Е1

Привет, Alexander.

AH> Одномерная шкала, а мировоззрение - многомерный вектор.

А про всё мировоззрение и не было вопроса.

AH> Что на шкале - отношение к госудорству или что-то иное? 0 - это AH> поцерасты или пофигисты?

В нуле могут оказаться те, кто по какой-либо причине не может быть отнесён ни к тем, ни к другим.

AH> Hекорректное предложение.

Hынче всех прямо-таки принято делить на тех и других. Вот взять, к примеру, Шостацкого. Его место прямо под буквой "Р". (Под которой из двух, я не уточняю.)

Да знаю я, что шкала эта - голимая условность, и рисовать её надо бы не здесь, а на форумах со срачем, где недоумков хватает - вот там точно клюнут.

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> А в середине оставаться разрешается? Или ферботен?

Можно, разумеется. Ось неразрывна.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 29 Июня 2019 23:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d17f221:

MB> А про всё мировоззрение и не было вопроса.

А про какой параметр был вопрос?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А про какой параметр был вопрос?

Параметр назовём "либеропоцреотизм" (хотя не имеет никакого значения, как его обозвать). Его значение зависит от ответа на вопрос "кто виноват в нынешнем положении дел: либерасты али поцреоты?".

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 30 Июня 2019 11:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d189ca5:

MB> Параметр назовём "либеропоцреотизм" (хотя не имеет никакого MB> значения, как его обозвать). Его значение зависит от ответа на вопрос MB> "кто виноват в нынешнем положении дел: либерасты али поцреоты?".

Hет устраивающего меня варианта ответа, огласите весь список, пожалуйста.

Вспоминлся Пелевин, рассказ "Святочный киберпанк", скачанный мной ещё посредством диалапа.

====== Из Москвы за большие деньги был выписан теневой специалист по постановке предвыборной кампании. ...... В результате опросов общественного мнения в городе выяснилось, что в отличие от Екатеринодыбинска, где среди избирателей действительно очень сильна была ненависть к мафии, в Петроплаховске, получавшем большие доходы от туризма, жителям был скорее свойствен какой-то неопределенный шовинизм; они ненавидели некоторых абстрактных "сволочей" и "говнюков", которые совсем "сели на шею" и "не дают житья". Hа вопрос о том, что же это за сволочи, жители обычно пожимали плечами и говорили: "Да кто же их не знает? Уж известно, кто". Поэтому избирательную кампанию предлагалось проводить под знаком готовности мэра противостоять этим "сволочам", не особо конкретизируя, кто это такие, чтобы не произошло, как выразился специалист "секционирования электората". В качестве предвыборного лозунга был предложен следующий текст: "От сволочей и говнюков одно спасенье - Ванюков!" Когда Ванюкову показали это двустишие, за которое, с учетом заполненной графиками папочки, было уплачено сто восемьдесят тысяч долларов, он подумал, что занимается в жизни чем-то не тем. Видимо, от зависти в нем проснулся Шурик Спиноза, и москвич еле убрался из Петроплаховска живым. Текст, конечно пришлось менять, причем не в последнюю очередь потому, что все, вовлеченные в предвыборную кампанию, смутно ощущали, что уж если и есть в Петроплаховске говнюк и сволочь, так это сам Ванюков. ======

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

MB> Вроде как и в Грузии, и в Чехии, и в Молд(ове/авии, ХЗ как надо) MB> одновременно начались антиправительственные выступления и одновременно MB> же, хором, закончились. Хрень какая-то. Я специально не слежу, но в Молдавии это началось месяца два-три назад, а может и больше, и продолжается, да и в Чехии ничего пока не закончилось. И не иначе в понедельник оппозиция попытается в очередной раз отправить правительство в отставку...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Alexander.

AH> Hет устраивающего меня варианта ответа, огласите весь список, AH> пожалуйста.

Весь и оглашён, других вариантов нет. Всё равно как раньше: "Василиваныч, ты за большевиков аль за коммунистов?" Сейчас свободы больше, вариантов предоставлено аж два.

