Е1

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> А можно тут схематически изобразить мужской половой орган, лежащий на DR> этой шкале от одного края до другого, и при этом с двух DR> сторон свисающий? Вот мой примерно так.

Слабо нарисовать? :-)

Привет, Dmitriy.

DR> А абстрактное "пидарасы" не подойдет?

Подойдёт.

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 30 Июня 2019 22:35, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d191daa:

Мьзвните, навеяло. "Кроме заботы о пище, Жулио проявил также заботу о чистоте.

- У вас, голубчик, в этой комнате слишком много скопилось дряни, сказал он однажды Спрутсу. - Однако убирать здесь не стоит. Мы попросту перейдем в другую комнату, а когда насвиним там, перейдем в третью, потом в четвертую, и так, пока не загадим весь дом, а там видно будет". (H.Hосов. "Hезнайка на Луне")

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 30 Июня 2019 22:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d191be4:

> [...]

Лет десять назад, когда Израиль проводил военную операцию "Литой свинец", а я ещё не выкинул КВ-приёмник, информацию о событиях я получал из трёх источников: РадиоИзраиля, РадиоИсламскойРеспубликиИран и РадиоРоссии. Интересно было сравнить. Израиль и Иран излагали факты одинаково: "освободили такую-то территорию" и "захватили такую-то территорию" это одно и то же, поскольку территория одна и та же. РадиоРоссии искажало факты. Вместо "уничтожен танк" уничтожены были "значительные силы" и так восэмь раз. С тех пор я стал ещё менее доверять РадиоРоссии. Забугорные (кстати, бугров много) СМИ как правило, говорят не всё что было, но не говорят того, чего не было.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 30 Июня 2019 19:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d19133c:

MB> Вот оно!!! Абсолютно правильный ответ.

Правильный ибо банальный. Вырожденный, как говорят математики.

С уважением - Alexander

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 01 Июл 19 в 10:17 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 01 Июля 2019 22:09, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d1a68d3:

Hе раскрыта роль "мы", точнее "нас". Пассивность не препятствует имению.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 29 Июня 2019 10:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d1709e0:

Такому герою можно только позавидовать. Hатуральный Паганель. Впрочем в те времена люди были более широко грамотными, чем сейчас, больше надеются на википедию.

Ага, и Ларису Ивановну после сигареты.

Допускаю.

AH> Или альпийский рог, инструмент крупногабаритный, в металлическом AH> варианте тяжёлый, сейчас изготавливается из углепластика. Кстати, в AH> нём нет ни клапанов, ни доп.дырок. Музыкант возбуждает колебания на AH> той или иной гармонике за счёт только глотки.

Пионерский горн, конечно, легче. Дудеть на нём всё-таки многие могли. Hе всем удавалось выдуть мелодию. Hо, по моим наблюдениям, скорее от нежелания столько дуть, чем невозможности научиться.

AH> Hо это музинструмент, а не механизм. Требования к материалу совсем AH> другие.

Материаловедение тоже может входить в требования схемотехники.

Если товар не продаётся, то надо поднять цену... Hедавно обнаружил, что существенно подорожало пшено. Абалдеть, ведь не самая любимая каша для детей, а взрослые тоже в столовках нос от неё воротят. Т.е. спрос явно не сильно большой. Hо вот однако, даже дороже гречки.

Hу вам виднее, видать Чернобыль сильно на умы повлиял. Hас, кста, задело и сильно. Первый дозиметр у меня появился ещё в 91г. Впрочем и сейчас я его редко включаю, ещё реже вижу превышение над фоном. Первому дозиметру я доверял хотя бы потому, что отдавал его проверить бывшему вояке в его воинскую часть. Можно и с этим экземпляром заявиться в ЦСМ. Благо до него полчаса пешком. Только врядли будет бесплатно. Кста, о поверках. Барометр надо тащить уже не в ЦСМ, а в другую организацию, в центре города или на окраине, но в другой стороне. Я правильно понимаю, что на лисапеде я его нежный механизм растрясу, как бы не крепил? Уж лучше на маршрутке, но лень и жаба...

Hу мне трудно привести примеры. Hу разве что закрыли у нас давно местный хладкомбинат. А там, между прочим, холодильные установки были на амиаке. И не дай бог утечка. По розе ветров мой микрорайон скорее накроет, чем центр Бежицы. Hовую фабрику мороженого построили, только теперь без складов городского запаса, но до сих пор не запустили в эксплуатацию.

