spl21 из ADSP-2100 Development Tools

Hello, All!

Возникла такая проблема. В документации указано, что "Each boot page must contain a number of words which is a multiple of eight - if necessary, the PROM splitter adds extra filler words (0xFFFFFFFF) at the end of the page to assure this." Однако, на самом деле он нифига не добавляет. Запускаю с такими ключами: "spl21 imagefile promfile -bm -bs 1024 -bb 1024 -i". Hапример, для программы из одного NOP'а он пишет:

Upper 2 bits 0 Boot page 0 image length: 8 words, 32 bytes.

А генерит только:

:0400000000000000FC :00000001FF

Может кто сталкивался?

Используются следующие версии:

Release 5.0 Analog Devices Inc. : ADSP-210x System Builder Version 3.8 6/29/93

Release 5.1 Analog Devices Inc. : ADSP-21XX Assembler Version 1.13 3/14/94

Release 5.1 Analog Devices Inc. : ADSP-21XX Linker Version 2.18 3/30/94

Release 5.1 Analog Devices Inc. : ADSP-210X Splitter Version 1.26 7/14/94

Reply to
Victor Bazhenov

Mon Nov 01 2004 16:52, Victor Bazhenov wrote to All:

VB> Возникла такая проблема. В документации указано, что "Each boot page must VB> contain a number of words which is a multiple of eight - if necessary, VB> the PROM splitter adds extra filler words (0xFFFFFFFF) at the end of the VB> page VB> to assure this." Однако, на самом деле он нифига не добавляет.

Пользовался 5.1, 6.0, VDSP 2.0, VDSP 3.5 - проблем со сплиттером не было. Если очень надо - могу поднять проекты из архива и посмотреть конфиги и ключики. А вообще Tools 5.1 имеют кое-какие проблемы и устарели сто лет назад. Советую переходить на VDSP 3.5, или хотя бы на Tools 6.x если не хочется много менять для совместимости.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

VV> Пользовался 5.1, 6.0, VDSP 2.0, VDSP 3.5 - проблем со сплиттером не VV> было. Если очень надо - могу поднять проекты из архива и посмотреть VV> конфиги и ключики.

Если нетрудно, то посмотри, пожалуйста. В принципе, проблему я решил. У меня нет EPROM. ADSP-2105 грузится хост-процессором. В программе я сам добавляю нужное количество 0xFF. А вот узнать, почему же spl21 сам не выполняет эту работу, все же хочется.

VV> А вообще Tools 5.1 имеют кое-какие проблемы и устарели сто лет VV> назад. Советую переходить на VDSP 3.5, или хотя бы на Tools 6.x VV> если не хочется много менять для совместимости.

А может подскажешь URL на 6.x? Она, кстати, тоже под DOS?

Reply to
Victor Bazhenov

Tue Nov 02 2004 16:21, Victor Bazhenov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Вот, от проекта, собираемого Tools 6.1:

*.sys file:

.system newproject; .adsp2181; .mmap0; .seg/pm/ram/abs=0/code/data int_pm[16384]; .seg/dm/ram/abs=0/data int_dm[16352]; .endsys;

*.ach file:

$NEWPROJECT $ADSP2181 $MMAP0 $0000 3FFF paxINT_PM t $0000 3FDF dadINT_DM t $

Из батника, которым все собирается:

asm21 newproject -2181 -c ld21 -i linker.dat -a newproject.ach -e newproject -x -g spl21 newproject newproject -loader -2181

VB> А может подскажешь URL на 6.x? Она, кстати, тоже под DOS?

URL не подскажу. Собственно Tools 6.1 под DOS, но инсталлер там под Win, будь он неладен. Hе ставится на W2k и XP, так как думает, что это NT без третьего сервиспака. Так что распаковывать и ставить ручками. Кроме того, новые прошивки EZICE не работают с досовскими тулзами. Так что перешел на VDSP, чего и вам желаю.