это было недавно, это было давно

Hello Alexander!

AH> Слазаю - оглашу весь список. панорманое фото :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander!

20 янв 17 12:15, Alexander Hohryakov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

Дык я ж поэтому и спрашивал, что у него внутри =)

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Alexandr!

Пятница 20 Января 2017 01:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+58812fb5:

AK> А дальше только "Деловые линии" =) AK> Взвесишь его на всякий, я завтра попробую узнать цену...

Опять лезть на чердак, да ещё с безменом - это уже не бесплатно, это только за ответ на вопрос: а нафига тебе такое старьё? Кстати, там ещё хлам валяется. Hа заднем плане того фото, вроде, принтер Роботрон. Слазаю - оглашу весь список.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> молод, для дела слишком стар. Хотя, наверное, штука редкая - сама идея AH> засунуть комп и монитор в одну посуду не очень удачная. э! что вы имеете против эпл макинтош? :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander!

20 янв 17 13:48, Alexander Hohryakov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

Оооо! Т.е. уровня 486 - PI ?

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 20 Января 2017 11:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5881c93b:

> [...]

Там в три слоя. Hадо бы рассортировать и выкинуть, но лень, да и жалко - ностальгия.

Отец рассказывал: они с напарником заметили, что накопилось слишком много хлама. Hачали с ящика стола. Поскольку их двое, вывалили всё содержимое на стол, каждый возвращал в ящик то, что считал нужным. В итоге на столе остался неизвестно откуда взявшийся кривой ржавый гвоздь. Его торжественно выкинули и прекратили попытки навести порядок.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexandr!

Пятница 20 Января 2017 11:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+5881c366:

AK> Дык я ж поэтому и спрашивал, что у него внутри =)

Hе помню, я в него заглядывал лет восемь назад. Вроде, Windows-95, но это снаружи.

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

Можно я тоже выскажу заинтересованность? Если будет что-то очень понравивишееся

- готов оплатить услуги транспортной компании, если там не полтонны всяких чудес. На вопрос "на фига?" отвечу: в свой личный музей. Это, конечно, для SU.COMP.OLD - музей живет тут:

WBR, Kirill Pantin.

Reply to
Kirill Pantin

Привет, Alexander!

20 янв 17 14:50, Alexander Hohryakov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

AH> Затащу в комнату, отогрею, пропылесошу, отвечу на вопрос. Пока не AH> могу.

Ну и срочности ж никакой!

AH> Hо если даже и 486 - кому он сегодня нужен? Для музея слишком молод, AH> для дела слишком стар.

Иногда тянет поиграться - поностальгировать, а сейчас у меня для этого стоит отдельно монитор, отдельно системник, отдельно модем... Розеток не хватает)

AH> Хотя, наверное, штука редкая - сама идея засунуть комп и монитор в AH> одну посуду не очень удачная.

Ну и да)

Пятница 20 Января 2017 13:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+5881da27:

AK> Оооо! Т.е. уровня 486 - PI ?

Затащу в комнату, отогрею, пропылесошу, отвечу на вопрос. Пока не могу. Hо если даже и 486 - кому он сегодня нужен? Для музея слишком молод, для дела слишком стар. Хотя, наверное, штука редкая - сама идея засунуть комп и монитор в одну посуду не очень удачная.

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

Чудо - понятие индивидуальное :-) Кому-то принтер нужен, кому-то один процессор...

Вещь! Уже хочу :-)

> Ух ты. А компы в сборе для поиграть есть?

Из PC - только Compaq Portable. Мне негде компы в сборе хранить, так что все лежит по коробкам как придется. Из другого - Спектрум и РК-86, до которых я никак не доеду, чтобы зафотографировать.

WBR, Kirill Pantin.

Reply to
Kirill Pantin

Hello, Alexander!

Кассовые аппараты советских времен помню, про Феликсы с клавишами даже не слыхал. Поломазил сейчас - интересный агрегат...

WBR, Kirill Pantin.

Reply to
Kirill Pantin

Здpавствуй, Kirill!

Пятница 20 Января 2017 14:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.1107+75144ad9:

KP> Можно я тоже выскажу заинтересованность? Если будет что-то очень KP> понравивишееся - готов оплатить услуги транспортной компании, если там KP> не полтонны всяких чудес.

Скорее, полтонны хлама, хотя чудеса, как правило, в хламе и находятся, но понемногу. Крупные предметы зафотографирую на днях, мелкие - по мере извлечения наружу. Для начала

Стоял в УЧПУ FANUC-6.

20 янв 17 19:52, Alexander Hohryakov писал(а) к Kirill Pantin:

AH> Железный Феликс "Счётмаш" с клавишами вместо крутилок разобрали AH> любопытные дети, чтобы посмотреть, что у него внутри, а AH> жаль.

Феликс-М до сих пор в родительской квартире стоит)

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Kirill!

Пятница 20 Января 2017 16:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.1107+751535b9:

KP> Вещь! Уже хочу :-)

Зарезервировал. Где-то даже есть фото той платы и того станка, где он стоял. Жаль, я не всё успел спасти, многое ушло в металлолом :-(

KP> Из PC - только Compaq Portable. Мне негде компы в сборе хранить, так KP> что все лежит по коробкам как придется. Из другого - Спектрум и РК-86, KP> до которых я никак не доеду, чтобы зафотографировать.

Орион я, кажется, не успел выкинуть. РК, Специалист, Спектрумы и БК не сохранились. Железный Феликс "Счётмаш" с клавишами вместо крутилок разобрали любопытные дети, чтобы посмотреть, что у него внутри, а жаль.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 20 Января 2017 13:31, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5881e719:

А причём тут макинтош? Комбики были и до него. Телик с видиком. Hу или вспомни "Кавказкую пленницу", там целый комбайн. Т.е. идея совмещения не нова.

Привет, Alexandr.

Вот что Alexandr Kruglikov wrote to Michael Belousoff:

AK> Будем надеяться =) AK> Дык в Ёбург AH и так может отправить)

Дык на то и расчёт. Кстати, не просто "может", а уже отправлял.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 20 Января 2017 14:50, ты писал(а) Alexandr Kruglikov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5881dd87:

Для теста одиночных симм72 пень непригоден. А парами - ведь может быть исправной, но несовместимой парой, или неизвестна ёмкость. Т.ч. как минимум одну исправную плату 486 я держу. К БП и видеокарте всё это подцепить недолго. Симмки для пней подбирать.

Hello, Michael!

WBR, Kirill Pantin.

Reply to
Kirill Pantin

Hello, Alexander!

Да, если можно. Буду очень признателен.

Да, интересно. Я вот задумался: а как к "Феликсу" оное программирование приделать? Он же примитивный сравнительно с другими. Может, там что-то другое было...

WBR, Kirill Pantin.

Reply to
Kirill Pantin