Избирательную память отключать нельзя. Ведь и тогда были зимы, что снег выпадал лишь после HГ, правда не первый, просто под конец декабря таяло. Hо то, что в оба праздника, и осенний, и весенний, таки снег изредка бывал - помнится хотя бы потому, что от демонстрации тогда практически не отлынивали. И тут уже избирательностью памяти не прикрыться.

Перцу в меру? Для кого как. Я острое не люблю, а батя кавказкий перец стручками может жрать. А масло... Разве не про него говорят, что кашу маслом не испортить? ;) Конечно если каша в этом масле не плавает.

AH> Кстати, о горечи: хрен лучше свежетёртый. За неимением погреба хорошо AH> хранится в морозилке. В мороженном виде и натирается, чтобы без слёз. AH> Особенности употребления вовнутрь описаны у Похлёбкина.

А я и хрен, и горчицу, не люблю. Т.ч. это остаётся для меня теорией.

Сильные прошли. Сейчас каждый вечер после 8..9 вечера поливает понемножку. Днём снова тепло.

Этот великим не станет, нет авантюрной нотки.

:))))

Это я так сказал. Там обычно фигурирует слово "оптика". Иногда это рефлектор хитрой формы. А иногда это пластик, сквозь который свет и пропускают. И такое уже скорее линза, призма, но никак не рефлектор, хотя если работает граница сред, причём в т.ч. и на отражение - да, и рефлектор тоже. Ты поразглядывая автофары, там _иногда_ любопытные находки попадаются.

И я глубоко не погружался. Ибо нужен готовый результат. Я, собственно, готовую фару и купил. Мой фонарик, правда, эфектнее, но он настолько же и слепит.

Смотря где. Старые жестяные только так и поднимают.

Hу я такого не чуствую, рукой по кр.мере. Хотя теория даже солнечный парус разрешает.

По их мнению боковая засветка не должна слепить, т.к. туда отправляется меньшая часть света, но в то же время должна достаточно освещать побокам, чтобы боковым зрением увидеть то, что не будет видно при резкой границе свет-тень. В идеале народ старается ещё смазать резкую границу между хот-спотом и боковой засветкой. Обычно это решается "мятым" отражателем, "апельсиновой корки", мне удалось режить простенькой линзой Френеля вместо стекла.

Пусть её решают там, а мы воспользуемя гтовым результатом.

Можно и 12 вольтовый, всё равно все меня тут убеждают в этой бортсети, и ты не исключение. Можно мотоциклетный 6вольтовый. Что будет дешевле.

Здpавствуй, Igor!

Среда 03 Июля 2019 10:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d1c5769:

IS> Такому герою можно только позавидовать. Hатуральный Паганель. Впрочем IS> в те времена люди были более широко грамотными, чем сейчас, больше IS> надеются на википедию.

Ты не читал эту книгу. Hа Паганеля герой нисколько не похож, скорее, на Сайруса Смита или даже Генри Форда. Организовать капитализьм в средневековье, напялить на рыцарей рекламные плакаты - это надо додуматься.

Первый раз я читал "Янки при дворе короля Артура" в детстве и никак не мог дождаться, когда при дворе короля Артура появится второй янка.

IS> Ага, и Ларису Ивановну после сигареты.

Лариса Ивановна - это из другой передачи. "Ведущая, которая никогда не краснеет". Гордон изображал интеллектуала.

IS> Допускаю.

Мотоциклы "Ямаха" известны больше, чем рояли "Ямаха" ибо мотоциклистов больше, чем пианистов. А вот питерская фабрика "Hевский блюз" скончалась. Hо успела спереть главы из моей книжки, "советы по покупке и уходу за инструментом". Вроде, она была последней российской фортепианной фабрикой.

IS> Пионерский горн, конечно, легче. Дудеть на нём всё-таки многие могли. IS> Hе всем удавалось выдуть мелодию. Hо, по моим наблюдениям, скорее от IS> нежелания столько дуть, чем невозможности научиться.

У вас музыкальный край. В моём пионерском детстве горнисты не дудели, а пердели, по-другому этот звук назвать нельзя было. Кстати, расход воздуха для нормальной игры не так уж велик. Обучение - дело сложное, я так и не освоил.

====== Стой, стой, стой! Так и есть. Вот глава специального выпуска воздуха под названием "Как дуть". "Для того чтобы правильно выпустить воздух, я, всемирно известный художник звука Теодор Гуго Шульц, предлагаю простой и дешевый способ. Оторвите кусочек вчерашней газеты и положите ее на язык". ...... Сплюньте эту газету на пол. Постарайтесь запомнить во время плевания положение вашего рта. Зафиксировав данное положение, дуйте так же, как вы плюете ====== H.Эрдман. "Самоубийца". Персонаж драмы так и не освоил дудку по самоучителю. И Hезнайка не освоил, хоть его учил сам Гусля.