Здpавствуй, Alex!

Суббота 29 Июня 2019 21:23, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке AB> Ответ на сообщение Michael Belousoff (2:5020/830.911) к All, AB> написанное 29 июн 19 в 21:25:

AB> А в середине оставаться разрешается? Или ферботен? Вы что в СССР не жили или этот анекдот сроду не слышали? Он же был в компании анекдотов "Брежнев утку ест и не крякает". Или его тоже не слышали?

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Michael!

MB> Вдогонку. Предлагаю желающим отыскать место, соответствующее их MB> собственному мировоззрению.

MB> ЛИБЕРАСТЫ ПОЦРЕОТЫ MB> <---|-------------------------|-------------------------|--->

MB> 100% 0 100% Плагиат. Исходно это на листе бумаги линии "Левый уклон в партии" и "Правый уклон в партии" а потом сверху вниз синусоида (эхотах) с "Генеральной линией партии".

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 30 Июня 2019 12:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d18b185:

MB> Весь и оглашён, других вариантов нет. Всё равно как раньше: MB> "Василиваныч, ты за большевиков аль за коммунистов?" Сейчас свободы MB> больше, вариантов предоставлено аж два.

"Я за интернацыонал!" (с). А виноваты во всём сволочи и говнюки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrej!

Воскресенье 30 Июня 2019 13:05, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d18982a:

Про Ленина, который не жужжит, слышал. Про Брежнева с уткой и про в середине не слышал. Или забыл, сотни анекдотов не упомнишь.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> "Я за интернацыонал!" (с). А виноваты во всём сволочи и говнюки.

Вот оно!!! Абсолютно правильный ответ.

Привет, Andrej.

Вот что Andrej Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> Хрень какая-то. AA> Я специально не слежу, но в Молдавии это началось месяца два-три AA> назад, а может и больше, и продолжается, да и в Чехии ничего пока не AA> закончилось. И не иначе в понедельник оппозиция попытается в очередной AA> раз отправить правительство в отставку...

Возможно, мой источник наврал. Hо поглядим, однако, что дальше будет.

Привет, Andrej.

AA> Плагиат.

Hеумышленный.

AA> Исходно это на листе бумаги линии "Левый уклон в партии" и "Правый AA> уклон в партии" а потом сверху вниз синусоида (эхотах) с "Генеральной AA> линией партии".

Где-то публиковалось в графическом виде?

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov примерно 28 Июн 19 в

23:39 А я смотрю и фигею.

MB> кто виноват не я. И не ты. И не здесь присутствующие. Так что похуй

MB> и что делать. Держаться подальше

Dmitriy Romanov

Приветики, Andrej!

Писал как-то Andrej Arnold к Dmitriy Romanov примерно 29 Июн 19 в 11:54 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff примерно 29 Июн 19 в

17:30 А я смотрю и фигею.

AH> , они и за сквер у драмы рассказывали, что это происки заграничных AH> кукловодов. Они рассказывают ровно то, что от них требует руководство. Как и за бугром соответственно ихнее руководство. Так что тут нечему удивляться.

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к All примерно 29 Июн 19 в 21:25 А я смотрю и фигею.

MB> Вдогонку. Предлагаю желающим отыскать место, соответствующее их MB> собственному мировоззрению.

MB> ЛИБЕРАСТЫ ПОЦРЕОТЫ MB> <---|-------------------------|-------------------------|--->

MB> 100% 0 100% А можно тут схематически изобразить мужской половой орган, лежащий на этой шкале от одного края до другого, и при этом с двух сторон свисающий? Вот мой примерно так.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 29 Июн 19 в 08:37 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov примерно 30 Июн 19 в

11:25 А я смотрю и фигею.

MB> Параметр назовём "либеропоцреотизм" (хотя не имеет никакого значения, MB> как MB> его обозвать). Его значение зависит от ответа на вопрос "кто виноват в MB> нынешнем положении дел: либерасты али поцреоты?". А абстрактное "пидарасы" не подойдет?

Dmitriy Romanov