АЦП в меге8.

Hello, All!

В даташите написано, что в первом такте измерения ацп происходит
выборка-запоминание сигнала. Hа деле получается не так. Или я неправильно понял
даташит?
Дело в том, что я измеряю амплитуду импульсов различной скважности. Измерение
запускаю в середине импульса. Если длительность импульса короче удвоеного
времени измерения, то результат болтается. Импульсы амплитудой 1в.

With best regards, Igor.        Time: 18:20        Date: 13 Окт 05

АЦП в меге8.

   Igor, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Октябрь 13 2005 17:20, Igor Ulanov wrote to All:

 IU> В даташите написано, что в первом такте измерения ацп происходит
 IU> выборка-запоминание сигнала. Hа деле получается не так.

 А в доке не написана минимальная длительность стадии запоминания сигнала
в УВХ? У майкрочипа такие вещи очень подробно расписаны, а в атмелевскую доку
лень глядеть.

 Если сигнал во время "защёлкивания" сигнала в УВХ нестабилен - измеряться
будет "мусор"...