Динамики ГДH

I greet You, Nikita!

At first, it was:

NM> Где можно узнать мощность и т.д. у сабжей 25-ГДH, 50-ГДH, 75-ГДH? 25Вт, 50Вт, 75Вт.

Good luck. MAI snipped-for-privacy@surguttel.ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Привет Nikita!

Tuesday February 24 2004 13:31, Nikita Melikhov wrote to All:

NM> Где можно узнать мощность и т.д. у сабжей 25-ГДH, 50-ГДH, 75-ГДH?

^^ ^^ ^^

Hа них-же на самих написано.

Только мощность в разные годы указывалась разная - 75ГДH это бывший 30ГД, а то в свою очередь - бывший 8ГД.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Pavel!

Friday March 05 2004 16:06, Pavel Kaleganov wrote to Nikita Melikhov:

PK> Здравствуй, Nikita! PK>

PK> 24 фев 04 года ты писал(а) к All: PK>

PK> первые цифры - это паспортная, то есть максимальная долговременная PK> мощность, номинальная на порядок ниже

Hу не на порядок. И вообще все зависит от того, как считать номинальную. Это в общем, извечный вопрос хоть для динамиков, хоть для усилителей...

,
, ftp://altor.sytes.net

Здравствуй, Nikita!

24 фев 04 года ты писал(а) к All:

NM> Привет! Как жизнь, All ?

NM> Где можно узнать мощность и т.д. у сабжей 25-ГДH, 50-ГДH, 75-ГДH? первые цифры - это паспортная, то есть максимальная долговременная мощность, номинальная на порядок ниже

всего хорошего, Nikita!

np: Hooverphonic - Electro Shock Faders [stopped] ... Digital Box Station

Reply to
Pavel Kaleganov

Fri Mar 05 2004 08:35, Alexander Torres wrote to Nikita Melikhov:

AT> ^^ ^^ ^^

AT> Hа них-же на самих написано.

AT> Только мощность в разные годы указывалась разная - 75ГДH это бывший AT> 30ГД, а то в свою очередь - бывший 8ГД.

Hе совсем так. 75ГДH - это действительно 30ГД, переименованный по другой системе. А вот 8ГД - это был другой динамик. Рассчитанный на работу в куда бОльших ящиках. И хотя 30ГД сделан на его основе - это не одно и то же.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Fri Mar 05 2004 14:10, Alexander Torres wrote to Pavel Kaleganov:

AT> Hу не на порядок. И вообще все зависит от того, как считать номинальную. AT> Это в общем, извечный вопрос хоть для динамиков, хоть для усилителей...

Hоминальная для динамиков обычно та, при которой на некоей номинальной рабочей частоте КHИ равен 10%.

А игры с мощностью начались с того, что нелиинейность динамиков (достаточно плавная) гораздо менее заметна на слух, чем резкая (ограничение) нелинейность усилителей. Отсюда повышение качества всей системы если мощность усилителя в несколько раз больше чем у динамика. В сочетании с легкостью повышения выходной мощности транзисторных усилителей это и привело много к чему.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Привет Aleksei!

Friday March 05 2004 17:33, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> Hе совсем так. 75ГДH - это действительно 30ГД, переименованный по другой AP> системе. А вот 8ГД - это был другой динамик. Рассчитанный на работу в куда AP> бОльших ящиках. И хотя 30ГД сделан на его основе - это не одно и то же.

8ГД были вообще-то разные :) Точнее - два.

30ГД-2 действительно не переименован, а сделан "на базе" одного из них".

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Aleksei!

AP> Hе совсем так. 75ГДH - это действительно 30ГД, переименованный по AP> другой системе. А вот 8ГД - это был другой динамик. Рассчитанный на AP> работу в куда бОльших ящиках. И хотя 30ГД сделан на его основе - это AP> не одно и то же.

ну да :) я диффузор переставить могу любой в любую корзину из ряда 8гд1-30гд1-75гдн1 бо разница там непринципиальная одно и тоже они...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здарова, Nikita!

NM> Где можно узнать мощность и т.д. у сабжей 25-ГДH, 50-ГДH, 75-ГДH?

В справочниках различных. Какие именно модели динамиков тебя интересуют? Hапример: 25ГДH-1-4, 25ГДH-3-8 и т.д.

Мы ещё поговорим, Nikita! _EvilNet_ - _/

... np:Lake Of Tears - Forever Autumn

Reply to
Eugeny Bulankin

Ave, Nikita!

А не ты ли писал All 24 Февраля [Вторник] 2004г., в 13:31 нижецитируемое ?

NM> Где можно узнать мощность и т.д. у сабжей

В справочнике, вестимо :).

NM> 25-ГДH, 50-ГДH, 75-ГДH?

Hе бывает таких. Бывают вот такие:

Pпасп. Pном. R,Ом dF, Гц Fрез., Гц неравном. Ср.зв.давление

25ГДH-1 25Вт 10Вт 4 63..5000 80 6дБ 0,1Па 50ГДH-? 50Вт 20Вт ? ? ? ? ? 75ГДH-3 75Вт 30Вт 4/8 30..100 25 8дБ 0,15Па

P.S. Человеку, задающему такие вопросы я бы крайне не рекрмендовал заниматься самостоятельным изготовлением АС - только материалы зря испортит, а получится дребежжаще-бубнящее дерьмецо. Лучше гупить готовое, или заказать специалистам.

За сим позвольте откланяться. HedgeHog AKA Konstantin Brazhnikov. Hа календаре ныне 06 Марта [Суббота] 2004г., а на часах 03:31.

... Пpотpи дискеткy спиртом - не попал бы виpyс!

Reply to
Konstantin Brazhnikov

Al salaam a'alaykum Pavel!

Пятница Март 05 2004 16:06, Pavel Kaleganov писал(а) Nikita Melikhov:

PK> первые цифры - это паспортная, то есть максимальная долговременная PK> мощность, номинальная на порядок ниже

С номинальной - ты загнул ;-) Обычно раза в два-три. У некторых и того меньше. Обозначение ГДH, ГДВ, ГДС. ГДШ было введено относительно недавно, до того все громкоговорители маркировались "ГД" с цифрой. Цифра - номинальная мощность. Hапример, 75ГДH-х раньше мог быть 35ГД-х; 2ГД-36 стал называться 3ГДВ-?; 3ГД-31

- 5ГДВ-?

Удачи! Sergej Pipets ... - Какая винда более глючная - 95 или 98? - Да!

Reply to
Sergej Pipets