Енохович

Привет, Yurik!

09 Июн 16 07:42, ты писал(а) мне:

YS> Вот, кстати заметил интересную вещь: Hа 7-ке уход в сон срабатывал YS> через раз. А после того, как качал торренты (уже выключив клиент) YS> экран засыпал а комп продолжал работать. Так и работал не засыпая, YS> пока его не отправишь спать вручную или не перезагрузишь комп. После YS> чего он засыпал снова нормально.

ничего удиветльно. торренты и видеоплеера блокируют "зелень". видеоплеера еще и заставке не дают запускатся

Vitaliy

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Vitaliy!

VG> Я сам не люблю. на ночь предпочитаю полностью гасить систему. Сон не у меня комп ночью абсолютно не слышно годами круголосуточно в ногах стоит :) писал как что уж проц амд феном 910e (с сша заказывал, нигде в рф их нет и не было, у амд спрашивал), винт сунг 1тб 5400 оборотов, видюх gt720, бп инвин 400вт с уменьшенным оборотами вентилятором на крышках системника приклены поролоны прижимные от сканеров (они самолипучие)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Vitaliy!

09 Июн 16 08:13, ты писал(а) мне:

VG> ничего удиветльно. торренты и видеоплеера блокируют "зелень". VG> видеоплеера еще и заставке не дают запускатся

В скобках читал? "После того как выключил клиент". Т.е. клиента уже нет а спать комп не хочет.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

09 Июн 16 09:21, ты писал(а) мне:

SS> ногах стоит :) писал как что уж проц амд феном 910e (с сша заказывал, SS> нигде в рф их нет и не было, у амд спрашивал), винт сунг 1тб 5400 SS> оборотов, видюх gt720, бп инвин 400вт с уменьшенным оборотами SS> вентилятором на крышках системника приклены поролоны прижимные от SS> сканеров (они самолипучие)

Я гашу только рабочую машину. там кулер что то не ругулируетсяи помимо БПшного ее 2 корпусных карлсона. а нода тихая. там изначально (хоть и интел камень) на проце в простое 600-700 РПМ

Vitaliy

... np: Чайф - Доктоp, доктоp

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Yurik!

09 Июн 16 12:26, ты писал(а) мне:

YS> В скобках читал? "После того как выключил клиент". Т.е. клиента уже YS> нет а спать комп не хочет.

торрент клиенты имееют привычку застревать в памяти. проверь. может он продолжает висеть и качать. Черед дисп. процессов.

Vitaliy

... np: 173. Vitas - Naveki s toboy

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy!

09 Июн 16 14:25, ты писал(а) мне:

VG> торрент клиенты имееют привычку застревать в памяти. проверь. может он VG> продолжает висеть и качать. Черед дисп. процессов.

Это было проверено первым делом :) Hе оно.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik!

09 Июн 16 16:18, ты писал(а) мне:

YS> Это было проверено первым делом :) Hе оно.

пока идей нет. (

Vitaliy

... np: 010 Plazma & Алена Водонаева - Бyмажное Hебо

Reply to
Vitaliy Geydeko

Клиент ушёл, а блокировку снять забыл, делов-то...

Hello Vitaliy!

VG> Я гашу только рабочую машину. там кулер что то не ругулируетсяи помимо самому сделать/купить регулятор оборотов кулера

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

09 Июн 16 19:43, ты писал(а) мне:

> [...]

да пусть гудит себе. а то забуду отрегулировать перед ре-рендиренгом видео. И камень в троттлинг уйдет.

Vitaliy

... np: Various Artists - Lanfren Lanfra [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Hello Vitaliy!

VG> да пусть гудит себе. а то забуду отрегулировать перед ре-рендиренгом VG> видео. И камень в троттлинг уйдет. ну блин да, терморезистор же суется в ребра кулера цпу схем 100500 разных в гугле, в базе транзистора стоит и смещение двигает сам так на трех мамах жил, где родное управление оборотами лажу гнало, вход-выход своей коробочки на разъемах, приткнул и вставил в ребра, переменником выставить начальные обороты - потом оно шамо поднимет при нагреве

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Valentin!

09 Июн 16 18:59, ты писал(а) мне:

VD> Клиент ушёл, а блокировку снять забыл, делов-то...

Блокировка как ставится? Флаг? Процесс или еще что?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Vitaliy!

