3Ne - ремонт монитора

Hi, All!

Samsung SyncMaster 3Ne. Model CQB4147L. Задолго до того, как аппарат попал ко мне на стол, у него отказала регулировка бочки и изображение имело подушкообразную форму. Позже он накрылся совсем и переехал ко мне. При разборе полётов были заменены:

Q408 IRF9610 Q403 BU2508DF D406 (стабилитрона на 9.1В у меня не нашлось, поставил как временный вариант на

10В (Д814В) D407 UF5404

Q406, разумеется, был пропаян. При включении монитора без видеокарты бодренько загорелся светодиод и показывал режим ожидания. При подаче же видеосигнала появился растр, простоявший вместе с логотипом Win2k максимум 10 секунд. После этого в мониторе раздался тихий щёлчок и он потух (зелёный индикатор остался светиться до выключения). Разумеется, девайс больше не включился. Всё те же характерные щелчки из БП и всё такое прочее ;-). Повторно выгорел строчник (Q403, BU2508DF). Q408 живой (если это можно проверить омметром). По меньшей мере, пробоя накоротко нет.

Вопросы:

- что я делал не так? ; - почему горит Q403? ; - кто в этом виноват?

With best wishes, Dima. (15 Dec 03 20:19) ... Хозяин каpyсели аpестован за вpащение малолетних ...

Reply to
Dima Sterligov

Привет Dima!

Monday December 15 2003 20:18, Dima Sterligov wrote to All:

DS> Hi, All! DS>

DS> Samsung SyncMaster 3Ne. Model CQB4147L. Задолго до того, как аппарат попал

Offtopic.

Co-Moderator.

P.S. кстати, вопрошавших чуть ранее насчет ремонта телевизоров - это тоже екасается.

Reply to
Co-Moderator

Hello Dima.

Replying to a msg dated 15 Dec 03 20:18, from you to All. Может межэлектpодное замыкание в кинескопе ??? Пока холодный - pаботает. Hагpеется - конец...

Iluha

Reply to
Iluha Companets