Трансформатор

Привет All!

Подскажите ктонидь как узнать мощность трансформатора? Я хочу его для усилка замутить, а усилку надо трансформатор мощностью не менее

100ватт.

Пока All! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Nikita Boev

Привет Nikita!

05 ноября 2003 15:51, Nikita Boev писал All:

Привет All!

Подскажите ктонидь как узнать мощность трансформатора? Я хочу его для усилка замутить, а усилку надо трансформатор мощностью не менее 100ватт. Траснформатор ТПП 268-220-50 у кого есть спарвочник дайти плиз на какие выводы надо подавать ~220

Пока Nikita! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Nikita Boev

Salve, Nikita!

Ab Initio:

NB> Подскажите ктонидь как узнать мощность трансформатора? NB> Я хочу его для усилка замутить, а усилку надо трансформатор мощностью NB> не менее 100ватт. NB> Траснформатор ТПП 268-220-50 Мощность его-57Вт.

NB> у кого есть спарвочник дайти NB> плиз на какие выводы надо подавать ~220 2-9. Справочник под ред. Акимова "Резисторы, Конденсаторы, Трансформаторы, Дроссели, Коммутационные устройства." Минск 1994г.

Bona fide. MAI snipped-for-privacy@surguttel.ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Трансформаторы бытовой радиоэлектронной аппаратуры:

Справочник. (под ред. Сидорова, Скорнякова) - М.: Радио и связь, 1994,- 320 с.: ил.- (Массовая радиобиблиотека; Вып. 1186). , формат .djvu, ~5,8 МБайт

Приведены электромагнитные параметры и конструктивные размеры малогабаритных силовых трансформаторов электропитания бытовой РЭА, трансформаторов, работающих в импульсном режиме, трансформаторов строчной и кадровой разверток телевизоров, трансформаторов согласования, выходных трансформаторов звуковой частоты радиоприемной и звуковоспроизводящей аппаратуры. Рассмотрены вопросы эксплуатации трансформаторов в условиях внешних воздействующих факторов, Даны сведения, необходимые для ремонта трансформаторов. Описаны применяемые электромагнитные материалы. Для широкого круга радиолюбителей.

Reply to
Roman Efimov

Привет Nikita!

05 ноября 2003 18:03, Nikita Boev -> Nikita Boev:

NB> Подскажите ктонидь как узнать мощность трансформатора? Приблизительно: P (в ваттах) = квадрату сечения железа (в сантиметрах).

Andy

Reply to
Andy Gorbachov

╔═══ Привет, Andy! ╚═════════════════════════════════════════ Mon, 10 Nov 2003 10:06:04 +0300 вы писали для Nikita Boev :

AG> Привет Nikita!

AG> 05 ноября 2003 18:03, Nikita Boev -> Nikita Boev:

а если точнее сечение в (кв см) = 1.2 * квадр корень (мощность в ваттах) преобразуя формулу мощность = (сечение /1.2)*(сечение /1.2)

╔═════════════════════════════════════════ ╚═══ Yuri Grigorew.

Yuri Grigorew

Mon Nov 10 2003 20:42, Yuri Grigorew wrote to Andy Gorbachov:

YG> а если точнее сечение в (кв см) = 1.2 * квадр корень (мощность в ваттах) YG> преобразуя формулу мощность = (сечение /1.2)*(сечение /1.2)

Остается вспомнить, что мощность трансформатора сильно зависит от площади окна сердечника - ШЛ, например, заметно мощнее чем ШЛМ. И от материала сердечника, у которого макс.индукция может быть от 1,2 тесла до 1,7 тесла. И бросить напрасные попытки уточнять эту крайне приблизительную формулу.

Hell low, Nikita!

NB> Подскажите ктонидь как узнать мощность трансформатора?

По размерам

NB> Я хочу его для усилка замутить, а усилку надо трансформатор NB> мощностью не менее 100ватт.

А каких он размеров?

NB> Траснформатор ТПП 268-220-50 у кого есть спарвочник дайти NB> плиз на какие выводы надо подавать ~220

Hа те, между которыми самое большое сопротивление. Тестер есть ?

[ Представитель Планеты Земля ]
Reply to
Andrew Rinevskiy

Привет Andrew!

12 ноября 2003 18:59, Andrew Rinevskiy -> Nikita Boev: NB>> Траснформатор ТПП 268-220-50 у кого есть спарвочник AR> Hа те, между которыми самое большое сопротивление. Тестер есть ? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Про трансформаторы вообще: Вовсе не обязательно - одна из вторичных обмоток может быть намотана более тонким проводом, чем первичная и может содержать гораздо большее число витков - соответственно ее сопротивление будет больше.

Andy

Reply to
Andy Gorbachov

Thu Nov 13 2003 08:38, Andy Gorbachov wrote to Andrew Rinevskiy:

AG> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ AG> Про трансформаторы вообще: AG> Вовсе не обязательно - одна из вторичных обмоток может быть намотана AG> более тонким проводом, чем первичная и может содержать гораздо большее AG> число витков - соответственно ее сопротивление будет больше.

А у всех ТА-ТАH-ТH-ТПП все выводы первичных обмоток с той стороны трансформатора, где первый вывод. Причем у броневых на 220 (а не 127-220) там всего одна обмотка без отводов.

Hello Andy!

13 Nov 03 08:38, you wrote to Andrew Rinevskiy:

> [...]

У трансформаторов ТА и ТАH ("анодных", "анодно-накальных") - возможно. А вот у ТH и ТПП - крайне маловероятно (поскольку они соответственно "накальные" и "для питания полупроводниковой аппаратуры" - то есть с низковольтными вторичными обмотками).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Andy!

13 Nov 03, 08:38 писал Andy Gorbachov мэссадж для Andrew Rinevskiy такого типа:

> [...]

ТПП - все понижающие.

Игорь

Reply to
Igor Titovka