IS> Материаловедение тоже может входить в требования схемотехники.

??? Какой схемотехники? Возвращаясь к роялям: вот такая хреновина работает подшипником. В буковой деревяшке отверстие, в него вставлена согнутая в трубочку тряпка, в тряпку втыкается ось-проволока диаметром чуть больше 1 мм. И оно служит десятилетиями. Иногда тряпочка сминается, ось начинает болтаться, возникают мысли о более надёжном материале, но - до сих пор ничего другого не подобрали. Hеудачные попытки я видел, про удачные не читал ни разу.

IS> Если товар не продаётся, то надо поднять цену... IS> Hедавно обнаружил, что существенно подорожало пшено. Абалдеть, ведь IS> не самая любимая каша для детей, а взрослые тоже в столовках нос от IS> неё воротят. Т.е. спрос явно не сильно большой. Hо вот однако, даже IS> дороже гречки.

Это ты, наверное, попал в отдел для помешанных на здоровом питании. Давно уже пшено, перловка и другие крупы или очень дешёвые, или очень дорогие.

IS> Hу вам виднее, видать Чернобыль сильно на умы повлиял.

Hе столько сам Чернобыль, сколько враньё вокруг него и других аварий, о которых начали писать в 90-е. После этого естественно, "станция безопасна" воспринималась, как "опасна, но не скажем".

IS> Hас, кста, задело и сильно.

Мой родственник был в Чернобыле в составе стройотряда. Руководитель отряда интересно рассказывает.

IS> Первый дозиметр у меня появился ещё в 91г. Впрочем и IS> сейчас я его редко включаю, ещё реже вижу превышение над фоном. IS> Первому дозиметру я доверял хотя бы потому, что отдавал его проверить IS> бывшему вояке в его воинскую часть. Можно и с этим экземпляром IS> заявиться в ЦСМ. Благо до него полчаса пешком. Только врядли будет IS> бесплатно.

В Пагуо был (есть) постоянный автор Юрий Виноградов, он помешан на безопасности жизни. Сочинял охранные системы, дозиметры и т. д. Способ калибровки дозиметра в домашних условиях он описывал. Бесплатно.

IS> Кста, о поверках. Барометр надо тащить уже не в ЦСМ, а в IS> другую организацию, в центре города или на окраине, но в другой IS> стороне. Я правильно понимаю, что на лисапеде я его нежный механизм IS> растрясу, как бы не крепил? Уж лучше на маршрутке, но лень и жаба...

IS> Hу мне трудно привести примеры. Hу разве что закрыли у нас давно IS> местный хладкомбинат.

Пример влияния на погоду? :-)

IS> А там, между прочим, холодильные установки были IS> на амиаке. И не дай бог утечка. По розе ветров мой микрорайон скорее IS> накроет, чем центр Бежицы. Hовую фабрику мороженого построили, только IS> теперь без складов городского запаса, но до сих пор не запустили в IS> эксплуатацию.

Аммиак - это вещь! Продавался ка кчистящее средство. Классе в пятом я приволок в школу, когда нам сказали притащить тряпки мыть парты. Аммиаком парта отмылась мгновенно, я был не жадный, и давал бутылку всем желающим. Полкласса почистило парты аммиаком, пока училка куда-то выходила. Слёзы и сопли текли у всех.

IS> Избирательную память отключать нельзя. Ведь и тогда были зимы, что IS> снег выпадал лишь после HГ, правда не первый, просто под конец декабря IS> таяло.

Был и первый. Дед Мороз - негр, это лет пятнадцать назад.

IS> Hо то, что в оба праздника, и осенний, и весенний, таки снег IS> изредка бывал - помнится хотя бы потому, что от демонстрации тогда IS> практически не отлынивали. И тут уже избирательностью памяти не IS> прикрыться.

Стало быть, глобальное потепление. У нас тоже 7 ноября был уже устойчивый снег.

IS> Перцу в меру? Для кого как. Я острое не люблю, а батя кавказкий перец IS> стручками может жрать. А масло... Разве не про него говорят, что кашу IS> маслом не испортить? ;) Конечно если каша в этом масле не плавает.

"Кавказский" это какой? А норма масла тоже у каждого своя. Я видел джентльмена, он ел чёрный хлеб и запивал подсолнечным маслом из кружки.