09 Июн 16 14:20, ты писал(а) Sasha Shost:

VG> Я гашу только рабочую машину. там кулер что то не ругулируетсяи помимо VG> БПшного ее 2 корпусных карлсона. а нода тихая. там изначально (хоть и VG> интел камень) на проце в простое 600-700 РПМ

Дык когда покупаешь карлсона для компа - смотри на немаловажный параметр "уровень шума в Дб". У меня вентиляторов вообще не слышно. Все кулеры с уровнем шума <19 дб. Кстати глянул на F-centr, раньше к каждому вентилятору это писали в характеристиках. Сейчас не нашел :( Зато нашел старую коробку от кулера. Там эта характеристика есть. Опять просить Ломазина, чтобы он рассказал как правильно искать нужное...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

10 Июн 16 08:10, ты писал(а) мне:

SS> ну блин да, терморезистор же суется в ребра кулера цпу SS> схем 100500 разных в гугле, в базе транзистора стоит и смещение SS> двигает сам так на трех мамах жил, где родное управление оборотами SS> лажу гнало, вход-выход своей коробочки на разъемах, приткнул и вставил SS> в ребра, переменником выставить начальные обороты - потом оно шамо SS> поднимет при нагреве

не подумал )

Vitaliy

... np: Сплин - Ковш

Reply to
Vitaliy Geydeko

Пpиветик, #Yurik# ! В Пятницy Июня 10 2016 Yurik Suvorov => Vitaliy Geydeko : Енохович

YS> когда покупаешь карлсона для компа - смотри на немаловажный параметр YS> "уровень шума в Дб". У меня вентиляторов вообще не слышно. Все кулеры YS> с уровнем шума <19 дб. Кстати глянул на F-centr, раньше к каждому YS> вентилятору это писали в характеристиках. Сейчас не нашел :( Зато YS> нашел старую коробку от кулера. Там эта характеристика есть. Опять YS> просить Ломазина, чтобы он рассказал как правильно искать нужное... А чего искать ? Смотpишь, что есть в наличии и читаешь даташит на этy сеpию - ypовень шyма в нем yказан для каждой модификации. Или наобоpот - выбиpаешь по даташитам подходящие и ищешь/заказываешь именно их.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Alexander!

10 Июн 16 17:39, ты писал(а) мне:

AG> А чего искать ? Смотpишь, что есть в наличии и читаешь даташит на этy AG> сеpию - ypовень шyма в нем yказан для каждой модификации. Или наобоpот AG> - выбиpаешь по даташитам подходящие и ищешь/заказываешь именно их.

Согласись, что когда это было в характеристиках на сайте и с возможностью сортировки по данному параметру - было в сто крат удобнее.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

В винде-то? Hебось, какой-нибудь ключ в реестре.

Привет, Valentin!

10 Июн 16 19:12, ты писал(а) мне:

VD> В винде-то? Hебось, какой-нибудь ключ в реестре.

Ок. Покопаю.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 10 Июня 2016 08:10, ты писал(а) Vitaliy Geydeko:

> [...]

У простых схем есть недостаток, не учитывающий, что реальный вентилятор, особенно не новый, стартует при большем напряжении, чем останавливается. Т.е. не имеет стартующей части по включению: полезно вентилятор всё-таки запустить и вертеть его на минимальных оборотах несмотря на снижение ресурса (в отличие от стоящего). И ещё. Мои грабле. Я баловался с терморезисторами СТ3-19. Hу да, не для этих температур он. Hо компактный, сука, отчего и удобный для данного применения. Hо его рассеивающая мощность.. А на ОУ не хотелось, хотелось чего-то простенького, чуть ли не на паре КТ315. Hу да, пришлось скомуниздить схему из ранних инвинов. А напрямую в смещении базы транзистору ставить его не стОит. Впрочем в цепи эммитера хоть и красивое решение и очень нестандартное - тоже не надо, таки в цепи эммитера тоже ток есть.

Зы.Есть несколько низкоомных ММТ-8. Скорее всего из цепей термокомпенсации измерительных приборов. Учитывая их корпус - будет большая временная задержка реагирования. Т.е. для прямого замера температуры не годится, только для медленно меняющихся процессов. И вот куда присобачить - не знаю. Идеи есть?

Пpиветик, #Yurik# ! В Пятницy Июня 10 2016 Yurik Suvorov => Alexander Gatalsky : Енохович