Re: Детектоp звонка

AP> Вот так делать не очень хорошо, много проблем при такой реализации. AP> Значительно лучше ведет себя пороговый элемент, настроенный на 80в. Это AP> проще и полезно для отстранеия от импульсов набора. Хотя и они пробьют AP> этот AP> порог при большой индуктивности линии, но это не даст ложного срабатывания AP> при следующем алгоритме.

А как насчёт телефона на блокираторе?

Reply to
Kirill Frolov

AP> при следующем алгоритме.

Звонок на блокираторе отличается от обычной линии только тем, что его амплитуда должна быть меньше статического напряжения. Те случаи, с которыми я реально имел дело - синусоподобное напряжение (искаженное из-за развязывающих абонентов приставок) находится в интервале 15...120V при статическом уровне 60V. Так что и в этом случае все работает.

---- Andy Pike tech(аt)sym.ru

Andy Pike