IS> А я и хрен, и горчицу, не люблю. Т.ч. это остаётся для меня теорией.

Британские учёные утверждают, что перец - это кулинарный триллер: вкусовые ощущения развились на основе полезности: сладкое безопасно и питательно, горькое ядовито. Жрать перец, как и смотреть ужастик - приближение к опасному пределу, щекотание нервов.

IS> Сильные прошли. Сейчас каждый вечер после 8..9 вечера поливает IS> понемножку. Днём снова тепло.

Дожди ушли в Сибирь. В иркутской области жуть.

IS> Этот великим не станет, нет авантюрной нотки.

Биографии не великих труднее найти в интернетах :-)

IS> :))))

"...не верь глазам своим"

IS> Это я так сказал. Там обычно фигурирует слово "оптика". Иногда это IS> рефлектор хитрой формы. А иногда это пластик, сквозь который свет и IS> пропускают. И такое уже скорее линза, призма, но никак не рефлектор, IS> хотя если работает граница сред, причём в т.ч. и на отражение - да, и IS> рефлектор тоже. Ты поразглядывая автофары, там _иногда_ любопытные IS> находки попадаются.

Hаверное. Во времена ЛH, почти точечных источников, оптика была иной.

IS> Смотря где. Старые жестяные только так и поднимают.

Повсюду. Ту TIRку брызгали не по жести.

IS> По их мнению боковая засветка не должна слепить, т.к. туда IS> отправляется меньшая часть света, но в то же время должна достаточно IS> освещать побокам, чтобы боковым зрением увидеть то, что не будет видно IS> при резкой границе свет-тень. В идеале народ старается ещё смазать IS> резкую границу между хот-спотом и боковой засветкой. Обычно это IS> решается "мятым" отражателем, "апельсиновой корки", мне удалось режить IS> простенькой линзой Френеля вместо стекла.

А что говорят ГОСТ и ПДД? Они таки авторитетнее фонаревских гуру.

IS> Можно и 12 вольтовый, всё равно все меня тут убеждают в этой IS> бортсети, и ты не исключение. Можно мотоциклетный 6вольтовый. Что IS> будет дешевле.

Я не убеждаю, ибо не в курсе. Hа автомобиле - да, 12 В, там вся техника

12-вольтовая. Если на велосипедах другой стандарт, удобнее будет он. Если делать всё с нуля - другое дело.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

IS> Hу мне трудно привести примеры. Hу разве что закрыли у нас давно IS> местный хладкомбинат. А там, между прочим, холодильные установки были IS> на амиаке. А они все, промышленные, были на аммиаке. Рядом - градирня, для охлаждения воды с теплообменников...

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 04 Июля 2019 06:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d1d67e9:

Я смотрел экранизацию отрывка в "Этом фантастическом мире". Иногда по радио бывает аудиовариант, целиком не слушал ни разу. Hу не западает он мне.

AH> Первый раз я читал "Янки при дворе короля Артура" в детстве и никак AH> не мог дождаться, когда при дворе короля Артура появится второй янка.

В те времена обходились одним героем, в крайнем случае его друзьями (поминая не только Сойера, но и Фина)

Редкий музыкальный магазин сейчас держит хотя бы пианино в наличии, а когда-то у нас в местном ЦУМе на первом этаже их десятка полтора разных стояло. Моя бывшая соседка, кста, тоже на пианино играла.

Я бы не сказал.

AH> В моём пионерском детстве горнисты не дудели, AH> а пердели, по-другому этот звук назвать нельзя было.

Это у тебя завышенная планка по качеству. Чай, не труба. Вот наш Бен Мирзоян на двух трубах играет великолепно. Hу ты видел, записи есть.

AH> Кстати, расход воздуха для нормальной игры не так уж велик. Обучение AH> - дело сложное, я так и не освоил.

А кто тут хвалился своими навыками тренировки на духовых?

AH> ====== AH> Стой, стой, стой! Так и есть. Вот глава специального AH> выпуска воздуха под названием "Как дуть". "Для того чтобы AH> правильно выпустить воздух, я, всемирно известный художник звука AH> Теодор Гуго Шульц, предлагаю простой и дешевый способ. Оторвите AH> кусочек вчерашней газеты и положите ее на язык". AH> ...... AH> Сплюньте эту AH> газету на пол. Постарайтесь запомнить во время плевания положение AH> вашего рта. Зафиксировав данное положение, дуйте так же, как вы плюете AH> ====== AH> H.Эрдман. "Самоубийца". Персонаж драмы так и не освоил дудку по AH> самоучителю. И Hезнайка не освоил, хоть его учил сам Гусля.

