7 герц

Hello, Pavel!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Системный таймер отметил Mon, 03 May 04 01:37:56 +0400 когда Eugene A. Petroff писал:

EAP> Hет проблем - четверть волны... :)) что четверть волны? длинна? а диаметр? а вообще форма? подозреваю что круглая, но мож какая ещё есть.

EAP> Уж то гда не 7, а индивидуально у каждого... не совсем. тут дело не только в пcихике. на психику дофига других частот есть...

некоторое время назад буржуи изобрели ~суперколонки~ c с практически прямой АЧХ в звуковом диапазоне. как всегда подключили маркетинг и сказали что есть у них ещё одно приимущество - четкая направленость и локализация звука в нужной точке. ну то что это не приимушество а недостаток промолчали - маркетинг :( так вот - принцип там - ультрозуковые излучатили модулированные нужным сигналом.

Igor { registered Linux user number #121385 } [Team: Сисоп в небе]

... Кpутыми бывают только яйца...

Reply to
Igor Tihonov

Привет Taras!

Sunday May 09 2004 08:31, Taras Rivchenko wrote to Pavel Kolodin:

TR> Hello, Pavel! TR>

TR> Saturday May 01, 2004, 00:20. Pavel Kolodin -> Alexandr Ryjkov. TR>

TR> А можно подpобности?

Да нет там никаких "подробностей!", и быть не может. Хочется сказок на ночь - возьми АС-Пушкина или братьев Грим.

,
, ftp://altor.sytes.net

Системный таймер отметил Sun, 09 May 04 07:15:43 +0400 когда Taras Rivchenko писал: IT>> IMHO расчет ~свистка~ дело слабодокументированное...

> [...]

Igor { registered Linux user number #121385 } [Team: Сисоп в небе]

... Положено... Я давно положил... на всё...

Reply to
Igor Tihonov

Да как она будет влиять? Гармоники полезут. Только и всего. Вместо колебаний только на 7Гц, ты получишь ещё и другие. На сколько сильные, именно и зависит от всего тобой перечисленного. А чтобы не парить мозги попусту, сделай отверстия по форме сопла (трубы, откуда выходит струя воздуха) и прими форму колебаний прямоугольной.

Reply to
Oleg Goodyckov

Hello, Igor! Friday May 14, 2004, 05:35. Igor Tihonov -> Taras Rivchenko.

хм, действительно, типа клапана на выходе тpубки. Пpосто я по памяти конспект помню, там такая констpукция, для мощного излучения твой ваpиант может быть не опpавдан.

IT> так, а количество/форма/коэфицент перекрытия отверстий IT> не влияют? совсем-совсем? вот тут то с документацией и напряги. IT> про то что скорость истечения воздуха будет неравномерной IT> для описанного тобой девайса я промолчу. потому что как она IT> влияет незнаю, но спинным мозгом чую что влияет.

Hе думаю что квадpатные отвеpстия дадут синусоиду, скоpее пилу. Hу а pазмеp отвеpстий (он же опpеделит количество) - это пpодуваемый воздух т.е. для получения непpеpывной синусоиды надо чтобы поток воздуха пеpекpывался на мгновение.

Goodbye, Igor! Правдою жить - от людей отбыть, неправдою жить - Бога прогневить (пословица)

*А ты подписался на* /_KIEV.ELECTRONICS/_ *Эху Украинских радиолюбителей?*
Reply to
Taras Rivchenko

Hi, Oleg!

Friday May 14 2004 09:18, Oleg Goodyckov wrote to Igor Tihonov:

OG> Да как она будет влиять? Гармоники полезут. Только и всего. Вместо OG> колебаний только на 7Гц, ты получишь ещё и другие. Hа сколько сильные, OG> именно и зависит от всего тобой перечисленного. А чтобы не парить OG> мозги попусту, сделай отверстия по форме сопла (трубы, откуда выходит OG> струя воздуха) и прими форму колебаний прямоугольной.

С какого перепуга прямоугольной?

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

сильные,

Давление (а это в данном случае и есть полезный сигнал) будет меняться импульсами: при открытом сопле - высокое, при закрытом - низкое. Между ними - нарастание/убывание.

Reply to
Oleg Goodyckov

Hi, Oleg!

Monday May 17 2004 16:57, Oleg Goodyckov wrote to Dmitry Radishev:

OG> Давление (а это в данном случае и есть полезный сигнал) будет меняться OG> импульсами: при открытом сопле - высокое, при закрытом - низкое. Между OG> ними - нарастание/убывание.

Hарастание/убывание - мгновенное? Для этого колесо с дырками должно ходить рывками. А оно, подозреваю, движется плавно - и при этом форма колебаний будет ближе к треугольнику, чем к меандру.

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

меняться

Между

ходить

будет

Когда тебе надоест бороться со спектрами треугольников и трапеций, сделай паузу - попробуй прямоугольник. И ты сразу испытаешь облегчение и восхищение его простыми идеальными формами. Если, разуммется, ты в самом деле хочешь решить задачу, а не найти повод отказаться от решения.

Reply to
Oleg Goodyckov