АЦП в меге8.

Hello, All!

В даташите написано, что в первом такте измерения ацп происходит выборка-запоминание сигнала. Hа деле получается не так. Или я неправильно понял даташит? Дело в том, что я измеряю амплитуду импульсов различной скважности. Измерение запускаю в середине импульса. Если длительность импульса короче удвоеного времени измерения, то результат болтается. Импульсы амплитудой 1в.

With best regards, Igor. Time: 18:20 Date: 13 Окт 05

Reply to
Igor Ulanov

Igor, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Октябрь 13 2005 17:20, Igor Ulanov wrote to All:

IU> В даташите написано, что в первом такте измерения ацп происходит IU> выборка-запоминание сигнала. Hа деле получается не так.

А в доке не написана минимальная длительность стадии запоминания сигнала в УВХ? У майкрочипа такие вещи очень подробно расписаны, а в атмелевскую доку лень глядеть.

Если сигнал во время "защёлкивания" сигнала в УВХ нестабилен - измеряться будет "мусор"...

Георгий

Reply to
George Shepelev