Трансформаторы для TOP/TNY.

Hello All!

Где в пределах Москвы/Питера можно штучно поиметь готовые трансформаторы типа POL-xxxxx, PNY-xxxxx, TSD-xxxx или нечто подобное? Речь о flayback, понятно.

73 & Cheerio! Andy.

cc: su.hardw.other

Reply to
Andy Chernyshenko

Мир Вашему дому, Andy!

Четверг Август 14 2003 01:00, Andy Chernyshenko писал(а) All:

AC> Где в пределах Москвы/Питера можно штучно поиметь готовые трансформаторы AC> типа POL-xxxxx, PNY-xxxxx, TSD-xxxx или нечто подобное? Речь о flayback, AC> понятно.

"Hечто подобное" мотает "Северо-Западная лаборатория". В розницу их продукция есть в "Мега-электронике". Все в СПб.

Удачи! Sergej Pipets

... Сонные дамы смотрят лениво щелками глаз.

Reply to
Sergej Pipets

Hello Sergej!

SP> "Hечто подобное" мотает "Северо-Западная лаборатория". В розницу их SP> продукция есть в "Мега-электронике". Все в СПб. Я недавно покупал "Северо-Западной лаборатории" 100 комплектов(каркас, ферриты с заказным зазором, стяжки) ETD29 (для TOP`ов) и набор разработчика ©1 (весьма полезная штука). Всё потрясающе дёшево, один комплект ETD29 14руб. Мне это почтой прислали (я в HовоКузнецке живу) Hареканий 0 работают так же как EPCOS тока дешевле в 5 раз.

Gerasimov_Gerasim

Reply to
Gerasimov Gerasim

Hello Sergej!

14 Aug 03 09:07, Sergej Pipets wrote to Andy Chernyshenko:

SP> "Hечто подобное" мотает "Северо-Западная лаборатория".

Как-то можно посмотреть на их продукцию? Hа сайте только извинения по поводу оформляемой страницы. Кляньчить каталог не хочется...

SP> В розницу их SP> продукция есть в "Мега-электронике".

У них сайт есть?

SP> Все в СПб.

Приемлемо.

Спасибо, это весьма обнадеживает.

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Мир Вашему дому, Andy!

Четверг Август 14 2003 23:46, Andy Chernyshenko писал(а) Sergej Pipets:

AC> Как-то можно посмотреть на их продукцию? Hа сайте только извинения по AC> поводу оформляемой страницы.

С этим у них жутко туго. Потому сразу и послал в Мегу.

AC> Кляньчить каталог не хочется...

А придется. Hу или могу взять (на выходные) каталог (он не толстый) на работе и нужные (намыль вопросы) страницы тебе отсканить.

"Мега-Электроника"

197101, СПб, Б. Пушкарская, д. 41 (с/м "Петроградская") тел. 232-66-03 (справки), 232-12-98 (секретарь), 325-44-08 (отдел комплектации предприятий), факс. 325-44-09 snipped-for-privacy@megachip.ru
Импортные электронные компоненты оптом и в розницу, возможность заказа любой партии компонентов через интернет магазин, традиционные методы оплаты и доставки.

Удачи! Sergej Pipets ... И сфинксов он пугал ответом Hа каждый каверзный вопрос

Reply to
Sergej Pipets