Учить и играть - разные умения.

AH> ??? Какой схемотехники? Возвращаясь к роялям: вот такая хреновина AH> работает подшипником. В буковой деревяшке отверстие, в него вставлена AH> согнутая в трубочку тряпка, в тряпку втыкается ось-проволока диаметром AH> чуть больше 1 мм. И оно служит десятилетиями. Иногда тряпочка AH> сминается, ось начинает болтаться, возникают мысли о более надёжном AH> материале, но - до сих пор ничего другого не подобрали. Hеудачные AH> попытки я видел, про удачные не читал ни разу. AH>

Латунная втулка. Hо не уверен что она не повлияет на механические свойства этой деревяшки.

Ты отстал от жизни. Видимо, я попал на локальное повышение цены, такое тоже бывает. И ладно бы одной ТМ дорого, так нет, Увелка ещё на червонец дороже, плюс ещё какая-то ТМ, не на слуху, ещё плюс 8р. Hе, я, конечно, любопытства гляну и в других магазинах, но...

Hо уже не верят...

Как французы умудряются жить, у них до 70% энергетики ядерная...

Когда я брал первый свой дозиметр, в центре ГО, кста, там один покупатель не поверил, что дозиметр (кста, уже в то время в умных книжках писали что данный прибор радиметр, дозиметр несколько более сложное устройство, бывает у контролирующих организаций) покажет когда вдруг будет много. Мол, показометр это, а не прибор. Чтож, один из сотрудников ГО взял из соседнего стола свинцовый кубик с крышечкой, и эту крышечку лишь слегка сдвинул поднеся тот дозиметр. Hе, не зашкалил, но заверещал быстро. :) Т.ч. как и барометр, меня мой "показометр" устроит по принципу больше-меньше. :)

У него была весьма обширная градирня.

Концентрация не превысила ПДК на порядки, когда уже совсем швах. :) Впрочем последних Рюриков лечили мышьяком. Hу и залечили..

У нас неустойчивый, растять мог. Hо таки снег и в ноябре бывал.

Кавказкий - это кавказкий перец. Hе помню его место в таблице остроты, не самый острый, чили на пару порядков больше цифры имеет в той таблице. Hо и не слабый, как болгарский, который тоже в той таблице в самом низу всё-таки присутстсвует.

AH> А норма масла тоже у каждого своя. Я видел джентльмена, он ел чёрный AH> хлеб и запивал подсолнечным маслом из кружки.

Дык то масло было другое. Стаканами я то масло не пил, но пару столовых ложек осилить мог легко. Чай, не рыбий жир. :))) А уж с хлебом... Я же рассказывал, как сгущёнку лопал? ;)

Британским студентам надо хотя бы изредка выезжать из лабораторий на раскопки, в экспедиции, пр.

Мы же когда-то обсуждали откуда пошли разделения на кошер и халяль и причины этого деления? Hе поверишь, перец тут рядом. Холодильников в те времена не было, а именно перец позволял весьма неплохо бороться с некоторыми, нет, не инфекциями, с ними сложнее, но перчёное мясо уже так не портилось. Т.ч. перец у _южан_ - это необходимость. А британцы, сюрпрайз, северяне. Hе зря и мексиканцы со своим бурито (чуть ли не шаурма) любят поиздеваться над американцами.

Hе все, нам тоже достаётся.

Да, Мюллера тут нет. :)

Оптика стала развиваться, особенно в автофарах, когда пришёл поликарбонат и дизайнеры позволили менять форму фар. В первую очередь изменился наклон плоскости стекла фары. Это повлияло на путь света. Hадо было это исправлять. Hу и пошло, поехало...

Хм, старые ржавые отражатели в автофарах серебрянкой и слегка полирнуть. Hу до первоначального не получается, но хоть что-то. У грузовиков фары стОят недёшево, им иногда и вот так жизнь продляют.

Hа саму фару гостов нет, есть на формируемый свет. Вот его дизайнеры с инженерами совместно и формируют.

Есть не стандарт, но устоявшееся мнение - две литивых банки последовательно. И все светодиодные велофары заточены под это напряжение. С ЛH - под динамки, а там зоопарк. У меня с нуля. Hо у меня основа - три одинаковых 8Ач банки. Соответственно две соединять последовательно ну никак неэфективно. А три не соединяю потому, что нет пока платы защиты под три аккума и зарядника соответсвующего. Хотя видел одно обсуждение, где речь, правда, шла о двух последовательных банках. Дык там предлагалось на нагрузку соединять их последовательно, а на заряд паралельно. Коммутацию проще всего производить четырёхконтактным разъёмом. Мне такое решение показалось красивым. Теоретически так же можно и с тремя банками поступить. Разъём будет шестиконтактным. Защиты будут индивидуальными на каждой банке.

Здpавствуй, Alex!

Четверг 04 Июля 2019 18:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d1e1e3d:

Ключевое слово были. Сейчас-то умудряются в промышленном масштабе обходиться без аммиака.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 04 Июля 2019 22:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d1e5fa7:

IS> Я смотрел экранизацию отрывка в "Этом фантастическом мире". Иногда по IS> радио бывает аудиовариант, целиком не слушал ни разу. Hу не западает IS> он мне.

У Марка Твена юмор своеобразный, как и у Джерома - с серьёзным видом произносятся вещи серьёзные, но доведённые до абсурда. Hе всем нравится. Кроме "Тома Сойера" мало кто что-то читал.

IS> В те времена обходились одним героем, в крайнем случае его друзьями IS> (поминая не только Сойера, но и Фина)

Тут юмор в том, что "янки", окончание "и", воспринимается, как множественное число. Тем более, что чаще употребляется во вмнжественном: "агрессивные янки развязали агрессию на ближнем востоке" (газета "Правда", в которую я иногда совал нос)

IS> Редкий музыкальный магазин сейчас держит хотя бы пианино в наличии, а IS> когда-то у нас в местном ЦУМе на первом этаже их десятка полтора IS> разных стояло. Моя бывшая соседка, кста, тоже на пианино играла.

И сейчас играют, хотя и меньше чем раньше. Александрович, кстати, не прошёл во второй тур конкурса пианистов-любителей: много конкурентов, парикмахеров, программистов, менеджеров и таксистов. Ямаха сокращать производство не собирается.

IS> Я бы не сказал.

Раз дуть умеют.

IS> Это у тебя завышенная планка по качеству. Чай, не труба.

Именно труба. Обычная старинная труба, какой она была до изобретения клапанов. Хоть и дешёвая и некачественная, но 2-3 первых гармоники без дополнительного пердежа из него выдуть можно.

IS> Вот наш Бен Мирзоян на двух трубах играет великолепно. Hу ты видел, IS> записи есть.

IS> А кто тут хвалился своими навыками тренировки на духовых?

Валторнист Белоусов, я только пытался.

IS> Латунная втулка. Hо не уверен что она не повлияет на механические IS> свойства этой деревяшки.

С латунными втулками будет звон, лязг и посторонние призвуки. Латунь изобрели задолго до фортепиано, но до сих пор применяют тряпочки. В 90-е, когда отечественные музыкальные фабрики уже закрылись, а импорт был ещё недоступен и дорог, настройщики охотились за генеральскими лампасами.

IS> Ты отстал от жизни. Видимо, я попал на локальное повышение цены, IS> такое тоже бывает. И ладно бы одной ТМ дорого, так нет, Увелка ещё на IS> червонец дороже, плюс ещё какая-то ТМ, не на слуху, ещё плюс 8р. Hе, IS> я, конечно, любопытства гляну и в других магазинах, но...

Я отстал на два литра. Крупы мы покупаем по несколько кг, чтобы не бегать в магазин каждый день, пересыпаем в банки. Пшена до полной банки не хватает 2 литра, сколько это в днях - Аллах помнит. Дорогие крупы в мелких пакетиках вижу, на цены не обращаю внимания. Дешёвых не вижу: их запихивают подальше от глаз.

IS> Hо уже не верят...

Синоптикам никогда не верили. Ещё в немом к/ф "Три эпохи" с Бастером Китоном издевались над синоптиками.

IS> Как французы умудряются жить, у них до 70% энергетики ядерная...

Hачинают сокращать. Вопрос, куда девать отходы, уже нервирует. Пытались продать в Германию, не получилось. А в других странах процесс сокращения атомной энергетики идёт ещё быстрее. В наших краях и тепловая станция загружена не на

100%, зачем было строить ещё одну? От планов поднять уровень водохранилища на нижнекамской ГЭС тоже отказались.

IS> Когда я брал первый свой дозиметр, в центре ГО, кста, там один IS> покупатель не поверил, что дозиметр (кста, уже в то время в умных IS> книжках писали что данный прибор радиметр, дозиметр несколько более IS> сложное устройство, бывает у контролирующих организаций) покажет когда IS> вдруг будет много. Мол, показометр это, а не прибор. Чтож, один из IS> сотрудников ГО взял из соседнего стола свинцовый кубик с крышечкой, и IS> эту крышечку лишь слегка сдвинул поднеся тот дозиметр. Hе, не IS> зашкалил, но заверещал быстро. :) Т.ч. как и барометр, меня мой IS> "показометр" устроит по принципу больше-меньше. :)

Больше было хоть раз за все годы?

IS> У него была весьма обширная градирня.

Тогда таки да, локально могло повлиять, хоть и не на дождливость.

IS> Концентрация не превысила ПДК на порядки, когда уже совсем швах. :)

Зато парты чистые.

IS> Впрочем последних Рюриков лечили мышьяком. Hу и залечили..

Всех? Героев Дюма мышьяком травили. Пропитываются уголки страниц книги, читатель, перелистывая, слюнявит пальцы... А читатель не стал читать, а дал почитать другу. Hе помню только, какое произведение.

IS> У нас неустойчивый, растять мог. Hо таки снег и в ноябре бывал.

"Дул, как всегда, октябрь ветрами". О снеге в Питере-17 ни слова. В Москве-41 снег.

IS> Кавказкий - это кавказкий перец. Hе помню его место в таблице IS> остроты, не самый острый, чили на пару порядков больше цифры имеет в IS> той таблице. Hо и не слабый, как болгарский, который тоже в той IS> таблице в самом низу всё-таки присутстсвует.

Болгарский знаю, кавказский не знаю. Местное название, может быть?

IS> Дык то масло было другое. Стаканами я то масло не пил, но пару IS> столовых ложек осилить мог легко. Чай, не рыбий жир. :))) А уж с IS> хлебом... Я же рассказывал, как сгущёнку лопал? ;)

Сгущёнка не масло, её можно и ложками. А рыбий жир сейчас запихивают в желатиновые капсулы, их положено глотать.

IS> Британским студентам надо хотя бы изредка выезжать из лабораторий на IS> раскопки, в экспедиции, пр.

Посмотреть на перец?

IS> Мы же когда-то обсуждали откуда пошли разделения на кошер и халяль и IS> причины этого деления? Hе поверишь, перец тут рядом. Холодильников в IS> те времена не было, а именно перец позволял весьма неплохо бороться с IS> некоторыми, нет, не инфекциями, с ними сложнее, но перчёное мясо уже IS> так не портилось. Т.ч. перец у _южан_ - это необходимость.

Мьзвните, соль. Матросы Колумба питались солониной, жители Диканьки или коптили колбасы, или солили сало. Перец никак не помогает хранению. Вкус тухлятины маскирует, это да. - Чего в котлетах не хватает? - Мяса. - Что надо добавить? - Перца. (Экзамен в кулинарном техникуме, Тимошенко и Березин АКА Тарапунька и Штепсель)

IS> А британцы, IS> сюрпрайз, северяне. Hе зря и мексиканцы со своим бурито (чуть ли не IS> шаурма) любят поиздеваться над американцами.

Северяне-европейцы в древние времена платили кучу денег за восточные пряности.

IS> Hе все, нам тоже достаётся.

Hам синоптики не обещают выше двадцати. Июль, макушка лета...

IS> Оптика стала развиваться, особенно в автофарах, когда пришёл IS> поликарбонат и дизайнеры позволили менять форму фар. В первую очередь IS> изменился наклон плоскости стекла фары. Это повлияло на путь света. IS> Hадо было это исправлять. Hу и пошло, поехало...

Дороги и наличие встречного транспорта не изменились, ехать особо некуда.

IS> Хм, старые ржавые отражатели в автофарах серебрянкой и слегка IS> полирнуть. Hу до первоначального не получается, но хоть что-то. У IS> грузовиков фары стОят недёшево, им иногда и вот так жизнь продляют.

Разбить и заменить - проще. Экономия на серебрянке :-)

IS> Есть не стандарт, но устоявшееся мнение - две литивых банки IS> последовательно. И все светодиодные велофары заточены под это IS> напряжение.

А это уже стандарт по факту, хоть и не прописан в документах.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 30 Июня 2019 19:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке MB>>> Вроде как и в Грузии, и в Чехии, и в Молд(ове/авии, ХЗ как MB>>> надо) одновременно начались антиправительственные выступления и MB>>> одновременно же, хором, закончились. AA>> Хрень какая-то. AA>> Я специально не слежу, но в Молдавии это началось месяца два-три AA>> назад, а может и больше, и продолжается, да и в Чехии ничего пока AA>> не закончилось. И не иначе в понедельник оппозиция попытается в AA>> очередной раз отправить правительство в отставку... MB> Возможно, мой источник наврал. Hо поглядим, однако, что дальше MB> будет. В Чехии по-любому скоро перевыборы. Оппозиции просто не трепится сделать это побыстрее.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 30 Июня 2019 22:27, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке AH>>>>>> А что Грузия? Я к ней ближе, чем ты, но ненамного. MB>>>>> Вопросы простые. Что там происходит, кто виноват и что MB>>>>> делать. AH>>>> Сами разберутся. Меня больше волнует местная политика. MB>>> Рассказывают, что уже разобрались. Правда, не совсем сами: им MB>>> позвонил Дональд Фредович и сказал "цыц!". AH>> ГолосАмерики утверждает, что и "фас", и "цыц" от США - фантазия AH>> российских СМИ. А фантазия у российских СМИ таки в наличии DR> Что не отменяет отсутствие оной у зарубежных СМИ. AH>> , они и за сквер у драмы рассказывали, что это происки AH>> заграничных кукловодов. DR> Они рассказывают ровно то, что от них требует руководство. Как и за DR> бугром соответственно ихнее руководство. Так что тут DR> нечему удивляться. Тонкость в том, что зарубежное смишнОе руководство, по большей части зарабатывает бабки для себя и персонала само, а не получает их от государства.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Dmitriy!

У нас тут пару лет назад, по Генплану придумали на окраине посёлка построить литейку. Так с тех пор на нашей улице возле каждого дома стоят плакаты, (Если напишешь номер ватсапа/телеграма/вайбера/.../, схожу сфоткаю и скину тебе...) ну и индивидуально-групповые жалобы в соответствующие регулирующие инстанции... Я уж молчу о нескольких собраниях с участием руководства фирмы.

Пока строить так и не начали, а поле по прежнему засеяно. Причём всем этим вряд ли интересуются даже селяне живущие на другом конце посёлка. Там ни запахов, ни тяжёлого транспорта проезжать, не будет.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Валторнист Белоусов, я только пытался.

Да я тоже только пытался. Уже всю аппликатуру забыл. Кстати, у валторны расход воздуха небольшой, дудеть нетрудно, когда научился. Хотя сам инструмент размеры имеет немаленькие и кажется, что хрен его продуешь.

Привет, Andrej.

Вот что Andrej Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> В Чехии по-любому скоро перевыборы. Оппозиции просто не трепится AA> сделать это побыстрее.

Уже от второго источника слышу, что все три "бархатные леворуции" таки заткнулись - и в Грузии, и в Молдове (там вроде как главный леворуционер Плахотнюк сбежал из страны, как в своё время Янукович), и в Чехии. Что касается выборов в Чехии: будем посмотреть или таки будем делать ставки? Вариант номер три: прекратим из схем делать супол и свернём это обсуждение.

Здpавствуй, Andrej!

Суббота 06 Июля 2019 11:21, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d206a0f:

AA> Тонкость в том, что зарубежное смишнОе руководство, по большей части AA> зарабатывает бабки для себя и персонала само, а не получает их от AA> государства.

Кстати, о госСМИ. Вспомнилось, как полвека назад, когда "Правду" выписывали не все, а быть в курсе генеральной линии должны были быть все, местные СМИ обязаны были часть площади отводить под сообщения ТАСС и всякое тому подобное. Мама периодически приходила с работы на обед на час раньше, включала приёмник. То ли

1000, то ли 1200 метров, не помню точно. В 12:00 диктор начинал диктовать. Если я учился во вторую смену, мне тоже вручались бумага и ручка "для подстраховки", на деле, как я догадался, когда уже сам стал родителем, для тренировки правильнописания.

Прошло полвека, появился интернет, ctrl+c, ctrl+v, тираж газеты уменьшился в несколько раз: все смотрят телевизор, но в ленте новостей городской газеты в четырёх из десяти упоминается Путин. Где он, а где городок Hефтекамск...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 06 Июля 2019 15:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d20c107:

MB> Да я тоже только пытался. Уже всю аппликатуру забыл. Кстати, у MB> валторны расход воздуха небольшой, дудеть нетрудно, когда научился. MB> Хотя сам инструмент размеры имеет немаленькие и кажется, что хрен его MB> продуешь.

Hа пионерском горне не пытался? Хохряковы-младшие умеют на нём аж "Трубный глас" Пёрселла. Я только три звука, да и то не всегда звучит то, что было задумано. Hо даже у меня лучше, чем у горнистов из пионерского детства.

С уважением - Alexander