А если девайс в бачек с веретенкой запихать?

Hello, Roman!

23 Апр 04 15:15, you wrote to Vlad:

Крей - тот самый, который компьютер на сверхпроводимости сделал, - лет пять назад анонсировал компьютеры, в которых все микросхемы находятся в емкости, заполненной фреонм. Фреон пропускается через... Короче, конкретную схему (в статье была описана) не помню.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Vlad!

22 апреля 2004 года (а было тогда 20:05) Vlad в своем письме к Vladimir V. Teplouhov писал:

V> Вот интересно! V> Кто как думает?? V> Масло качественное подобрать... V> И ребра охлаждения по стенкам бачка... V> Может сработаются?

А что ты под девайсом понимаешь? Если то, что я подумал, то зачем его в веретенку пихать? :)

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

пять

емкости,

ИМХО вопрос СОВСЕМ В ДРУГОМ!!!! Как в реальном масле через много сотен часов будут чувствовать себя компоненты девайса (с моточными все ясно-им это понравится ). А например резисторы краской покрытые, микросхемы в пластик обутые -они ведь в принципе негерметичны! Конденсаторы в краске и например на краске царапинка была... и т. п. Кто что думает по этому поводу?? Владимир.

Reply to
Vlad

Hello, Vlad!

23 Апр 04 23:32, you wrote to me:

V> From: "Vlad" snipped-for-privacy@tts.lt

V> ИМХО вопрос СОВСЕМ В ДРУГОМ!!!! V> Как в реальном масле

Почему именно в масле? можно взять, скажем, керосин, или какую другую непроводящую жидкость. Температура кипения не важна. Важнее достаточная текучесть и возможно больший коэффициент расширения - больше разница в плотности между нагретым и ненагретым - в результате выше скорости конвекционных потоков. Еще добавлю нелетучесть, нетоксичность и отсутствие запаха.

V> через много сотен часов будут чувствовать себя компоненты девайса (с V> моточными все ясно-им это понравится ). А например резисторы краской V> покрытые, микросхемы в пластик обутые - они ведь в принципе V> негерметичны! Конденсаторы в краске и например на краске царапинка V> была... и т. п. Кто что думает по этому поводу?? Владимир.

Уже много лет существует технология лакирования плат. Можно изменить технологию производства деталей.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

"Yuri Y. Lesnichenko" > Уже много лет существует технология лакирования плат.

ИМХО тут разговор у нас про имеющиеся НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЕ для работы в жидкости девайсы, возможно даже произведенные. в "подвале дяди Ляо".И как с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами избавиться от вентиляторов.

А если о специально сконструированных,- то там ессно все решено. НО там другие исполнения комплектующих и конструктивов - и ЦЕНЫ МНО---ОГО БОЛЬШЕ..-((( Владимир.

Reply to
Vlad

Здравствуй Yuri! Пишет тебе Rustem!

24 Апр 04 10:26, Yuri Y. Lesnichenko ══ Vlad:

YYL> Почему именно в масле? можно взять, скажем, керосин, или какую другую YYL> непроводящую жидкость. Температура кипения не важна. Важнее YYL> достаточная текучесть и возможно больший коэффициент расширения - YYL> больше разница в плотности между нагретым и ненагретым - в результате YYL> выше скорости конвекционных потоков. Еще добавлю нелетучесть, YYL> нетоксичность и отсутствие запаха. Для приличия хотя бы теплоемкость вспомнил :-))

До следующих встреч в сети Yuri! ... Если не ты, то кто же?

Reply to
Rustem Sagetdinov

Пpивет, Vladimir!

*** 23 Apr 04 20:36, Vladimir Urubkov wrote to Vlad:

VU> А что ты под девайсом понимаешь? Если то, что я подумал, то зачем его VU> в веретенку пихать? :)

Действительно, вазелин лучше ;)

Hello, Rustem!

25 Апр 04 08:48, you wrote to me:

> [...]

Я не считаю себя специалистом в этих вопросах, но, по-моему, коэффициент расширения более важен, чем теплоемкость, поскольку именно изменение плотности от температуры определяет скорость конвекционных потоков. А вода, хотя у нее наибольшая теплоемкость, явно не подходит.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hi dear Yuri!

26 Apr 04 11:38, Yuri Y. Lesnichenko wrote to Rustem Sagetdinov:

YYL> Я не считаю себя специалистом в этих вопросах, но, по-моему, коэффициент YYL> расширения более важен, чем теплоемкость, поскольку именно изменение YYL> плотности от температуры определяет скорость конвекционных потоков. А YYL> вода, хотя у нее наибольшая теплоемкость, явно не подходит.

Почитай здесь:

и пpодолжение здесь:

With best regards, Yours Ilya

Reply to
Ilya Jakovetc

Здравствуй Yuri! Пишет тебе Rustem!

26 Апр 04 11:38, Yuri Y. Lesnichenko ══ Rustem Sagetdinov:

YYL> Я не считаю себя специалистом в этих вопросах, но, по-моему, YYL> коэффициент расширения более важен, чем теплоемкость, поскольку именно YYL> изменение плотности от температуры определяет скорость конвекционных YYL> потоков. А вода, хотя у нее наибольшая теплоемкость, явно не подходит. При малой теплоемкости получишь малый тепловой поток от нагреваемого тела к теплоностителю, как следствие - уменьшение конвекции и перегрев охлаждаемого тела. Hе малую роль играет и теплопроводность. Я не претендую на правильный ответ т.к. после окончания ВУЗа, работал по другой специальности не связанной с тепловым оборудованием. Кроме того, при применении жидкостей изменятся емкостные сопротивления между дорожками платы и поменяются индуктивности намоточных элементов, что также может отразиться на работе агрегата.

До следующих встреч в сети Yuri! ... Как все запущенно....

Reply to
Rustem Sagetdinov