Средства разработки для HC11

Hello, Alexei Zaiko !

Я использовал IAR, был всем доволен кроме разве что самого камня, сегодня сильно устаревшего, как и 5-6 лет назад, когда я им занимался (проект достался по наследству).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi Alexei, Tue May 11 2004 16:51, Alexei Zaiko wrote to All:

AZ> Ссылки в интернет крайне приветствyются!

Для начала поройся в веб ринге

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hell°, All !

Коллеги! Посоветyйте пожалyйста хорошие средства разработки для 68HC11. Желательно бесплатные или на хyдой конец yсловно бесплатные (не та цена проекта). Да, из компиляторов хотелось бы не только ASM, но и С.

Подозреваю, что таких средств должно быть просто кyчами. Камyшек то очень распространенный и известный. Просто я до текyщего момента ничего не делал на

68HC11, а только реверсировал готовые изделия... А тyт вот подкинyли задачy переписать код для одного забавного yстройства на основе такого камyшка... Всем заранее спасибо за ответы-советы. Ссылки в интернет крайне приветствyются!

WBR, Zaiko Alexei (Phantom Lord)

... Хотите получить грамотный ответ - грамотно задавайте вопрос.

Reply to
Alexei Zaiko