отполировать стекло экрана монитора

Hello ,

Закончив гигантский труд по снятию антибликового слоя, обнаружил, что мои пацанята поцарапали не только этот слой, но также и стекло экрана в нескольких местах. Царапины очень мелкие, видны на только на отсвет, но визуально приводят к эффекту "воды" на экране.

Вопрос: можно ли алмазной пастой снизить их заметность и не помутнеет ли стекло в месте полировки?

Reply to
Roman Efimov

Hello Roman!

24 Jan 04 20:30, Roman Efimov wrote to All:

RE> Царапины очень мелкие, видны на только на отсвет, но визуально RE> приводят к эффекту "воды" на экране.

RE> Вопрос: можно ли алмазной пастой снизить их заметность

Hавряд ли. Скорее всего, только окончательно стекляшку изувечишь, нашлифовав на ней впадины.

Возможно (хотя и не уверен), что-то удастся сделать с помощью тех клеевых составов, которыми пробоины и трещины на автомобильных стеклах заделывают. А затем извлечь кинескоп из монитора и обклеить ему стекляшку пленкой, предназначенной для тонирования тех же самых автомобильных стекол (подобрав самую светлую с нейтрально-серым оттенком).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev