???

Mikhail Samoilenko
Reply to
Alexander Yaremchuk
Reply to
Alexander Yaremchuk
Reply to
Alexander Yaremchuk

DO> У нас тут в соседнем здании фирма как раз ветряками занимается, DO> трехметровый ветряк 2кВт номинал и стоит вместе с батареями и инвертором DO> $4k. Вот какая ему мачта нужна я не помню. Шума кстати почти никакого. DO> Разработали между прочим выходцы из Питера, какого-то авиационного DO> тамошнего института. Особо остроумно у них решен вопрос производства DO> лопастей, а обслуживания, утверждают они, установка 20 лет не требует DO> (не считая батарей конечно). Правда основной их рынок - воду где-то в DO> желтой жаркой Африке, центральной DO> ее части качать.

Один из наших радиолюбителей расположился в Карпатах на горке 1313м. Электросеть далеко. Питается от трех ветрогенераторов, солнечных батарей. В резерве дизельок. Один из ветряков виден на:

Производство Харьковское. При 10м/сек один отдает примерно 30 А при 48 В.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

MS> подтянутся. Хотя мелкие нагрузки внутри салона (стеклоподъемники MS> и пр) я бы предпочел видеть низковольтными, особенно в сырую MS> погоду, во время дождей. Дабы машина случайно не превратилась MS> в электрический стул.

Электрооборудование троллейбуса не наводит на размышления?

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk
Reply to
Andrey Mironov

Hello, Valentin! You wrote to Vladimir Shulika on Wed, 18 Feb 2009 09:49:48 +0000 (UTC):

VD> Безлицензионная эксплуатация электрических сетей тоже прямо VD> запрещена законом VD> (за исключением юрлиц для собственных нужд).

Плз, расскажи про лицензию на использование дизель-генератора в подвале...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
Reply to