Ленин и мы сами, мерзкие совки. Hо, несмотря AD> на то, что мы знаем, кто виноват - ситуация именно такова. А в

Не такова она.

AD> этой ситуации пользователю лучше знать кое-что из ПУЭ и ПТБ,

Пользователю лучше ТОЭ знать, это и ПУЭ и ПТБ заменит при наличии мозгов. Только между "лучше" и "должен по закону" есть большая разница. Так вот не должен.

AD> особенно, если что-то не работает. Тебе это не надо, у тебя AD> ситуация другая. Hо тебя и не заставляет никто читать эти AD> поганые совковые документы. Hе волнуйся.

Я 32 года прожил в совке и 10 лет из них проработал на совковом предприятии, так что я малость в курсе.

Hello, Anatoly Djatlov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Torres on Wed, 07 Dec 2005 20:28:28

+0300:

AD> всё правильно работает. А наши домохозяйки вынуждены AD> соображать в сантехнике, бетонно-штукатурных работах и AD> правилах заземления электроприборов. Такая у нас специфика :)

Вынуждены, но не должны.

Hello, Nick! You wrote to Alex Torres on Wed, 07 Dec 2005 21:42:00 +0300:

NB> Привет Alex!

NB> У савецкого холодильнока вилка была 1 двумя pогами ... холодильнок NB> чаще всего кусался .... если мокpыми pуками откpывать-доставать ...

Ну мы говорим о современной технике. (кстати, даже на старом холодильнике был "болт заземления").

А если говорить о старой - то во многих савецких домах и пробки в обоих проводах. Чем это чревато, особенно при отсутствии заземления - я расказывать не буду, кто знает - тот знает. кто не знат но догадается - тоже хорошо. Остальное - спишем на "естественный отбор" :)

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Hi Alex!

At воскp., 11 дек. 2005, 15:04 Alex Torres wrote to Vitalij Demchenko:

AT> Это именно поэтому - у меня под ванной-джакузи стоят два электронасоса (а

Кому хлеб чеpен, кому жемчуг мелок. Hо данную тему pазвивать не будем. Отмечу лишь, что пpи pазном уpовне жизни в стpанах оптимальны pазные технические pешения.

А технически - это же готоpвое изделие, все заизолиpовано и загеpметизиpовано. Как сделать геpметичную кнопку (чтобы она хоть пpямо в воде pаботала) - понятно. Усилие чеpез эластичную, напpимеp pезиновую, мембpану пеpедается. Как сделать упpавление двигателем, чтобы на кнопку подавалось не более, к пpимеpу, 3 вольт, пpичем от сети изолиpованных (чтобы пpи pазгеpметизации опасных потенциалов не было) - я схему без тpуда наpисую. Ты, я думаю, тоже.