БП, компьютерный...

████ OS/2 Здорово All!

Сгорели входные транзисторы :+( Маркировка: E13007-2 Hашел MJE13007A - не катят :+( Так что туда можно воткнуть? (кстати хотелось бы узнать отечественные аналоги...)

\|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Hello Sergey!

Monday July 24 2006 19:09, Sergey Sadkov sent a message to All:

SS> Сгорели входные транзисторы :+( SS> Маркировка: E13007-2 SS> Hашел MJE13007A - не катят :+(

как это не катят когда это они и есть? не pаботает после замены? ну так ищи почему...

SS> Так что туда можно воткнуть?

2SC2625, 2SC4242... кучу подобного...

SS> (кстати хотелось бы узнать отечественные аналоги...)

лучше всего забудь пpо них. навсегда.

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergey!

SS> Маркировка: E13007-2 SS> Hашел MJE13007A - не катят :+(

катит как и куча великая замен

когда эти транзисторы тогось, надо проверять/менять: сами транзисторы (типово оба) резисторы 1-2 ом в их базах нередко транзисторы (типа 945) что их базы раскачивают (до транса) мост по сети, предохранитель и проверить как включен (если есть) переключатель сетевого напряжения (110в нередко, любят пощелкать от нефиг делать им)

если что - на ввв внизу дока по ремонту и заменам транзисторов есть

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha!

25 июля 2006 02:32, Sasha Shost писал Sergey Sadkov:

SS> когда эти тpанзистоpы тогось, надо пpовеpять/менять:

Забыл еще одно - если там полyмост (двyтактник), то частенько летит один из электpолитов со вздyтием, менять лyчше паpой, что бы pазбpос паpаметpов поменьше был.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Hello Dmitry!

25 Jul 06 08:34, you wrote to Sasha Shost:

DZ> Забыл еще одно - если там полyмост (двyтактник), то частенько летит DZ> один из электpолитов со вздyтием, менять лyчше паpой, что бы pазбpос DZ> паpаметpов поменьше был.

Плевать на разброс параметров (до тех пор, пока эти два конденсатора с одним номиналом). Лучше посмотреть на резисторы, шунтирующие эти два последовательно включенных конденсатора.

Весьма вероятно, что они (один, или сразу оба) ушли в обрыв. Либо имеют настолько высокое сопротивление, что оно практически не влияет на уравнивание напряжений на конденсаторах. Последний вариант встречается в китаезных БП фирмы "Noname Inc." - резисторы 0.25W 360-510кОм (а для надежности надо 0.5-1W и

100-150кОм, не выше).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

████ OS/2 Здорово Sasha!

> [...]

SS> когда эти транзисторы тогось, надо проверять/менять: SS> сами транзисторы (типово оба) SS> резисторы 1-2 ом в их базах SS> нередко транзисторы (типа 945) что их базы раскачивают (до транса) SS> мост по сети, предохранитель и проверить как включен (если есть) SS> переключатель сетевого напряжения (110в нередко, любят пощелкать от SS> нефиг делать им) Да вроде все перерыл, пришел к выводу, что только транзисторы подохли. Ещё проверим. SS> если что - на ввв внизу дока по ремонту и заменам транзисторов есть Видимо это мне и поможет... Спасибо. \|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov